Ли, К. Вклад рабочей памяти и исполнительского когнитивного функционирования в репрезентацию задачи и общее решение алгебраических задач, представленных словесно [Текст] : дайджест / К. Ли, Ее Линн Hг, Сви Фонг Нг.> // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 138-140. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 373-387.
Рубрики: Психология Детская психология Психические процессы и состояния--Юго-восточная Азия--Республика Сингапур--Сингапур Кл.слова (ненормированные): сингапурские школьники -- обучение математике -- решение задач -- арифметические действия -- алгебраические задачи -- рабочая память -- когнитивное функционирование -- репрезентации задач Аннотация: Роль рабочей памяти и выполнении арифметических действий и решении алгебраических задач. Доп.точки доступа: Ее Линн Нг; Сви фонг Нг Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Николай Иванович (кандидат физико-математических наук ; доцент). Теоретико-методологические основы обучения решению текстовых алгебраических задач [Текст] / Н. И. Попов> // Образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 88-96. : 2 рис. - Библиогр.: с. 96 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгебра в школе -- текстовые алгебраические задачи -- алгебраические задачи -- логическое мышление -- вычислительная математическая культура -- навыки решения задач -- составление уравнений -- модели технологии обучения -- схематические модели -- эффективное усвоение знаний -- последовательное формирование умений Аннотация: Предложена модель технологии обучения на основе текстовых алгебраических задач. Модель постороена с использованием разработанной автором классификации задач на составление уравнений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Спиридонов, Владимир Феликсович (доктор психологических наук, профессор). Насколько устойчива психологическая структура текстовой задачи по алгебре? [Текст] / В. Ф. Спиридонов> // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2011. - Т. 8, N 2 (апрель-июнь). - С. 138-147. : табл., рис. - Библиогр.: с. 147 (11 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): алгебраические задачи -- текстовые задачи -- психологическая структура задачи -- инварианты репрезентации задачи -- узус -- мышление -- психология решения задач Аннотация: Обсуждается наличие инвариантов в структуре репрезентации мыслительной задачи решателем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |