Паршин, А. В.
    Анализ морфологических и структурных особенностей текстов англоязычной рекламы [Текст] / Паршин А. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 104-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки--США

Кл.слова (ненормированные):
язык рекламы -- английский язык -- англоязычная реклама -- морфологические особенности -- структурные особенности -- рекламные тексты -- тексты рекламы -- американская реклама -- эхо-фраза -- рекламные заголовки -- заголовки -- слоганы
Аннотация: Язык англоязычной рекламы в США.





    Чащина, Софья Сергеевна.
    Прецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспект [Текст] / С. С. Чащина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 56, вып : 23. - С. 186-193. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.291.3 + 81.0
Рубрики: Экономика--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.
   Маркетинг--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

   Языкознание--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

   Лингвистика текста--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- американская реклама -- реклама автомобилей -- печатная реклама -- рекламный текст -- прагматический потенциал рекламного текста -- имидж товара -- прецедентные феномены
Аннотация: В статье предпринята попытка создания классификации прецедентных феноменов конкретных свойств рекламных товаров. На основе анализа их в американской рекламе автомобилей выявлены наиболее частотные категории свойств товаров, акцентирующихся при помощи прецедентных феноменов.





    Мишкуров, Э. Н. (доктор филологических наук).
    Характерология военно-рекламного дискурса и его транснациональная переводческая адаптация к специфике ареала реализации (на материале английского, арабского и русского языков) [Текст] / Э. Н. Мишкуров, А. А. Немов // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2011. - № 3. - С. 26-41. : фот. - Библиогр.: с. 40-41
УДК
ББК 81.07 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
перевод -- переводческая адаптация -- дискурс -- военный дискурс -- рекламный дискурс -- военно-рекламный дискурс -- ВРД -- военный перевод -- реклама -- военная реклама -- социальная реклама -- военно-социальная реклама -- политическая реклама -- военно-политическая реклама -- коммерческая реклама -- военно-коммерческая реклама -- русский язык -- английский язык -- арабский язык -- американская реклама -- западноевропейская реклама -- арабоязычная реклама -- российская реклама
Аннотация: В статье впервые в отечественном рекламоведении и науке о переводе системно исследуется комплекс вопросов, связанных с идентификацией сущности и состава военно-рекламного дискурса (ВРД), его психолингвистического и функционально-стилистического отличия от "бытовой рекламы".


Доп.точки доступа:
Немов, А. А. (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воейкова, Анна Андреевна (кандидат филологических наук, доцент).
    Промисив как коммуникативный тип предложения в русском и американском рекламном тексте [Текст] / А. А. Воейкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 29. - С. 13-16. - Библиогр. с. 16 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)_ . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76 + 81.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в.
   СМИ в целом

   Языкознание

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- рекламные тексты -- прагматика -- промисивы -- иллокутивная сила -- реклама -- американская реклама -- предложения -- прагматические типы предложений -- перлокутивные эффекты -- словосочетания
Аннотация: Рассматривается синтактико-прагматический аспект рекламных текстов, а именно прагматические типы предложения (Дж. Сёрль). Одним из наиболее распространенных типов, встречающихся как в русской, так и в американской рекламе, является промисив. Сделана попытка проанализировать его структурные особенности на примере текстов рекламы в русских и американских печатных СМИ.


Доп.точки доступа:
Сёрль, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)