Ли, К.
    Вклад рабочей памяти и исполнительского когнитивного функционирования в репрезентацию задачи и общее решение алгебраических задач, представленных словесно [Текст] : дайджест / К. Ли, Ее Линн Hг, Сви Фонг Нг. // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 138-140. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 373-387.
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния--Юго-восточная Азия--Республика Сингапур--Сингапур

Кл.слова (ненормированные):
сингапурские школьники -- обучение математике -- решение задач -- арифметические действия -- алгебраические задачи -- рабочая память -- когнитивное функционирование -- репрезентации задач
Аннотация: Роль рабочей памяти и выполнении арифметических действий и решении алгебраических задач.


Доп.точки доступа:
Ее Линн Нг; Сви фонг Нг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попов, Николай Иванович (кандидат физико-математических наук ; доцент).
    Теоретико-методологические основы обучения решению текстовых алгебраических задач [Текст] / Н. И. Попов // Образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 88-96. : 2 рис. - Библиогр.: с. 96 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебра в школе -- текстовые алгебраические задачи -- алгебраические задачи -- логическое мышление -- вычислительная математическая культура -- навыки решения задач -- составление уравнений -- модели технологии обучения -- схематические модели -- эффективное усвоение знаний -- последовательное формирование умений
Аннотация: Предложена модель технологии обучения на основе текстовых алгебраических задач. Модель постороена с использованием разработанной автором классификации задач на составление уравнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Спиридонов, Владимир Феликсович (доктор психологических наук, профессор).
    Насколько устойчива психологическая структура текстовой задачи по алгебре? [Текст] / В. Ф. Спиридонов // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2011. - Т. 8, N 2 (апрель-июнь). - С. 138-147. : табл., рис. - Библиогр.: с. 147 (11 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
алгебраические задачи -- текстовые задачи -- психологическая структура задачи -- инварианты репрезентации задачи -- узус -- мышление -- психология решения задач
Аннотация: Обсуждается наличие инвариантов в структуре репрезентации мыслительной задачи решателем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)