Гордеева, Т. О.
    Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентов [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 67-87. - Библиогр.: с. 83-85 (28 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- академическая успешность -- амотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация самоуважения -- мотивация студентов -- потребностная модель мотивации -- профили мотивации -- самодетерминация -- самоуважение -- студенты -- субъекты учебной деятельности -- теория самодетерминации -- учебная деятельность
Аннотация: В исследовании проверялась гипотеза о преимуществе профиля учебной мотивации, в котором доминирует внутренняя мотивация, перед другим профилем, в котором в равной степени представлены внутренняя мотивация, мотивация самоуважения и контролируемые формы внешней мотивации (при низком уровне амотивации).


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пуляева, Валентина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Академическая мотивация как фактор удовлетворенности образовательными услугами [Текст] / В. Н. Пуляева, А. Н. Неврюев // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 3. - С. 533-544. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- амотивация -- исследования -- конкуренция -- образовательные услуги -- самодетерминация -- студенты -- удовлетворенность обучаемых
Аннотация: С начала XXI века российские университеты оказались включенными в глобальный образовательный рынок, для которого, так же как и для обычного рынка, характерна война за потребителей. Однако в системе высшего образования выделяется две разнонаправленные группы потребителей образовательных услуг: абитуриенты, становящиеся обучающимися и их родители – с одной стороны, и рынок труда и потенциальные работодатели – с другой. Для каждой из этих групп характерны свои целевые установки и потребности, которые университеты в одинаковой мере должны быть способны удовлетворить. В этой связи актуальным становится изучение потребностей целевой аудитории образовательных услуг. В статье приводится обзор наиболее популярной на сегодняшний день теории, которая применяется, в том числе, и для изучения учебной мотивации – теории самодетерминации.


Доп.точки доступа:
Неврюев, Андрей Николаевич (старший преподаватель); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)