Захаров, А. А.
    Имитационное моделирование в задачах анализа предпочтений [Текст] / А. А. Захаров, И. Г. Захарова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 7. - С. 172-174. . - Библиогр.: с. 174 (4 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- вычислительные эксперименты -- прогнозы предпочтений -- анализ предпочтений -- предпочтения потребителей -- потребители условной продукции -- условная продукция
Аннотация: Рассмотрен подход к построению системы имитационного моделирования для анализа предпочтений при выборе объектов с заданными характеристиками.


Доп.точки доступа:
Захарова, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Захарова, И. Г.
    Математическое обеспечение динамической интегрированной экспертной системы поддержки принятия решений в маркетинге [Текст] / И. Г. Захарова, А. Н. Пушкарев // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - № 4. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- анализ предпочтений -- предпочтения потребителей -- спрос -- интегрированные экспертные системы -- прогнозирование спроса -- маркетинговые экспертные системы -- экспертные системы
Аннотация: Рассмотрены вопросы математического обеспечения маркетинговой экспертной системы для поддержки принятия решений на основе анализа предпочтений потребителей.


Доп.точки доступа:
Пушкарев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бескостова, А. А.
    Изучение и анализ предпочтений жителей Смоленской области в аспекте развития внутреннего и въездного туризма в регионе [Текст] = Study and analysis of inhabitant's preferences of the Smolensk region in terms of domestic and inbound tourism development in the region / А. А. Бескостова, З. В. Васильева // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 3. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия--Смоленск--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
анализ предпочтений -- анкетирование -- внутренний туризм -- въездной туризм -- опросы общественного мнения -- региональный туризм -- регионы -- социология туризма -- туристско-рекреационная сфера
Аннотация: Результаты анкетирования показали, что Смоленская область является перспективным регионом для развития различных видов туризма.


Доп.точки доступа:
Васильева, З. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бескостова, А. А.
    Анализ рынка туристских услуг города Смоленска (на основе анкетирования) [Текст] = Analysis of the market of tourist services of Smolensk (based on the survey) / А. А. Бескостова, З. В. Васильева // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия--Смоленск

Кл.слова (ненормированные):
анализ предпочтений -- анкетирование -- города -- опросы общественного мнения -- региональный туризм -- регионы -- рынок туристских услуг -- социология туризма -- социология услуг -- спрос -- сфера услуг -- турбизнес -- туристические агентства -- туристические фирмы -- туристический бизнес -- туристские услуги -- туристско-рекреационная сфера
Аннотация: Результаты анкетирования показали, что туристические фирмы и агентства Смоленска пользуются большим спросом у местного населения.


Доп.точки доступа:
Васильева, З. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бескостова, А. А.
    Туристский бренд как инструмент повышения аттрактивности территории (на примере Смоленской области) [Текст] = Tourist brand as a tool to increase the attractiveness of the territory (based on the example of the Smolensk region) / А. А. Бескостова, З. В. Васильева, В. А. Брайцева // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 60.564.0 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия--Смоленск--Смоленская область

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
анализ предпочтений -- анкетирование -- аттрактивность территорий -- брендинг -- брендирование -- бренды -- города -- культурно-познавательный туризм -- культурный туризм -- логотипы -- маркетинг -- опросы -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- социология туризма -- социология услуг -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские дестинации -- туристские территории
Аннотация: Брендирование играет важную роль в развитии регионального туризма. В статье представлены несколько вариантов логотипов для проекта "Смоленское ожерелье". Проведенное социологическое исследование позволяет оценить перспективы продвижения туризма в регионе.


Доп.точки доступа:
Васильева, З. В.; Брайцева, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)