Поздеева, Е. А.
    Сущность, содержание и тенденции развития модульного обучения [Текст] / Поздеева Е. А. // Актуальные проблемы современной науки. - 2008. - N 1. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- обучающиеся -- образовательный процесс -- теория модульного обучения -- управление учебной деятельностью -- алгоритмический подход -- системы образования -- преподаватели -- технологии обучения -- исследование модульного обучения
Аннотация: Анализ исследования развития модульного обучения.





    Фролов, Александр Александрович (д-р физ.-иат. наук).
    Соотношение алгоритмизации и эвристики при формировании и трансляции научного знания [Текст] / А. А. Фролов, Ю. Н. Фролова // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 11-21 : 4 рис. - Библиогр.: с. 20-21 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научные работники -- алгоритм -- алгоритмический подход -- эвристика -- эвристический подход -- профессиональное мышление -- научное мышление -- научная познавательная деятельность -- продуктивное мышление -- познавательное мышление -- познавательная деятельность -- творческое мышление -- научные знания
Аннотация: Показано, что эвристика на основе представлений о законах продуктивного мышления организует процесс творческого мышления, включая в себя направляющее системное алгоритмическое структурирование этого процесса. Соотношение алгоритмизации и эвристики продемонстрировано на примере реализации алгоритма научного продуктивного мышления (научной познавательной деятельности). Развитое в статье представление о соотношении алгоритмизации и эвристики в процессах формирования и трансляции научного знания в принципе может лечь в основу стандартизации современных методов преподавания, а также экспертизы и оценки качества знаний.


Доп.точки доступа:
Фролова, Юлия Николаевна




    Ямшанова, Виктория Александровна.
    Иностранный язык в магистратуре: подведение итогов (немецкий язык с нулевого уровня) [Текст] / В. А. Ямшанова, А. Л. Ломоносова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2015. - № 5. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- магистранты -- внешние причины -- внутренние причины -- немецкий язык -- преподавание немецкого языка -- содержание обучения -- аудиторные часы -- средства обучения -- немецкая грамматика -- анализ текста -- алгоритмический подход -- обучающие программы -- обратная связь -- навыки
Аннотация: Исследована проблема нового содержания обучения немецкому языку "с нуля" для магистрантов нелингвистических специальностей с целью приобретения навыка в условиях ограниченного количества аудиторных часов, выделенных на его выработку. Рассматривается авторский курс изучения грамматики немецкого языка с помощью алгоритмов и контролирующих компьютерных программ, его цели и задачи.


Доп.точки доступа:
Ломоносова, Анна Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)