Гордиенко, Е. А. (ассистент).
    Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) [Текст] / Е. А. Гордиенко, А. В. Лейфа // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
таможенники -- специалисты таможенного дела -- подготовка таможенников -- профессиональная подготовка -- профессионально-ориентированное иноязычное общение -- интегративный подход -- межпредметная интеграция -- иностранный язык (образование) -- обучение иностранному языку -- учебные дисциплины -- языковая подготовка -- английский язык (образование) -- китайский язык (образование)
Аннотация: В статье рассматривается наполнение дидактического содержания дисциплин иностранного языка и дисциплин профильной подготовки с целью выявления междисциплинарных связей на основе интегративного подхода в процессе формирования готовности будущих специалистов таможенного дела к профессионально-ориентированному иноязычному общению.


Доп.точки доступа:
Лейфа, А. В. (доктор педагогических наук; профессор; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Серик, Н. И. (преподаватель).
    Ролевые игры в преподавании иностранных языков [Текст] / Н. И. Серик // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- виды ролевых игр -- вузы -- игровые технологии -- игровые формы обучения -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- ролевые игры -- студенты
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества применения игровых технологий в процессе обучения иностранному языку в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лувсанцэрэнгийн, Д. (доктор исторических наук; профессор).
    Монголия: позитивное влияние русского языка и российской педагогической школы [Текст] / Д. Лувсанцэрэнгийн, С. А. Филин // Педагогика. - 2018. - № 11. - С. 106-115. - Библиогр.: с. 114-115 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Монголия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- высшее образование -- изучение русского языка -- международные культурные проекты -- монгольский язык -- педагоги-русисты -- педагогические кадры -- популяризация русского языка -- русские школы -- русский язык (образование) -- среднее образование -- школы переводчиков
Аннотация: Авторы на основе анализа эволюции изменения влияния русского языка в Монголии и системы высшего и среднего образования в части изучения русского языка и литературы, резкого снижения в них числа педагогов-русистов, выявили основные причины снижения значения русского языка и предложили рекомендации по улучшению его позиций в стране.


Доп.точки доступа:
Филин, С. А. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)