Кадыров, Р. В.
    Отношение ко времени профессиональных военнослужащих, принимавших участие в боевых действиях [Текст] / Р. В. Кадыров, Н. А. Кравцова // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 32. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16-17 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3 + 88.42
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
время (психология) -- отношение к времени -- восприятие времени -- военнослужащие -- офицеры -- боевые действия -- личностные особенности -- психологические исследования -- методики проективные -- анализ рисунков -- участники боевых действий
Аннотация: Рассмотрены значение времени, суждения о времени и их связь с личностными особенностями у офицеров, принимавших участие в боевых действиях.


Доп.точки доступа:
Кравцова, Н. А.




    Самаркина, Ирина Владимировна (кандидат политических наук).
    Первое десятилетие XXI века: константы и новации в политической картине мира российских детей [Текст] / И. В. Самаркина // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2011. - N 3 (15). - С. 5-21. : ил., рис. - Библиогр.: с. 20-21 (16 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура--Россия, 21 в. 10-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
картина мира -- политическая картина мира -- политическая социализация -- дети -- российские дети -- младшие школьники -- символы политического мира -- детские рисунки -- анализ рисунков
Аннотация: Анализируются константы и изменения в политической картине мира российских детей – младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кунафеева, Г. Ю.
    Диагностика эмоциональных нарушений с применением арт-терапевтических методик [Текст] / Г. Ю. Кунафеева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 3. - С. 20-31 : 4 ил., 2 табл. . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 88.492 + 88.8
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Сильвер рисуночный тест -- анализ рисунков -- арт-терапия -- депрессивные расстройства -- детские рисунки -- методы арт-терапии -- педагоги-психологи -- психодиагностика -- психокоррекционная работа -- психотерапия -- работа с детьми -- рисуночные тесты -- рисуночный тест Сильвер -- школьники -- эмоциональные нарушения -- эмоциональные состояния
Аннотация: В статье рассматривается рисуночный тест Сильвер, как наиболее эффективный метод арт-терапии для диагностики и коррекции эмоциональных нарушений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)