Зеленова, Г. В.
    Профессиональное становление специалиста в сфере спортивно-оздоровительной анимации [Текст] / Г. В. Зеленова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - N 1. - С. 135-138. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- спортивно-оздоровительная анимация -- досуг -- отдых -- образ жизни -- физические силы -- духовные силы
Аннотация: Проанализированы сфера восстановления и воспроизводства жизненных сил человека через систему спортивно-оздоровительных метроприятий и в том числе через туризм и досуговую деятельность.





    Попов, Ю. С.
    Возможности 3D-графики в преподавании атомной физики [Текст] / Ю. С. Попов, Е. С. Бакушкина, Л. В. Журавлева // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 11-14 : рис. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- компьютерные анимации -- методика преподавания физики -- атомная физика -- квантовая физика -- физика атома -- атомные явления -- 3D-графика -- информационные технологии -- дидактика -- динамические демонстрации -- видеоматериалы -- наглядность -- видеоролики
Аннотация: Представлены результаты разработки и использования компьютерных анимаций по университетскому курсу "Физика атома и атомных явлений".


Доп.точки доступа:
Бакушкина, Е. С.; Журавлева, Л. В.




    Головина, Т. В.
    Интерактивные маски во Flash [Текст] / Т. В. Головина // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 19-27 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ActionScript -- Flash -- анимация -- интерактивные анимации -- интерактивные маски -- информатика в школе -- маскирование -- уроки информатики
Аннотация: В статье представлена методическая разработка занятия по созданию маски средствами ActionScript. Выбранный метод постановки задачи, когда демонстрируется результат выполнения задания и дается карточка с подробными инструкциями по его выполнению, способствует закреплению навыков работы по заданному алгоритму, воспитывает внимательность. Практическая работа способствует первичному закреплению полученных знаний. Выполнение домашнего задания воспитывает творческие способности, развивает фантазию. Демонстрация домашних работ на проекторе вносит в уроки элемент соревнования, повышает мотивацию. Подбор заданий позволяет учащимся оценить преимущество использования ActionScript как средства достижения интерактивности при создании анимации во Flash.





    Лукьянова, Н. В.
    Компьютерная анимация [Текст] / Н. В. Лукьянова // Информатика и образование. - 2009. - N 10. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- компьютерные анимации -- мультипликация -- программы для анимации
Аннотация: В статье представлены методические разработки двух (из четырех) уроков по теме "Компьютерная анимация" для учащихся старших классов.





    Казакова, Е. А.
    Создание анимации движения объектов в различных программных средах [Текст] / Е. А. Казакова // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 23-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Macromedia Flash -- Pascal -- PowerPoint -- анимация -- анимация в Macromedia Flash -- анимация в PowerPoint -- анимация в ЛогоМирах -- анимация в Паскаль -- анимация движения -- движение объектов -- информатика в школе -- конструктор мультфильмов -- ЛогоМир (информатика) -- Мульти-Пульти (информатика) -- мультфильмы -- создание анимации -- создание мультфильмов
Аннотация: Подчеркивая, что понятие анимации в школьном курсе информатики проходит сквозной линией через все годы обучения этому предмету, автор предлагает варианты знакомства с анимацией учащихся разных возрастов (представлены методические разработки некоторых уроков по заявленным темам) : III-IV классы - создание анимации с помощью конструктора мультфильмов "Мульти-Пульти", V класс - создание анимации в PowerPoint, VI класс - создание анимации в "ЛогоМирах", средние, старшие классы - создание анимации движения с помощью маски в программе Macromedia Flash, X класс - создание движущихся объектов на Паскале.





    Градобаева, И. Б.
    Анимация в Adobe Flash [Текст] / И. Б. Градобаева, Е. А. Николаева // Информатизация образования. - 2009. - N 4. - С. 39-47
УДК
ББК 74.202 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Вычислительная техника

   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
Adobe Flash -- компьютерные анимации -- анимационные изображения -- векторные изображения -- уроки информатики -- информатика -- преподавание информатики -- практические задания
Аннотация: Создание компьютерных анимаций в программной среде Adobe Flash на уроках информатики.


Доп.точки доступа:
Николаева, Е. А.




    Шульга, И. И.
    Развитие профессионального образования организаторов детского досуга в теории и практике педагогической анимации [Текст] / И. И. Шульга // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеский досуг -- педагоги-аниматоры -- социально-воспитательная деятельность -- аниматорская деятельность -- профессионализация
Аннотация: В статье предлагается описание возможного содержания и методов подготовки специалистов по организации детско-юношеского досуга, получающих образование в педагогическом вузе. Содержащиеся в статье теоретические положения и выводы могут быть использованы для научно-технологического обеспечения процесса подготовки педагогов-организаторов детского досуга в системе высшего и послевузовского профессионального педагогического образования с учетом региональных особенностей и процессов его модернизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шульга, И. И.
    Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе [Текст] / И. И. Шульга // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58 + 60.564.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
подготовка социальных педагогов -- образовательные технологии -- детско-юношеский досуг -- организаторы досуга -- аниматорская деятельность -- компетентностный подход -- индивидуально-творческий подход
Аннотация: В статье предлагается описание возможного содержания и методов подготовки специалистов по организации детско-юношеского досуга, получающих образование в педагогическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Светлана.
    Анимация в отелях: необходимость или дань моде? [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 54-57. : 10 фот.
УДК
ББК 65.432 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
отели -- анимация -- гостиничная анимация -- аниматоры -- направления анимации -- досуг постояльцев гостиниц
Аннотация: На гостиничный рынок анимация пришла из ивент-бизнеса. Анимация должна способствовать появлению у постояльцев положительных эмоций, созданию позитивного настроения и как следствие, возникновению желания приехать еще раз в этот отель. Аниматоры распределяются по направлениям. Дано понятие профессии аниматора. Представлены вакансии на должность аниматоров для русскоговорящих кандидатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панфилов, Петр Борисович (кандидат технических наук).
    Система вещания 3-мерных динамических моделей для приложения распределенных виртуальных сред [Текст] / П. Б. Панфилов, С. В. Королев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 5. - С. 114-139. . - Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные технологии -- трехмерная графика -- вычислительные системы -- компьютерные системы -- мультимедиа -- научно-образовательные системы -- анимации
Аннотация: Система интерактивной трехмерной графики.


Доп.точки доступа:
Королев, Сергей Владимирович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Архангельская, В. В.
    Мастерская субъектности [Текст] = The workshop of subjectivity / В. В. Архангельская // Консультативная психология и психотерапия. - 2011. - N 2. - С. 149-161.
УДК
ББК 88.4 + 56.14
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Неврология, невропатология и нервная система в целом

Кл.слова (ненормированные):
психосоциальная анимация -- институциональная психотерапия -- монографии -- институции -- субъектность
Аннотация: Статья посвящена переводу главы из коллективной монографии "От психосоциальной анимации к клинике повседневности".


Доп.точки доступа:
Центр "Ракар"; "Ракар", приют для людей с тяжелыми личностными нарушениями
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ромашова, М. В.
    От истории анимации к истории детства в СССР: постановка проблемы [Текст] / М. В. Ромашова // Вестник Пермского университета. Сер.: История. - 2011. - Вып. 3 (17). - С. 114-119. . - Библиогр.: с. 118-119
УДК
ББК 85.377
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Мультипликационное кино

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- отечественная мультипликация -- детская аудитория -- история детства в СССР
Аннотация: Исследуется анимация как социокультурный феномен. Рассматриваются направления изучения анимации и связанные с ней практики в контексте культуры детства.


Доп.точки доступа:
Союзмультфильм
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бэй Та
    Удивительный мир анимации [Текст] / Бэй Та ; фото Дун Фан // Китай. - 2012. - № 1. - С. 58-61. : 7 фот. - 1; Экспонаты Пекинского музея анимации.
УДК
ББК 79.102 + 85.377
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Китай--Пекин--Саньцзяньфан, поселок, 21 в.
   Музейные экспозиции--Китай--Пекин--Саньцзяньфан, поселок, 21 в.

   Музыка и зрелищные искусства--Китай, 21 в.

   Мультипликационное кино--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анимационное кино -- Барби -- изобретения -- инерция зрения -- история анимации -- книги -- комиксы -- куклы -- музеи -- музеи анимации -- мультипликационные персонажи -- мультфильмы -- фенакистископы


Доп.точки доступа:
Дун Фан \.\; Хандлер, Р. (изобретатель); Плато, Ж. (физик); Райен, Д, (создатель комиксов); Олкрофт, Б. (режиссер-документалист); Одри, У. (писатель); Пекинский музей анимации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гиацинтов, Александр Михайлович (ведущий программист Центра визуализации и спутниковых информационных технологий Научно-исследовательского института системных исследований Российской академии наук).
    Методы анимации виртуальной камеры и отображения объектов с частичной прозрачностью в тренажерно-обучающих системах [Текст] / А. М. Гиацинтов, К. А. Мамросенко // Информационные ресурсы России. - 2011. - № 6. - С. 31-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
тренажерно-обучающие системы -- подсистемы визуализации -- анимация -- виртуальная камера -- трехмерные объекты
Аннотация: Методы анимации трехмерных объектов. Алгоритм воспроизведения анимации виртуальной камеры.


Доп.точки доступа:
Мамросенко, Кирилл Анатольевич (научный сотрудник Центра визуализации и спутниковых информационных технологий Научно-исследовательского института системных исследований Российской академии наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ганьшина, Галина Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Полифункциональный характер молодежной анимации [Текст] / Галина Васильевна Ганьшина // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2013. - № 5 (61). - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 71.4 + 60.54 + 85.34
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Социология

   Социология групп

   Музыка и зрелищные искусства

   Массовые представления и театрализованные праздники

Кл.слова (ненормированные):
активный досуг -- анимационная деятельность -- анимационные программы -- анимационные технологии -- культурно-воспитательные программы -- культурно-досуговые центры -- молодежная анимация -- образовательная среда -- полифункциональные особенности -- социально-педагогические учреждения -- спортивно-оздоровительный отдых -- студенческая молодежь
Аннотация: Анимация в молодежной сфере ставит перед собой задачу вовлечения студентов в активное действие. Технологии анимационной деятельности активно реализуются в таких сферах жизни общества, как культурно-досуговая, спортивно-оздоровительная и образовательная.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кабяк, Н. В. (преподаватель РКИ).
    "Дом для Кузьки" [Текст] : анимация в обучении русскому языку детей-билингвов 6-7 лет (развивающий урок) / Н. В. Кабяк, Е. Л. Кудрявцева // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 4-21 : фот., цв. фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.1 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- анимации -- культурно-образовательный потенциал -- развивающие уроки -- развивающие игры -- игровые задания -- комплексные игровые задания -- мультипликационные фильмы -- интерпретация мультипликационных фильмов -- медиакомпетенция -- социальные компетенции -- дети-билингвы -- дошкольные образовательные учреждения -- начальная школа -- русская культура
Аннотация: Статья посвящена методике использования мультипликационных фильмов в дошкольных образовательных учреждениях и начальной школе при знакомстве с русской культурой и обучении детей-билингвов русскому языку. Пример развивающего урока создан по мультипликационному фильму "Дом для Кузьки" (СССР, 1984) для детей 6-7 лет.


Доп.точки доступа:
Кудрявцева, Е. Л. (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Очков, Валерий Федорович (доктор технических наук; профессор).
    Путешествие окружности в треугольнике, а треугольника в ложбине или Сам себе компьютерный режиссер [Текст] = Travel of a Circle in a Triangle, and the Triangle in the Hollow or Self Computer Director / В. Ф. Очков, Е. П. Богомолова // Открытое образование. - 2015. - № 2. - С. 24-32 : рис. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- Первое апреля -- аналитические методы решения -- анимации -- высшее образование -- информационные технологии -- математика -- математические задачи -- преподавание математики -- треугольники -- численные методы решения
Аннотация: В статье рассмотрена необычная возможность использования анимации для изучения численных методов решения математических задач. Под анимацией понимается не только и не столько создание анимационных клипов, но непосредственное "оживление" результатов реализации численных методов.The article describes an unusual possibility to use animation to study numerical methods for solving mathematical problems. Animation is defi ned not only and not so much as the creation of animation clips, but direct «revival» of the results of the implementation of numerical methods for solving mathematical problems on your computer.


Доп.точки доступа:
Богомолова, Елена Петровна (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скоробогатов, Р. Ю. (аспирант).
    Расширение интерактивности компьютерной модели в телевизионной среде [Текст] / Р. Ю. Скоробогатов // Информационные технологии. - 2016. - Т. 22, № 5. - С. 396-400. - Библиогр.: с. 400 (14 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные телевизионные студии -- рендер -- виртуальная реальность -- дополненная реальность -- персонажные анимации
Аннотация: Рассматривается методика внедрения виртуального персонажа в среду виртуальной телевизионной студии с дублированием движений от реального актера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Москаленко, Сергей Григорьевич.
    Методологические аспекты противодействия деструктивным последствиям "цифровой" революции: педагогический, гносеологический, креативный потенциал образовательной технологии компьютерной анимации [Текст] = Methodological aspects of counteraction to the destructive consequences of the "digital" revolution: pedagogical, epistemological, creative potential of the educational technology of computer animation / С. Г. Москаленко, Е. С. Борисова // Философия права. - 2017. - № 1. - С. 45-50. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.202 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Вычислительная техника

   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная анимация -- креативные качества личности -- манипуляции сознанием -- формирование творческих способностей -- цифровые революции -- экстремизм
Аннотация: Анализируются возможности противодействия деструктивным воздействиям цифровой революции, рассматривается потенциал компьютерной анимации как важнейшего средства мобилизации креативных качеств личности для блокирования и преодоления ее манипуляционной зависимости от виртуальной реальности, приводящей к потенциальной угрозе заражения экстремизмом всех типов.


Доп.точки доступа:
Борисова, Екатерина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванов, Василий (кандидат военных наук; полковник; доцент).
    Применение 3D-анимации в геоинформационных системах военного назначения [Текст] / В. Иванов, О. Стрелков // САПР и графика. - 2018. - № 3. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.) . - ISSN 1560-4640
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
3D-анимация -- геоинформационные системы военного назначения
Аннотация: В публикации проведен анализ возможностей программы ГИС «Оператор», используемых для создания 3D-анимации посредством сценария движения объектов по заданной траектории. Рассмотрена задача, которая позволяет создать 3D-анимацию в геоинформационной системе военного назначения на основе сценария движения объекта по заданной траектории. Кроме того, показано, каких результатов в настоящее время можно добиться путем применения сценариев оперативной и тактических обстановок.


Доп.точки доступа:
Стрелков, Олег (оператор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)