Шорохова, Любовь Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Пропаганда физической культуры и спорта в формировании критического отношения подростков к определенным субкультурам [Текст] / Л. Б. Шорохова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 7-10 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 9-10 (7 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.4 + 60.54
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Организация физической культуры и спорта--Россия, 21 в.

   Социология--Россия, 21 в.

   Социология групп--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование подростков -- интервьюирование подростков -- исследования -- молодежные группировки -- молодежные организации -- молодежные субкультуры -- молодежь -- пионерские лагеря -- пионеры -- подростки -- подростковые группировки -- пропаганда спорта -- пропаганда физической культуры -- субкультуры -- школьники
Аннотация: Цель исследования - сформировать критическое отношение подростков к определенным субкультурам средствами пропаганды физической культуры и спорта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чудаева, Ольга Ивановна (аспирантка; преподаватель).
    Исследование мотивационно-ценностного отношения подростков к спортивно-оздоровительной деятельности [Текст] / О. И. Чудаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 6. - Библиогр: с. 6 (1 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование подростков -- занятия спортом -- исследования -- мотивация подростков -- мотивация спортивной деятельности -- опросы подростков -- педагогические эксперименты -- подростки -- подростковый возраст -- социализация подростков -- социально-личностные компетенции -- спортивная мотивация -- спортивно-оздоровительная деятельность -- формирование социально-личностных компетенций
Аннотация: Цель исследования - обоснование эффективности спортивно-оздоровительной деятельности как средства формирования социально-личностных компетенций подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)