Рафикова, Э. Р. (доцент кафедры управлением образованием). Технология оценки деятельности конкурентов и потребителей на рынке образовательных услуг [Текст] / Э. Р. Рафикова> // Гуманизация образования. - 2010. - N 4. - С. 46-51. : 1 табл. - Библиогр.: с. 50-51 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированный маркетинг -- рынок образовательных услуг -- последипломное образование -- деятельность конкурентов -- образовательные услуги -- алгоримы Аннотация: О направлении маркетинговых мероприятий по формированию алгоритма практических действий при оценке рыночного позиционирования производителей образовательного продукта (в т. ч. при профессиональной переподготовке самих работников образования). Вышеуказанный алгоритм маркетинговых программ построен с учетом социально- востребованных сегодня маркетинговых айсидационных (ACD-фор Activity Consumer Demand) систем в продаже образовательного продукта. Доп.точки доступа: Аганбегян, А. Г. (маркетолог); Хруцкий, В. Е. (маркетолог); Корнеева, И. В. (маркетолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |