Рудова, Лариса.
    Две эпохи знаменитостей в фотопортретах Vanity Fair [Текст] / Л. Рудова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2009. - Вып. 1: Весна. - С. 292-295 : ил, вклеены 4 л. ил.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--США, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
фотовыставки -- фотопортреты -- американские журналы -- мода -- культура -- шоу-бизнес
Аннотация: Первая значительная ретроспективная выставка из фотоархивов американского журнала Vanity Fair (Ярмарка тщеславия).


Доп.точки доступа:
Портреты Vanity Fair: фотографии 1913-2008, фотовыставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кустова, О. А.
    Гештальтность текста карикатуры как его основная характеристика (на материале карикатур из журнала "The New Yorker") [Текст] / О. А. Кустова // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2012. - № 4. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40-41
УДК
ББК 81.2 + 81.0 + 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Лингвистика текста

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
гештальт (языкознание) -- гештальтность текста -- лингвистические гештальты -- карикатуры (языкознание) -- восприятие текста -- американские СМИ -- американские журналы -- английский язык
Аннотация: Рассмотрена проблема восприятия и интерпретации карикатуры как единой, целостной структуры.


Доп.точки доступа:
The New Yorker, журнал
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сорокина, Ольга Николаевна.
    Контент-анализ как ведущий метод исследования стереотипизации информационной модели Китая в американском массмедийном дискурсе [Текст] / О. Н. Сорокина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2012. - № 4 (107). - С. 77-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв.) . - ISSN 2227-2275
УДК
ББК 76.01 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--США--Китай, 2009-2011 гг.
   Журналистика в отдельных странах

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
массмедийный дискурс -- американская пресса -- образ Китая -- информационные модели -- американо-китайские отношения -- китайско-американские отношения -- американские газеты -- американские журналы -- контент-анализ
Аннотация: На основе контент-анализа американской прессы создается целостный образ Китая, представленный в массмедийном дискурсе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макушева, Ж. Н.
    Мифологемы и символы в политическом нарративе "Президентские выборы в США 2004 года" [Текст] / Ж. Н. Макушева // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 5. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (16 назв.) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология--США, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
мифологемы -- символы -- английский язык -- языковая картина мира -- президентские выборы -- американская политика -- фразеологизмы -- фразеология -- политический нарратив -- американские электронные политические журналы -- американские журналы -- американские электронные журналы -- американские политические журналы -- электронные журналы
Аннотация: Дан анализ особенностей использования лексики на примерах, взятых из американских электронных политических журналов, посвященных президентским выборам в США в 2004 году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Теняков, И. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Современные экономические публикации: американский опыт и российская специфика [Текст] / И. М. Теняков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 1. - С. 57-73 : табл. . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.01 + 76.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Средства массовой информации

   Журналистика в отдельных странах--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
публикации по экономике -- методология публикаций -- редакционная политика -- демография авторов -- экономические публикации -- американские журналы -- соавторство -- экономические журналы -- журналы
Аннотация: В статье раскрыты основные тенденции экономических публикаций в ведущих американских журналах за последние 50 лет. Выявлены особенности соавторства в ведущих российских экономических журналах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алферова, Ольга Алексеевна (аспирант; методист).
    Американский журнал "Передовая мысль мира" как источник "Круга чтения" Л. Н. Толстого (по материалам яснополянской библиотеки писателя) [Текст] / О. А. Алферова // Вестник Томского государственного университета. - 2017. - № 419 (июнь). - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- журналы -- американские журналы -- периодические издания -- сборники -- источники -- источниковедение -- изречения -- заимствование изречений
Аннотация: Исследование изречений, заимствованных русским писателем Львом Николаевичем Толстым в его сборнике "Круг чтения" из американского журнала "Передовая мысль мира".


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1828-1910)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильченко, Мария Александровна (преподаватель).
    Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс" [Текст] = Images of Emmanuel Macron and Donald Trump within the Frames of the Stylistic Conception of the US Edition of the "Forbes" / М. А. Васильченко // Политическая лингвистика. - 2019. - № 4 (76). - С. 21-30. - Библиогр.: с. 28 (32 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
медиабренды -- английский язык -- политический дискурс -- атрибуты брендов -- языковые средства -- политические коммуникации -- медиаобразы -- политические образы -- политические деятели -- французские президенты -- американские президенты -- медиалингвистика -- медиадискурс -- медиатексты -- СМИ -- журналистика -- средства массовой информации -- американские СМИ -- язык СМИ -- американские журналы -- финансово-экономические журналы -- образы политиков -- стили медиабрендов -- дискурс-анализ -- стилевые концепции
Аннотация: В статье рассматривается значение стиля в структуре бренда на примере американского варианта журнала "Форбс".


Доп.точки доступа:
Макрон, Э.; Трамп, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никифорова, Марина Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Образ России в американских СМИ 2021 года [Текст] = The Image of Russia in the 2021 American Mass Media : (на материале статей журнала Foreign Affairs) / М. В. Никифорова // Политическая лингвистика. - 2022. - № 1 (91). - С. 59-68. - Библиогр.: с. 66-67 (33 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политические коммуникации -- журналистика -- медиалингвистика -- СМИ -- средства массовой информации -- медиадискурс -- медиатексты -- языковые средства -- язык СМИ -- американские СМИ -- американские журналы -- метафорические образы -- образ России -- политическая метафорология -- метафорическое моделирование -- метафорические модели -- политические метафоры -- когнитивные метафоры -- когнитивная лингвистика -- интертекстуальность -- интертекстуальные вкрапления -- английский язык -- реконструкция образа -- когнитивно-дискурсивный подход -- концептосфера -- концепты -- политические деятели -- дискурс-анализ
Аннотация: Статья посвящена реконструкции образа России, создаваемого на страницах американского журнала "Foreign Affairs" в 2021 году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никифорова, Марина Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Метафорические образы российского лидера в контексте информационно-психологической войны [Текст] = Metaphorical Images of the Russian Leader in the Context of Information and Psychological Warfare : (на материале статей журнала Foreign Affairs за 2021 год) / М. В. Никифорова // Политическая лингвистика. - 2022. - № 4 (94). - С. 70-80. - Библиогр.: с. 79-80 (24 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- журналистика -- медиалингвистика -- медиадискурс -- медиатексты -- СМИ -- средства массовой информации -- язык СМИ -- языковые средства -- американские СМИ -- английский язык -- американские журналы -- российские президенты -- политические деятели -- политическая метафорология -- метафорические модели -- метафорическое моделирование -- политические метафоры -- концептуальные метафоры -- метафорические образы -- фреймы -- медиаобразы -- политические коммуникации -- манипуляции сознанием -- манипулятивное воздействие -- массовое сознание -- информационно-психологические войны -- лингвистика информационно-психологической войны -- когнитивная лингвистика -- когнитивно-дискурсивный подход -- информационно-психологическое противоборство -- дискурс-анализ -- журнальные статьи
Аннотация: Статья посвящена анализу метафорических образов российского президента В. В. Путина, формируемых на страницах американского журнала "Foreign Affairs" в 2021 году.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никифорова, Марина Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Метафорическое моделирование образа Китая американскими СМИ [Текст] = Metaphorical Modeling of China by American Media : (по материалам статей журнала Foreign Affairs за 2022 год) / М. В. Никифорова // Политическая лингвистика. - 2023. - № 3 (99). - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (21 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- журналистика -- медиалингвистика -- СМИ -- средства массовой информации -- медиадискурс -- медиатексты -- язык СМИ -- языковые средства -- американские журналы -- английский язык -- журнальные статьи -- журнальный дискурс -- медиаобразы -- образ Китая -- политическая метафорология -- метафорическое моделирование -- метафорические модели -- политические метафоры -- когнитивная лингвистика -- концептуальные метафоры -- языковые единицы -- американские СМИ -- дискурс-анализ -- информационно-психологические войны -- лингвистика информационно-психологической войны -- информационно-психологическое противоборство -- манипуляции сознанием -- манипулятивное воздействие -- массовое сознание
Аннотация: Статья посвящена анализу концептуальных метафор, участвующих в формировании медиаобраза Китая на страницах американского журнала "Foreign Affairs" в 2022 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)