Романов, А. Ю. (проф.). Первые шаги в преподавании русского языка в США в конце XIX века [Текст] / А. Ю. Романов> // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 110-113 : фото. - Библиогр.: с. 113 (7 назв. ) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык--США, 19 в. 2-я пол. Образование. Педагогика История образования--США, 19 в. 2-я пол. Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- преподавание русского языка -- зарубежные страны -- история преподавания русского языка -- университеты -- американские вузы -- вузы -- зарубежные вузы -- преподаватели -- зарубежные преподаватели Аннотация: В статье освещается история зарождения преподавания русского языка в США в конце XIX в., а также приводятся интересные подробности из жизни, научной, преподавательской и переводческой деятельности первого профессора русского языка в Гарвардском университете Льва Вайнера. Доп.точки доступа: Вайнер, Л.; Гарвардский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисенко, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент, докторант межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики КГУ). Некоторые аспекты формирования гражданской компетентности студентов вуза [Текст] / Е. Н. Борисенко> // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 30-35. . - Библиогр.: с. 35 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область--США Высшее профессиональное образование--Россия--Кемеровская область--США Кл.слова (ненормированные): гражданская компетентность -- гражданские компетенции -- формирование гражданской компетентности -- компетентность -- компетенции -- студенты -- молодежь -- студенческая молодежь -- высшие учебные заведения -- вузы -- конституции -- воспитание -- воспитание гражданственности -- гражданственность -- гражданское воспитание -- гражданское образование -- ответственность -- гражданская ответственность -- демократическое общество -- университеты -- американские университеты -- американские вузы -- российские вузы -- зарубежный опыт -- компетентностный подход -- педагогическое сопровождение -- стратегия педагогического сопровождения -- исследования (образование) -- студенты-первокурсники -- эксперименты (образование) -- педагогические эксперименты Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования гражданской компетентности/компетенции студентов в контексте гражданского образования в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Доп.точки доступа: Кемеровский государственный университет; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самохина, Е. А. Высшая школа США и РФ: сравнительный анализ [Текст] / Е. А. Самохина> // Экономика образования. - 2012. - № 1. - С. 96-103. : 3 табл. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): американские вузы -- высшая школа -- высшее образование -- государственные вузы -- зарубежные страны -- коммерческие вузы -- некоммерческие вузы -- образование за рубежом -- образовательные учреждения -- подготовка специалистов -- системы высшего образования -- сравнительный анализ -- ступени высшего образования -- учебный процесс -- частные вузы Аннотация: Сопоставлены системы высшего образования США и России. Выделены их особенности, различия, подходы к подготовке специалистов и организация учебного процесса. Приведена классификация американских вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремина, Софья Леонидовна (профессор кафедры инженерного предпринимательства). Открытые образовательные ресурсы: риски для университета? [Текст] / С. Л. Еремина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 26-29 : рис., фот. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания--США Организация образования--Великобритания--США Кл.слова (ненормированные): американские вузы -- английские вузы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежное образование -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- Интернет -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные проекты -- образовательные ресурсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытое образование -- открытые образовательные ресурсы -- открытые онлайн-курсы -- риски -- традиционное обучение -- университетское образование -- университеты Аннотация: Рассмотрены риски внедрения онлайн-обучения и использования открытых образовательных ресурсов в университетском образовании на примере вузов Великобритании и США. Доп.точки доступа: Западный университет управления; Governors University Western; WGU; Открытый университет Великобритании Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Vaulina, T. A. Teachers’ perspectives on the developmentand implementation of a short-terminternational education programin art therapy and psychology [Текст] / T. A. Vaulina, B. Parker-Bel> // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 54. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 70-71 (7 назв.) . - ISSN 1726-7080
Рубрики: Психология Психология деятельности Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- преподаватели вузов -- опыт работы -- российский опыт -- зарубежный опыт -- российские вузы -- американские вузы -- программы по арт-терапии -- образовательные программы -- международные образовательные программы -- краткосрочные программы -- магистерские программы -- арт-терапия -- сотрудничество вузов -- отзывы преподавателей -- интернационализация образования Аннотация: Авторы описывают опыт построения и реализации краткосрочной международной программы по арт-терапии и психологии, раскрывают преимущества создания такого рода программ и трудности, которые могут встречаться на каждой из этих стадий. В статье обсуждаются отзывы преподавателей, имеющих опыт работы в рамках международной программы и их дальнейшие рекомендации по работе со студентами, участвующими в подобного рода программах. Доп.точки доступа: Parker-Bel, Barbara Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |