Рудова, Лариса. Две эпохи знаменитостей в фотопортретах Vanity Fair [Текст] / Л. Рудова> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2009. - Вып. 1: Весна. - С. 292-295 : ил, вклеены 4 л. ил.
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--США, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): фотовыставки -- фотопортреты -- американские журналы -- мода -- культура -- шоу-бизнес Аннотация: Первая значительная ретроспективная выставка из фотоархивов американского журнала Vanity Fair (Ярмарка тщеславия). Доп.точки доступа: Портреты Vanity Fair: фотографии 1913-2008, фотовыставка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кустова, О. А. Гештальтность текста карикатуры как его основная характеристика (на материале карикатур из журнала "The New Yorker") [Текст] / О. А. Кустова> // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2012. - № 4. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40-41
Рубрики: Языкознание Германские языки Лингвистика текста Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): гештальт (языкознание) -- гештальтность текста -- лингвистические гештальты -- карикатуры (языкознание) -- восприятие текста -- американские СМИ -- американские журналы -- английский язык Аннотация: Рассмотрена проблема восприятия и интерпретации карикатуры как единой, целостной структуры. Доп.точки доступа: The New Yorker, журнал Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокина, Ольга Николаевна. Контент-анализ как ведущий метод исследования стереотипизации информационной модели Китая в американском массмедийном дискурсе [Текст] / О. Н. Сорокина> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2012. - № 4 (107). - С. 77-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв.) . - ISSN 2227-2275
Рубрики: Средства массовой информации--США--Китай, 2009-2011 гг. Журналистика в отдельных странах Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): массмедийный дискурс -- американская пресса -- образ Китая -- информационные модели -- американо-китайские отношения -- китайско-американские отношения -- американские газеты -- американские журналы -- контент-анализ Аннотация: На основе контент-анализа американской прессы создается целостный образ Китая, представленный в массмедийном дискурсе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макушева, Ж. Н. Мифологемы и символы в политическом нарративе "Президентские выборы в США 2004 года" [Текст] / Ж. Н. Макушева> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 5. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (16 назв.) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Языкознание Лексикология--США, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): мифологемы -- символы -- английский язык -- языковая картина мира -- президентские выборы -- американская политика -- фразеологизмы -- фразеология -- политический нарратив -- американские электронные политические журналы -- американские журналы -- американские электронные журналы -- американские политические журналы -- электронные журналы Аннотация: Дан анализ особенностей использования лексики на примерах, взятых из американских электронных политических журналов, посвященных президентским выборам в США в 2004 году. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Теняков, И. М. (кандидат экономических наук; доцент). Современные экономические публикации: американский опыт и российская специфика [Текст] / И. М. Теняков> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 1. - С. 57-73 : табл. . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах--Россия--США Кл.слова (ненормированные): публикации по экономике -- методология публикаций -- редакционная политика -- демография авторов -- экономические публикации -- американские журналы -- соавторство -- экономические журналы -- журналы Аннотация: В статье раскрыты основные тенденции экономических публикаций в ведущих американских журналах за последние 50 лет. Выявлены особенности соавторства в ведущих российских экономических журналах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алферова, Ольга Алексеевна (аспирант; методист). Американский журнал "Передовая мысль мира" как источник "Круга чтения" Л. Н. Толстого (по материалам яснополянской библиотеки писателя) [Текст] / О. А. Алферова> // Вестник Томского государственного университета. - 2017. - № 419 (июнь). - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): писатели -- журналы -- американские журналы -- периодические издания -- сборники -- источники -- источниковедение -- изречения -- заимствование изречений Аннотация: Исследование изречений, заимствованных русским писателем Львом Николаевичем Толстым в его сборнике "Круг чтения" из американского журнала "Передовая мысль мира". Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1828-1910) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильченко, Мария Александровна (преподаватель). Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс" [Текст] = Images of Emmanuel Macron and Donald Trump within the Frames of the Stylistic Conception of the US Edition of the "Forbes" / М. А. Васильченко> // Политическая лингвистика. - 2019. - № 4 (76). - С. 21-30. - Библиогр.: с. 28 (32 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): медиабренды -- английский язык -- политический дискурс -- атрибуты брендов -- языковые средства -- политические коммуникации -- медиаобразы -- политические образы -- политические деятели -- французские президенты -- американские президенты -- медиалингвистика -- медиадискурс -- медиатексты -- СМИ -- журналистика -- средства массовой информации -- американские СМИ -- язык СМИ -- американские журналы -- финансово-экономические журналы -- образы политиков -- стили медиабрендов -- дискурс-анализ -- стилевые концепции Аннотация: В статье рассматривается значение стиля в структуре бренда на примере американского варианта журнала "Форбс". Доп.точки доступа: Макрон, Э.; Трамп, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никифорова, Марина Владимировна (кандидат филологических наук; доцент). Образ России в американских СМИ 2021 года [Текст] = The Image of Russia in the 2021 American Mass Media : (на материале статей журнала Foreign Affairs) / М. В. Никифорова> // Политическая лингвистика. - 2022. - № 1 (91). - С. 59-68. - Библиогр.: с. 66-67 (33 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): политический дискурс -- политические коммуникации -- журналистика -- медиалингвистика -- СМИ -- средства массовой информации -- медиадискурс -- медиатексты -- языковые средства -- язык СМИ -- американские СМИ -- американские журналы -- метафорические образы -- образ России -- политическая метафорология -- метафорическое моделирование -- метафорические модели -- политические метафоры -- когнитивные метафоры -- когнитивная лингвистика -- интертекстуальность -- интертекстуальные вкрапления -- английский язык -- реконструкция образа -- когнитивно-дискурсивный подход -- концептосфера -- концепты -- политические деятели -- дискурс-анализ Аннотация: Статья посвящена реконструкции образа России, создаваемого на страницах американского журнала "Foreign Affairs" в 2021 году. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никифорова, Марина Владимировна (кандидат филологических наук; доцент). Метафорические образы российского лидера в контексте информационно-психологической войны [Текст] = Metaphorical Images of the Russian Leader in the Context of Information and Psychological Warfare : (на материале статей журнала Foreign Affairs за 2021 год) / М. В. Никифорова> // Политическая лингвистика. - 2022. - № 4 (94). - С. 70-80. - Библиогр.: с. 79-80 (24 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): политический дискурс -- журналистика -- медиалингвистика -- медиадискурс -- медиатексты -- СМИ -- средства массовой информации -- язык СМИ -- языковые средства -- американские СМИ -- английский язык -- американские журналы -- российские президенты -- политические деятели -- политическая метафорология -- метафорические модели -- метафорическое моделирование -- политические метафоры -- концептуальные метафоры -- метафорические образы -- фреймы -- медиаобразы -- политические коммуникации -- манипуляции сознанием -- манипулятивное воздействие -- массовое сознание -- информационно-психологические войны -- лингвистика информационно-психологической войны -- когнитивная лингвистика -- когнитивно-дискурсивный подход -- информационно-психологическое противоборство -- дискурс-анализ -- журнальные статьи Аннотация: Статья посвящена анализу метафорических образов российского президента В. В. Путина, формируемых на страницах американского журнала "Foreign Affairs" в 2021 году. Доп.точки доступа: Путин, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никифорова, Марина Владимировна (кандидат филологических наук; доцент). Метафорическое моделирование образа Китая американскими СМИ [Текст] = Metaphorical Modeling of China by American Media : (по материалам статей журнала Foreign Affairs за 2022 год) / М. В. Никифорова> // Политическая лингвистика. - 2023. - № 3 (99). - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (21 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): политический дискурс -- журналистика -- медиалингвистика -- СМИ -- средства массовой информации -- медиадискурс -- медиатексты -- язык СМИ -- языковые средства -- американские журналы -- английский язык -- журнальные статьи -- журнальный дискурс -- медиаобразы -- образ Китая -- политическая метафорология -- метафорическое моделирование -- метафорические модели -- политические метафоры -- когнитивная лингвистика -- концептуальные метафоры -- языковые единицы -- американские СМИ -- дискурс-анализ -- информационно-психологические войны -- лингвистика информационно-психологической войны -- информационно-психологическое противоборство -- манипуляции сознанием -- манипулятивное воздействие -- массовое сознание Аннотация: Статья посвящена анализу концептуальных метафор, участвующих в формировании медиаобраза Китая на страницах американского журнала "Foreign Affairs" в 2022 г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |