"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; развиваем зрительное восприятие в дидактических играх и упражнениях / предисл. З. П. Малева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- дошкольный возраст -- зрительное восприятие -- цветовосприятие -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- дошкольники -- цветоразличение -- косоглазие -- нарушения зрения -- амблиопия
Аннотация: Предложенные упражнения позволяют вырабатывать навыки быстрого произвольного переключения внимания у детей с различными нарушениями зрения.


Доп.точки доступа:
Малева, З. П. \.\




    Денискина, В. З. (канд. пед. наук).
    Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 16-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- дошкольное воспитание -- специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- дошкольники -- косоглазие -- нарушения зрения -- разновозрастные группы -- смешанные группы -- амблиопия -- одновозрастные группы -- дети с пониженным зрением
Аннотация: Об изменениях, предлагаемых лабораторией содержания и методов обучения детей с нарушением зрения Института коррекционной педагогики РАО, с целью совершенствования воспитания дошкольников со зрительной депривацией.





    Сорокина, Е. В.
    Комплексный подход к лечению рефракционной амблиопии больных миопией высокой степени [Текст] / Сорокина Е. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 12, ч. 2, декабрь. - С. 293-297 : 3 рис. - Библиогр. : с. 297 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 56.7
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Офтальмология

Кл.слова (ненормированные):
зрительные функции -- миопия высокой степени -- рефракционная амблиопия -- цераксон -- цитиколин -- электростимуляция зрительного нерва -- электростимуляция сетчатки
Аннотация: Применение комплексного лечения больных миопией высокой степени с рефракционной амблиопией, включающего эксимерлазерную рефракционную операцию (Эпи-ЛАСИК), применение препарата Цераксон с последующей электростимуляцией сетчатки и зрительного нерва, позволяет провести полноценную оптическую коррекцию миопической рефракции, улучшить трофику сетчатки и зрительного нерва, стимулировать процессы передачи нервного импульса по зрительному пути и приводит к повышению остроты зрения и сокращению сроков зрительной реабилитации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вершинина, Г. П. (учитель-логопед).
    Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" [Текст] / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки см. https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- адаптация детей -- амблиопия -- дедуктивное мышление -- дошкольники -- индуктивное мышление -- косоглазие -- кружковая деятельность -- математические занятия -- нарушение зрения -- предшкольная подготовка -- пространственное воображение -- умственные операции
Аннотация: Описан педагогический опыт (авторская программа "Игралочка-считалочка"), который раскрывает влияние специально созданных условий для формирования элементарных математических представлений в рамках кружковой деятельности у детей с амблиопией и косоглазием.


Доп.точки доступа:
Фоменко, О. П. (учитель-дефектолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)