Волков, Григорий Александрович.
    Особенности формирования маркетинговой стратегии ИТ-компании в условиях кризиса [Текст] / Г. А. Волков // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 4. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (2 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Россия
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИТ-услуги -- компьютерное оборудование -- программное обеспечение -- ИТ-рынок -- ИТ-компания -- маркетинг -- бенчмаркинг -- антикризисная стратегия маркетинга -- АСМ -- кризисы
Аннотация: О рынке информационных технологий, формировании антикризисной стратегии маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)