Ян, Ляо
    Поведение иностранных студентов магистратуры при поисках информации в сравнении с американскими студентами: изучение пользователей в Виргинском технологическом университете 2005 [Текст] / Ян Ляо, М. Финн, Юн Ли // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 83-84
УДК
ББК 74 + 74.58 + 78с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--США, 2005 г.

   Библиотечное дело

   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
американские студенты -- вузы -- дистанционное обучение -- иностранные студенты -- Интернет -- информационные потребности -- качество обучения -- компьютерные базы данных -- магистратуры -- поиск информации -- технологические университеты -- университетские библиотеки -- учебная литература -- цифровые технологии -- электронная литература -- электронные библиотеки
Аннотация: Проблемы и пермспективы усовершенствования институтской библиотечной базы данных для иностранных пользователей с учетом их потребности Повышение качества программ дистанционного обучения на базе цифровых технологий.


Доп.точки доступа:
Финн, М.; Юн, Ли; Виргинский технологический университет




   
    Интра-и интеркультурные сравнения личностных профилей студентов-медиков в Аргентине и США [Текст] : дайджест / Г. Дж. А. Римолди [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 126-128. - Полностью ст. опубл.: Adolescence. - 2005. - Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
аргентинские студенты -- американские студенты -- студенты вузов -- вузовское образование -- психосоциальная компетентность -- академические успехи -- профессиональная успешность -- стандарты качества -- психологические предикторы -- эффективность обучения
Аннотация: Общие переменные, полезные для прогнозирования профессиональной успешности в аргентинской и американской культурах.


Доп.точки доступа:
Римолди, Г. Дж. А.; Раймондо, Р.; Эрдманн, Дж. Б.; Ходжат, М.




   
    Русский язык в контексте культуры [Текст] / С. В. Андреева [и др. ] // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 88-94 : цв. ил. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58 + 71.4
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--США--Южная Каролина, штат--Россия; Таганрог

   Образование. Педагогика--США--Южная Каролина, штат--Россия; Таганрог

   Высшее профессиональное образование

   Культурология

   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- студенты -- американские студенты -- культура -- русская культура -- университеты -- российские университеты -- американские университеты -- взаимодействие университетов -- программы -- совместные программы -- российско-американские программы -- курсы учебные -- учебные курсы -- экскурсии
Аннотация: Авторы данной статьи делятся с читателем опытом проведения совместной русско-американской программы «Русский язык в контексте культуры», состоявшейся в мае-июне 2007 г. в городе Таганроге.


Доп.точки доступа:
Андреева, С. В. (канд. филол. наук; доцент); Доценко, И. Б. (канд. физ. -мат. наук; доцент); Нечепуренко, М. Ю. (канд. филол. наук; доцент); Соловьева, М. В. (кан. филол. наук; преподаватель); Таганрогский технологический институт Южного федерального университета; Университет штата Южная Каролина




    Ефимова, Н. А. (д-р филол. наук; доцент).
    Русская литература в американской аудитории [Текст] : (на примере повести Л. Н. Толстого "Крейцерова соната") / Н. А. Ефимова // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.--США

   Образование. Педагогика--США

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
преподавание русской литературы -- писатели -- русские писатели -- тексты -- художественные тексты -- анализ текстов -- переводы текстов -- английские переводы -- студенты -- американские студенты -- русисты -- страны -- зарубежные страны -- методические рекомендации
Аннотация: Автор рассказывает о своем педагогическом опыте преподавания русской литературы американским студентам. В статье предложены возможные пути решения методических проблем, возникающих при преподавании русской литературы в американских вузах, сформулированы основные задачи и цели, стоящие перед преподавателем.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1828-1910); Государственный университет Флориды




    Краснянская, Е. Н. (канд. пед. наук; адъюнкт-профессор).
    Политика [Текст] : обучение говорению на русском языке / Е. Н. Краснянская, В. Е. Фримен // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 4-23. : табл., фото. - Библиогр.: с. 7 (11 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--США

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- страны -- зарубежные страны -- вузы -- военные вузы -- студенты вузов -- американские студенты -- развитие речи -- говорение -- навыки говорения -- чтение -- навыки чтения -- уроки -- упражнения -- тема внешней политики -- политика -- внешняя политика США -- тексты СМИ -- аутентичные тексты -- СМИ -- российские СМИ -- игры -- ролевые игры
Аннотация: Вниманию преподавателей РКИ предлагается фрагмент учебника, предназначенного для обучения говорению студентов продвинутого этапа РКИ Агентства по уменьшению угрозы Министерства обороны США в Военном институте иностранных языков США. Представлены материалы системы уроков по теме, связанной с внешней политикой США, которые содержат аутентичные тексты из российских газет, журналов и электронных СМИ, а также ролевые игры. Тексты сопровождаются комплексами упражнений, направленных на повышение навыков и умений говорения и чтения.


Доп.точки доступа:
Фримен, В. Е. (адъюнкт-профессор); Военный институт иностранных языков СШАМинистерство обороны США \агентство по уменьшению угрозы\; Агентство по уменьшению угрозы Министерства обороны США; АУУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глазкова, Ирина Геннадьевна (ст. преподаватель каф. делового ин. яз. Урал. гос. эконом. ун-та, аспирант каф. социологии и соц. психологии Урал. гос. эконом. ун-та).
    Ценностные ориентации в образовательном поведении и образе жизни современных российских и американских студентов [Текст] / И. Г. Глазкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 11. - С. 21-27. : табл. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Россия--США, 21 в. нач.
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
ценностная ориентация -- образовательное поведение -- модели поведения -- российские студенты -- американские студенты -- образ жизни -- американский образ жизни
Аннотация: В статье обобщаются результаты сравнительного исследования ценностных ориентаций и моделей образовательного поведения современных российских и американских студентов, а также рассматриваются некоторые аспекты влияния "американского образа жизни" на формирование ценностей, ценностных ориентаций и поведения современного студенчества России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Эпштейн, Алла Л. (преподаватель).
    Метод проектов в иноязычном образовании [Текст] : из опыта преподавания русского языка американским студентам / Алла Л. Эпштейн // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 1. - С. 90-94. : цв. фот. - Библиогр.: с. 94
УДК
ББК 81.2Рус + 74.57
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
русские писатели -- русская детская литература -- русские детские мультфильмы -- ролевые игры -- русский как иностранный -- РКИ -- преподавание РКИ -- русские сказки -- русские литературные сказки -- иноязычное образование -- коммуникативная методика -- метод проектов -- творческая деятельность -- иностранные студенты -- американские студенты -- колледжи -- диалог культур -- настольные игры -- курсовые проекты
Аннотация: Анализируется использование метода проектов в обучении студентов продвинутого уровня РКИ в Уэллсли колледже, США. На примере опыта проведения курса "Дети и смех в России" рассматриваются способы выявления индивидуального творческого потенциала каждого учащегося, жанровое разнообразие курсовых проектов. Индивидуальный творческий процесс становится групповым, а проект, созданный в ходе обучения, - еще одним обучающим средством.


Доп.точки доступа:
Уэллсли колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Миллер, Френк (профессор).
    Интервью с преподавателями РКИ из США [Текст] : [интервью с профессором Колумбийского университета (США) Френком Миллером и доцентом Мичиганского университета (США) Джейсоном Меррилом] / записала И. В. Толстикова Маккей // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 2. - С. 105-110. : цв. фот., табл.
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- РКИ -- русский как иностранный -- иностранные студенты -- американские студенты -- американские университеты -- университеты -- аспиранты -- русские школы -- обучение русскому языку -- разговорный русский язык -- учебники по русскому языку -- изучение иностранных языков в контексте -- русский интернет -- русские мультфильмы -- русские фильмы -- русская литература
Аннотация: О ситуации и новых тенденциях в преподавании РКИ в США. Профессор Френк Миллер описал работу кафедры славянских языков и литературы Колумбийского университета, где он руководит программой обучения аспирантов. Доцент Джейсон Меррил поделился опытом преподавания РКИ в Мичиганском университете, а также летней русской школе Мидлбери.


Доп.точки доступа:
Меррил, Джейсон (доцент); Толстикова Маккей, И. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кацы, Д. В.
    Международные онлайн-дискуссии: опыт и некоторые выводы [Текст] = International discussions on-line: experience and some conclusions / Д. В. Кацы // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 71-76. . - Библиогр.: с. 76 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- международные отношения -- онлайн-дискуссии -- дистанционное обучение -- международная коммуникация -- видеоконференции -- обмен мнениями -- онлайн-переписка -- студенты -- американские студенты -- голландские студенты -- дистанционные дискуссии -- письменные обсуждения -- Интернет-общение -- учебные дисциплины -- непонимание
Аннотация: Статья содержит основные сведения и выводы, характеризующие эффективность дистанционного обмена мнениями между российскими и зарубежными специалистами, изучающими и преподающими дисциплину "Международные отношения". Рассматриваются пять случаев из практики, имевших как свои особенности, так и ряд схожих моментов, позволяя сравнивать и обобщать материал.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шибалкина, Н.
    Загруженность не в тягость [Текст] / Н. Шибалкина // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - № 6 (60). - С. 28-29.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- внеучебная деятельность -- увлечения -- американские студенты -- университеты
Аннотация: О том, как американские студенты проводят свободное от учебы время.


Доп.точки доступа:
George Nason University
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Сравнительный анализ двигательной активности и пищевого поведения американских и российских студентов медсестринских факультетов [Текст] = Comparative analysis of motion activity and eating behavior of the american and russian students studying at nursing faculties / И. Д. Беспалова [и др.] // Валеология. - 2012. - № 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) . - ISSN 2218-2268
УДК
ББК 51.204 + 51.23
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена--Россия--Томск--США; Миннесота; Бемиджи

   Гигиена питания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- студенты -- здоровье студентов -- медицинские учебные заведения -- медсестринские факультеты -- американские студенты -- российские студенты -- сравнительный анализ -- двигательная активность -- физические нагрузки -- пищевое поведение -- пищевой рацион -- здоровое питание -- стрессоустойчивость -- ожирение -- избыточная масса тела -- здоровый образ жизни
Аннотация: Приведен сравнительный анализ двигательной активности и пищевого поведения 155 студентов факультета высшего медсестринского образования Сибирского государственного медицинского университета и 95 студентов медсестринского факультета Северо-Западного технологического колледжа американского города Бемиджи (штат Миннесота). Сделан вывод: среди американских студентов больше лиц с ожирением и избыточной массой тела, в то же время в их среде более популярны физические нагрузки и здоровое питание.


Доп.точки доступа:
Беспалова, И. Д.; Бибердорф, Н.; Бендер, Р.; Томпсон, Э.; Медянцев, Ю. А.; Калюжин, В. В.; Сибирский государственный медицинский университет \факультет высшего медсестринского образования\; Северо-Западный технологический колледж \медсестринский факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Батурина, Л. А.
    Некоторые приемы адаптации американских студентов во время прохождения краткосрочных курсов русского языка [Текст] / Л. А. Батурина, Г. В. Воробьева // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 2. - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- русский язык как иностранный -- социокультурная среда -- краткосрочные языковые курсы -- адаптация -- краткосрочные курсы -- языковая среда -- краткосрочные образовательные программы -- американские студенты
Аннотация: Рассмотрены особенности адаптации американских студентов в условиях прохождения краткосрочных курсов. Обозначены методы социокультурного включения студента в иноязычную среду, способствующие скорейшему погружению в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Воробьева, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филимонова, Н. Ю.
    Обучение студентов из США в летней языковой школе как одна из форм интернационализации современного университета [Текст] / Н. Ю. Филимонова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 2. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 119 (6 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- русский язык как иностранный -- краткосрочные языковые курсы -- краткосрочные курсы -- краткосрочные программы обучения -- языковая среда -- краткосрочные образовательные программы -- американские студенты
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты организации и работы краткосрочных языковых курсов как перспективной формы обучения студентов за рубежом. Анализируется технология обучения русскому языку в условиях краткосрочных курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Язык и культура: слагаемые одного процесса [Текст] : (из опыта обучения РКИ на краткосрочных курсах) / Н. Е. Краева [и др.] // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 96-104 : цв. фот., табл., граф. - Библиогр.: с. 104 (8 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- обучение РКИ -- методологические установки -- принципы обучения языку -- психолингвистические подходы -- межкультурное общение -- интерментальное общение -- язык и культура -- культура и язык -- американские студенты
Аннотация: Авторы статьи - преподаватели Центра изучения РКИ (Казань, Россия) - делятся опытом работы с американскими студентами по программе краткосрочных курсов изучения русского языка. Описываются основные методологические установки, принципы обучения языку, психолингвистические подходы; анализируются результаты и эффективность работы. Программа в целом ориентирована на обучение межкультурному и интерментальному общению.


Доп.точки доступа:
Краева, Н. Е. (директор); Игнатьева, М. Э. (кандидат филологических наук); Палеха, Е. С. (кандидат филологических наук); Егоров, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснянская, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Обучение пониманию прецедентных феноменов в заголовках статей в процессе чтения на продвинутом уровне [Текст] / Е. Н. Краснянская, В. Е. Фримен // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 95-103 : цв. фот. - Библиогр.: с. 102-103 (8 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.001.2 + 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание--США
   Социолингвистика

   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- речь -- речевая деятельность -- уровни умений речевой деятельности -- обучение чтению -- навыки чтения -- авторские трансформации -- цитаты -- фразеологизмы -- заголовки -- заголовки журнальных статей -- прецедентные феномены -- продвинутый уровень обучения -- американские студенты -- аутентичные тексты
Аннотация: В статье описываются вопросы, связанные с формированием и развитием навыков и умений чтения в 3-м триместре продвинутого обучения РКИ Агентства по уменьшению угрозы Министерства обороны США. Данное обучение проходит на материале учебника, который полностью состоит из журнальных статей, содержащих прецедентные феномены в заголовках.


Доп.точки доступа:
Фримен, В. Е. (адьюнкт-профессор); Агентство по уменьшению угрозы Министерства обороны СШАМинистерство обороны США \агентство по уменьшению угрозы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гетьманенко, Наталия Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Коммуникативная компетенция педагога в интеркультурном аспекте [Текст] / Н. И. Гетьманенко // Преподаватель XXI век. - 2009. - № 4, ч. 1. - С. 43-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.). - Сведения об авт. на с. 380 . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
эксперименты (образование) -- педагоги -- учителя -- межкультурные коммуникации -- тесты -- опросы студентов -- межкультурные исследования -- российские студенты -- американские студенты -- Болонский процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- европейская система образования -- американская система образования -- российская система образования -- методики преподавания
Аннотация: Суммируются результаты эксперимента, поставившего своей целью показать, каким видят современного педагога российские и североамериканские студенты. Полученные данные анализируются в плоскости межкультурной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гришина, Наталья Юрьевна.
    Использование социальных сетей в формировании компетенций межкультурного взаимодействия [Текст] = The usege of social network as a tool to develop intercul tural competence / Н. Ю. Гришина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2016. - № 1 (239). - С. 61-69. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.). - Реф. на англ. яз.: с. 68 . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- межкультурные коммуникации -- американские студенты -- российские студенты -- формирование компетенций -- международное сотрудничество -- межкультурное общение -- профессиональное образование -- онлайн-образование -- учебные дисциплины -- деловое общение
Аннотация: Рассмотрены результаты выполнения проекта "Совместное задание по дисциплине "Межкультурная коммуникация" студентами из России и США, которые общались и обсуждали тему, предложенную преподавателями, а затем писали отчет. Цель данного проекта - выяснить, с какими проблемами студенты могут столкнуться при межкультурном общении. Проведен качественный анализ полученных результатов и дан краткий обзор задания, предложенного студентам. Во время выполнения задания появились новые вопросы и задачи, которые стимулируют дальнейшее изучение и формирование практических навыков межкультурного общения.The results of the project "Joint task for the discipline "Intercultural communication" students from Russia and the US, who talked and discussed the topic, proposed by the teachers, and then wrote the report. The purpose of this project is to find out what problems students may encounter in intercultural communication. A qualitative analysis of the obtained results and a brief overview of the tasks proposed to students. During the execution of the task there are new questions and tasks that stimulate further study and develop the practical skills of intercultural communication.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Урнов, Марк Юрьевич.
    Национальная идентичность студентов России и США [Текст] : (сравнительный анализ). Ст. 1. Нормативные представления о своей стране / М. Ю. Урнов, В. А. Касамара // Общественные науки и современность. - 2016. - № 5. - С. 75-103 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
национальная политика -- студенчество -- российские студенты -- американские студенты -- этническая толерантность -- социальный либерализм -- социальные конфликты
Аннотация: В статье сопоставляются некоторые базовые характеристики национальной идентичности российских и американских студентов. В первой части статьи анализируются нормативные представления о стране как об объекте национальной идентичности - характер отношений страны с другими странами и базовые принципы общественной жизни.


Доп.точки доступа:
Касамара, Валерия Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Солодников, Владимир Владимирович.
    Социальные представления о семье в кросскультурной перспективе [Текст] / В. В. Солодников, И. В. Солодникова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2016. - № 3. - С. 91-111. - Библиогр.: с. 109-111 . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
американские студенты -- внутрисемейные отношения -- кросскультурные исследования -- молодежь -- родительство -- российские студенты -- семья -- социальная психология -- социальные представления -- стереотипы
Аннотация: По итогам кросскультурных исследований анализируются социальные представления о семье у российских и американских студентов.


Доп.точки доступа:
Солодникова, Ирина Витальевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Урнов, Марк Юрьевич.
    Национальная идентичность студентов России и США [Текст] : (сравнительный анализ). Ст. 2. Аспекты отношения к стране, делающие её объектом национальной идентичности / М. Ю. Урнов, В. А. Касамара // Общественные науки и современность. - 2016. - № 6. - С. 82-98 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
национальная идентичность -- студенты -- российские студенты -- американские студенты -- социологические исследования -- страновой фаворитизм -- политические предпочтения
Аннотация: В статье сопоставляются некоторые базовые характеристики национальной идентичности российских и американских студентов. Анализируются компоненты отношения к стране, делающие её объектом национальной идентичности такие как страновой фаворитизм, уровень критического отношения к стране, специфика проявления чувства долга перед своей страной.


Доп.точки доступа:
Касамара, Валерия Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)