Давыдов, А. С. (аспирант).
    Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления [Текст] / Давыдов А. С. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 66-71 : 4 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- будущие специалисты -- презентация турпродукта -- туристский продукт -- рекламные технологии -- презентационные технологии -- технические средства обучения -- анимация -- туристская реклама
Аннотация: Автор убедительно констатирует тот факт, что специалисту по сервису и рекламе навыки овладения жанром презентационной речи необходимы. Презентация как важная форма коммуникации получает в практике делового общения широкое распространение. Выделяются основные цели и черты презентации, их виды, информация, включенная в презентацию и т. п. Доказано, что и информация, подаваемая потенциальным клиентам, и сам язык туристской рекламы насыщены положительными эмоциями. Следовательно, надо научить будущего специалиста эффективно использовать имеющиеся возможности.





    Зеленова, Г. В.
    Профессиональное становление специалиста в сфере спортивно-оздоровительной анимации [Текст] / Г. В. Зеленова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - N 1. - С. 135-138. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- спортивно-оздоровительная анимация -- досуг -- отдых -- образ жизни -- физические силы -- духовные силы
Аннотация: Проанализированы сфера восстановления и воспроизводства жизненных сил человека через систему спортивно-оздоровительных метроприятий и в том числе через туризм и досуговую деятельность.





    Цинман, Ж. Г.
    Компьютерная графика в дизайн-моделировании системных объектов (на примере семейства специальных мототранспортных средств и культурно-этнографического средового комплекса) [Текст] / Ж. Г. Цинман, М. В. Моисеенко // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 3. - С. 47-81 : рис. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2 + 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная графика -- дизайн-моделирование объектов -- трехмерная графика -- системные объекты-комплексы -- объекты транспорта -- средовые комплексы -- культурно-этнографические комплексы -- компьютерная анимация -- программное обеспечение
Аннотация: Рассматриваются возможности трехмерной компьютерной графики в построении сложных дизайн-объектов.


Доп.точки доступа:
Моисеенко, М. В.




    Никольский, Н. С.
    Особенности методики обучения информатике детей с нарушением слуха [Текст] / Н. С. Никольский // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
сурдопедагогика -- нарушения слуха -- дети -- школьники -- глухие дети -- информатика -- компьютерные технологии -- мультимедиа технологии -- коррекционное обучение -- коррекционные школы 1 вида -- коррекционные школы 2 вида -- программы -- слайды -- анимация -- адаптированные тексты
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о расширенном применении мультимедиа технологий на уроках информатики с учетом особенностей познавательной деятельности неслышащих учащихся.





    Головина, Т. В.
    Интерактивные маски во Flash [Текст] / Т. В. Головина // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 19-27 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ActionScript -- Flash -- анимация -- интерактивные анимации -- интерактивные маски -- информатика в школе -- маскирование -- уроки информатики
Аннотация: В статье представлена методическая разработка занятия по созданию маски средствами ActionScript. Выбранный метод постановки задачи, когда демонстрируется результат выполнения задания и дается карточка с подробными инструкциями по его выполнению, способствует закреплению навыков работы по заданному алгоритму, воспитывает внимательность. Практическая работа способствует первичному закреплению полученных знаний. Выполнение домашнего задания воспитывает творческие способности, развивает фантазию. Демонстрация домашних работ на проекторе вносит в уроки элемент соревнования, повышает мотивацию. Подбор заданий позволяет учащимся оценить преимущество использования ActionScript как средства достижения интерактивности при создании анимации во Flash.





    Ширяева, Ю. Г.
    Программа формирования гуманистической направленности старших дошкольников на материале искусства анималистического жанра [Текст] / Ю. Г. Ширяева // Интеграция образования. - 2009. - N 1. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (1 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анималистические жанры -- анимация -- гуманистическая направленность образования -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- направленность личности -- нравственное воспитание
Аннотация: В статье дается авторское определение понятия "гуманистическая направленность". Раскрываются основные положения авторской программы по формированию гуманистической направленности старших дошкольников по отношению к животным на материале искусства анималистического жанра.





    Лукьянова, Н. В.
    Компьютерная анимация [Текст] / Н. В. Лукьянова // Информатика и образование. - 2009. - N 10. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- компьютерные анимации -- мультипликация -- программы для анимации
Аннотация: В статье представлены методические разработки двух (из четырех) уроков по теме "Компьютерная анимация" для учащихся старших классов.





    Казакова, Е. А.
    Создание анимации движения объектов в различных программных средах [Текст] / Е. А. Казакова // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 23-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Macromedia Flash -- Pascal -- PowerPoint -- анимация -- анимация в Macromedia Flash -- анимация в PowerPoint -- анимация в ЛогоМирах -- анимация в Паскаль -- анимация движения -- движение объектов -- информатика в школе -- конструктор мультфильмов -- ЛогоМир (информатика) -- Мульти-Пульти (информатика) -- мультфильмы -- создание анимации -- создание мультфильмов
Аннотация: Подчеркивая, что понятие анимации в школьном курсе информатики проходит сквозной линией через все годы обучения этому предмету, автор предлагает варианты знакомства с анимацией учащихся разных возрастов (представлены методические разработки некоторых уроков по заявленным темам) : III-IV классы - создание анимации с помощью конструктора мультфильмов "Мульти-Пульти", V класс - создание анимации в PowerPoint, VI класс - создание анимации в "ЛогоМирах", средние, старшие классы - создание анимации движения с помощью маски в программе Macromedia Flash, X класс - создание движущихся объектов на Паскале.





    Градобаева, И. Б.
    Анимация в Adobe Flash [Текст] / И. Б. Градобаева, Е. А. Николаева // Информатизация образования. - 2009. - N 4. - С. 39-47
УДК
ББК 74.202 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Вычислительная техника

   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
Adobe Flash -- компьютерные анимации -- анимационные изображения -- векторные изображения -- уроки информатики -- информатика -- преподавание информатики -- практические задания
Аннотация: Создание компьютерных анимаций в программной среде Adobe Flash на уроках информатики.


Доп.точки доступа:
Николаева, Е. А.




    Мазеин, П. Г.
    Виртуальное оборудование для подготовки машиностроителей [Текст] / П. Г. Мазеин, С. С. Панов, А. М. Швайгер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 22-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- компьютерные имитаторы -- машиностроение -- профессиональная подготовка -- роботы -- сборочные стенды -- техническое зрение
Аннотация: Рассмотрены учебные средства для подготовки машиностроителей как по общетехническим, так и по специальным дисциплинам, которые включают компьютерные имитаторы технологического и вспомогательного оборудования с компьютерными системами ЧПУ, анимационные ролики и 3D модели процессов и механизмов оборудования, тренажеры.


Доп.точки доступа:
Панов, С. С.; Швайгер, А. М.




    Соколова, Светлана.
    Анимация в отелях: необходимость или дань моде? [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 54-57. : 10 фот.
УДК
ББК 65.432 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
отели -- анимация -- гостиничная анимация -- аниматоры -- направления анимации -- досуг постояльцев гостиниц
Аннотация: На гостиничный рынок анимация пришла из ивент-бизнеса. Анимация должна способствовать появлению у постояльцев положительных эмоций, созданию позитивного настроения и как следствие, возникновению желания приехать еще раз в этот отель. Аниматоры распределяются по направлениям. Дано понятие профессии аниматора. Представлены вакансии на должность аниматоров для русскоговорящих кандидатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Залогова, Л. А.
    Принципы трехмерной графики в программах трехмерного моделирования и системах виртуальной реальности [Текст] / Л. А. Залогова // Вестник Пермского университета. - 2010. - Вып. 3 (3). - С. 84-90. . - Библиогр.: с. 90. - Назв. вып.: Математика. Механика. Информатика
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
реальность виртуальная -- моделирование трехмерное -- графика трехмерная -- анимация компьютерная
Аннотация: Анализируются особенности основных принципов трехмерной графики, применяемых в программах трехмерного моделирования и системах виртуальной реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шлыкова, Ольга Владимировна (д-р культурологии, профессор).
    Электронная культура молодежи [Текст] : студенческие инициативы / О. В. Шлыкова // Информационные ресурсы России. - 2010. - N 3. - С. 26-29. . - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
УДК
ББК 32.973.202 + 32.973-018.2 + 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Компьютерная графика

   Человеко-машинное взаимодействие в целом

Кл.слова (ненормированные):
электронная культура -- компьютерная анимация -- фестивали -- студенческие проекты -- сайтостроение -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная музыка
Аннотация: В статье рассмотрены подходы к феномену электронной культуры, а также освещен материал о международном фестивале студенческих проектов "Электронные визуальные искусства" - Students EVA, раскрывающем потенциал молодежи в области компьютерной графики, анимации, сайтостроения, компьютерной музыки и в целом ИКТ в культуре.


Доп.точки доступа:
"Электронные визуальные искусства" - Students EVA, международный фестиваль студенческих проектов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврищук, Милена.
    Чем младше гость - тем больше у него потребности [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2011. - N 1. - С. 10-19. : 19 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гости гостиниц -- маленькие постояльцы -- потребности детей -- специализированные отели -- семейные гостиницы -- мини-клубы -- особенности мини-клубов -- программы детских развлечений -- детская анимация -- детское питание -- детские меню -- детские рестораны -- городские отели -- kids room -- семейные номера
Аннотация: В зависимости от направленности отеля разнятся и специальные условия, которые предлагают детям в гостиницах. Это может быть городской отель с семейными номерами, или специализированный отель (семейный отель). Инфраструктура таких отелей включает детские площадки, бассейны, песочницы, детские комнаты и кинозалы. Рассказано о мини-клубе "ОЛИМП" группы отелей Aldemar Olympian Village & Royal Olympian 5*. Приведены особенности работы мини-клуба "ОЛИМП", программа детских развлечений на неделю, примеры детского меню. В отелях Swissotel Hotels & Resorts предлагаются специальные условия размещения детей - kids room. Дана краткая характеристика шести лучших отелей мира для детей.


Доп.точки доступа:
"ОЛИМП", мини-клуб; Aldemar Olympian Village & Royal Olympian 5*, сеть отелей; Swissotel, группа отелей; Plaza Athenee, отель; Propeller Island City Lodge, отель; Nickelodeon Suites Resort, отель; Dorchester, отель; Reef, отель; Loews Portofino Bay, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ляшенко, Е. С. (аспирант).
    Веб-сайт как креолизованный текст интернет-культуры [Текст] / Ляшенко Е. С. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 5. - С. 88-90. . - Библиогр.: с. 90 (6 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2 + 71.0
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
интернет-культура -- веб-сайты -- креолизованные тексты -- языковые средства -- фотография -- видео -- анимация -- естественные языки
Аннотация: Веб-сайт представлен как воплощение синтеза языков, соединенных в тексте, как одна из современных тенденций Интернет-культуры. Креолизованный текст, который представляет из себя современный сайт, автор трактует как "сложное текстовое образование, в котором вербальные и невербальные элементы образуют одно визуальное, смысловое и функциональное целое, нацеленное на комплексное воздействие на адресата". Проанализировано несколько языков, объединенных в сайте: язык фотографии, видео, анимация, естественные языки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Архангельская, В. В.
    Мастерская субъектности [Текст] = The workshop of subjectivity / В. В. Архангельская // Консультативная психология и психотерапия. - 2011. - N 2. - С. 149-161.
УДК
ББК 88.4 + 56.14
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Неврология, невропатология и нервная система в целом

Кл.слова (ненормированные):
психосоциальная анимация -- институциональная психотерапия -- монографии -- институции -- субъектность
Аннотация: Статья посвящена переводу главы из коллективной монографии "От психосоциальной анимации к клинике повседневности".


Доп.точки доступа:
Центр "Ракар"; "Ракар", приют для людей с тяжелыми личностными нарушениями
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Салати, П.
    Есть ли пилот в кабине? [Текст] = Is there a pilot in the cab? / П. Салати, М. Д. Норамбуэна ; пер. с фр. В. В. Архангельской // Консультативная психология и психотерапия. - 2011. - N 2. - С. 162-181.
УДК
ББК 88.4 + 56.14
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Неврология, невропатология и нервная система в целом

Кл.слова (ненормированные):
институция -- шизофрения -- арт-терапия -- больные -- социальное взаимодействие -- искусство -- совместная деятельность -- психотерапия -- психосоциальная анимация -- субъективность -- психотерапевты
Аннотация: Данная статья представляет собой часть книги De l'animation psychosociale a la clinique du quotidien Le centre Racard, critique et clinique, в которой описан опыт работы женевского центра "Ракар", разрабатывающего подход психосоциальной анимации.


Доп.точки доступа:
Норамбуэна, М. Д.; Архангельская, В. В. \.\; Центр "Ракар"; "Ракар", приют для людей с тяжелыми личностными нарушениями
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ромашова, М. В.
    От истории анимации к истории детства в СССР: постановка проблемы [Текст] / М. В. Ромашова // Вестник Пермского университета. Сер.: История. - 2011. - Вып. 3 (17). - С. 114-119. . - Библиогр.: с. 118-119
УДК
ББК 85.377
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Мультипликационное кино

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- отечественная мультипликация -- детская аудитория -- история детства в СССР
Аннотация: Исследуется анимация как социокультурный феномен. Рассматриваются направления изучения анимации и связанные с ней практики в контексте культуры детства.


Доп.точки доступа:
Союзмультфильм
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, О. П.
    Комикс как вид творческих занятий с подростками в современном дизайн-образовании [Текст] / Савельева О. П. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 9, сентябрь. - С. 78-81. . - Библиогр.: с. 81
УДК
ББК 85.154/159
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Виды и жанры графики

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- творческие способности учащихся -- художественная культура -- искусство -- диссертации -- программы дизайнерского образования -- компьютерная графика и анимация -- комиксы
Аннотация: В статье показаны методические подходы к дизайн-образованию подростков, дается теоретическое обоснование программы занятий комиксами в системе дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Библер, В. С.; Ладыгин, Е. В.; Куликов, А. Г.; Матвеева, В. А.; Копцева, Т. А.; Айснер, У.; Дворянкин, А.; Гилфорд, Дж.; Туник, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бобков, В. А. (доктор технических наук; заведующий лабораторией).
    Визуализация динамики циклонов [Текст] / В. А. Бобков, С. В. Мельман, В. П. Май // Информационные технологии. - 2012. - № 2. - С. 49-54. . - Библиогр.: с. 53-54 (12 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2 + 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
тропические циклоны -- визуализация скалярных полей -- анимация циклонов -- аномалии -- шейдеры -- CUDA
Аннотация: Работа направлена на разработку программных графических средств визуального анализа синоптических объектов и, прежде всего, тропических циклонов.


Доп.точки доступа:
Мельман, С. В. (старший инженер-программист); Май, В. П. (кандидат технических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)