Заяц, Степан.
    Лежбище котиков [Текст] : (семь мест, в которых ваши клиенты могут быть расположены к диалогу) / С. Заяц // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 29-31
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование клиентов -- обратная связь с клиентами -- места сбора анкет -- клиентский сервис
Аннотация: Обратная связь с клиентами очень важна для бизнеса не только потому, что из нее можно узнать как обстоят дела и какое будущее его ждет, но и потому, что таким образом завязывается его диалог с клиентом, а это прямой путь к формированию лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Управление репутацией: мнение западных специалистов [Текст] / Р. Дж. Фридландер, Каролин Мерфи, Дэниэл Крейг, Ларри Могелонски // Гостиница и ресторан: Бизнес и управление. - 2015. - № 2. - С. 22-27 : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование клиентов -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- запоминающийся сервис -- значение подбора кадров -- консолидация данных -- негативные отзывы -- онлайн-бронирование -- персонализация -- реакция на замечания -- рейтинги отелей -- репутация отелей
Аннотация: Что помогает отелям побеждать конкурентов. Необходимость размещения в Интернете не только данных об отеле, но и отчетов о проделанной работе, отзывов клиентов. Рейтинговые оценки работы отелей.


Доп.точки доступа:
Фридландер, Р. Дж.; Мерфи, Каролин (маркетолог); Крейг, Дэниэл; Могелонски, Ларри (президент; основатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)