Щепакин, Михаил Борисович (доктор экономических наук).
    Антикризисный компонент как инструмент маркетинговой адаптации предприятия в условиях априорной нестабильности [Текст] / М. Б. Щепакин, В. А. Губин, Э. Ф. Хандамова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 6. - С. 1133-1152. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные компоненты -- государственное регулирование -- конкурентные позиции -- маркетинговая адаптация -- нестабильная экономика -- субъекты рынка -- управление бизнесом
Аннотация: Определены маркетингово-поведенческие причины формирования нестабильных (кризисных) условий функционирования рынка. Обозначена потребность в модуляционных регулирующих воздействиях со стороны государства в условиях обострения противоречий внутри общества и бизнеса. Установлена взаимосвязь рыночного давления и нарастающей маркетинговой симуляции. Раскрыта экономическая природа маркетингового поведенческого модулятора. Расширено представление об антикризисном компоненте предприятия как инструменте маркетинговой адаптации предприятия к вызовам рынка и меняющимся требованиям государства, бизнеса, общества и потребителей. Разработана модель маркетингового управления конкурентной позицией предприятия посредством активизации его антикризисного компонента.


Доп.точки доступа:
Губин, Виктор Анатольевич (доктор экономических наук); Хандамова, Эва Фризовна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)