Курбацкая, Т. Б. Психологическая экспертиза рекламы как фактор сохранения психического здоровья детей [Текст] / Т. Б. Курбацкая> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 87-99
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- анализ рекламы -- дети -- здоровье детей -- интент-анализ -- метод интент-анализа -- метод проективного рассказа -- метод психотехнического анализа рекламы -- метод ранжирования -- оценка телерекламы -- психическое здоровье -- психолингвистическая экспертная оценка -- психологическая экспертиза -- психотехнический анализ рекламы -- реклама -- роль рекламы -- СМИ -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама Аннотация: О восприятии телевизионной рекламы детьми и методах экспертизы рекламы. Доп.точки доступа: Пронина \е. Е.\; Шалак \в. И.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мишулин, Г. М. Разработка направления актуализации рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев> // Современное право . - 2009. - 1991-6027, N 4. - 011 . 64-72. - Библиогр.: С. 72 . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): рекламное законодательство -- реклама табака -- актуализация рекламы -- табачные изделия -- рынок табака -- охрана здоровья -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- рекламные слоганы -- анализ рекламы Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции. Доп.точки доступа: Ростегаев, Е. А. |
Ли, Дэвид. Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисный период и в годы кризиса [Текст] / Т. Д. Ли, В. Чанг, Р. Тейлор ; пер. Т. Волкова> // Маркетинг услуг. - 2012. - № 1 (29). - С. 2-22. : ил. ; : табл. - Библиогр.: с. 22-24
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- эмпирический анализ -- анализ рекламы -- финансовые услуги -- реклама финансовых услуг -- реклама -- экономический кризис Аннотация: В статье анализируется маркетинговая стратегия американских компаний, предоставляющих финансовые услуги, и изменения в этой стратегии, связанные с недавним экономическим кризисом. Доп.точки доступа: Чанг, Воньюн; Тейлор, Рональд; Волкова, Татьяна \.\ maus/2012/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |