Траты на обучение - что взамен? [Текст] / Н. А. Зайцева [и др. ] // Отель. - 2010. - N 4. - С. 38-42 : 3 рис., 1 табл. - Продолж. в след. номере
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
обучение персонала -- тренинги -- навыковые тренинги -- командные тренинги -- организационные тренинги -- классификация тренингов -- активные формы обучения -- бизнес-тренеры -- корпоративное обучение -- внутреннее обучение -- повышение квалификации
Аннотация: Разница в затратах на обучение специалистов для работы в отелях в России и в странах Европы. Выбор бизнес-тренера для обучения. Используемые форматы для обучения сотрудников отелей. Программы обучения и тренингов для персонала отелей. Подготовка специалистов для работы с жалобами клиентов.


Доп.точки доступа:
Агамирова, Е. В.; Дмитриева, Н. В.; Щевьева, А. А.; Зайцева, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Доронина, Н. Н. (кандидат психологических наук ; доцент).
    Организация учебного процесса в вузе с использованием активных методов обучения [Текст] / Н. Н. Доронина // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 31-38. . - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- высшие учебные заведения -- вузы -- формы обучения -- методы обучения -- активные формы обучения -- активные методы обучения -- тренинговые технологии -- социально-психологические тренинги -- коммуникативная компетентность -- групповое взаимодействие -- студенты
Аннотация: Характеризуются активные методы обучения студентов в вузе. Особое внимание уделяется вопросам социально-психологического тренинга, в котором основным принципом является активная позиция каждого его участника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голуб, Александр Анатольевич (кандидат педагогических наук).
    Интерактивное обучение и творчество в художественной практике [Текст] / А. А. Голуб // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 120-124. . - Библиогр.: с. 124 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучения -- школьное художественное образование -- художественное образование -- художественно-педагогическое образование -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- будущие учителя изобразительного искусства -- уроки изобразительного искусства -- изобразительное искусство (дисциплина) -- интерактивные методы обучения -- активные формы обучения
Аннотация: О проблеме совершенствования содержания методической подготовки будущих учителей изобразительного искусства на основе интерактивного обучения и активизации их научно-исследовательского, художественно-творческого и психолого-педагогического потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Койнова-Цельнер, Ю. В.
    Активные формы обучения на уроках математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 7 г. Балтийска Калинингр. обл.] / Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 82-87. . - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
УДК
ББК 74.262-245 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Балтийск, город--Калининградская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Балтийск, город--Калининградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики в школе -- математика в школе -- активные формы обучения -- эффективность обучения -- формы обучения -- методы активного обучения -- мозговой штурм -- метод 635 -- метод шестьсот тридцать пять -- метод Think-Pair-Share -- Think-Pair-Share -- организация уроков -- уроки -- опыт работы
Аннотация: Новое понимание процесса обучения в школе, как активного целостного процесса, в котором ученики познают окружающий мир посредством совместного взаимодействия с учителей и другими учениками. Важность умения самостоятельно находить и осваивать знания.


Доп.точки доступа:
Голобородько, Т. В.; Гимназия N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Папкова, Людмила Леонидовна.
    Обучение подбору персонала с помощью тренинга [Текст] / Папкова Людмила Леонидовна // Управление развитием персонала. - 2013. - № 2 (34). - С. 136-141. - Библиогр.: с. 141 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
рекрутинг -- подбор персонала -- обучение подбору персонала -- активные формы обучения -- тренинги -- кейсы -- воркшопы -- навыки -- ключевые компетенции
Аннотация: Вопросы обучения навыкам рекрутинга в активной форме и создания новых программ по освоению ключевых компетенций в подборе персонала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ефимова, И. Н.
    Современные технологии обеспечения качества образования в национальном исследовательском университете [Текст] / И. Н. Ефимова, Н. В. Аникина // Интеграция образования. - 2014. - № 1. - С. 6-13. - Библиогр.: c. 12-13 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- вузы -- дистанционные технологии -- информационные технологии -- качество образования -- качество образовательного процесса -- компетентностный подход -- методы обучения -- национальные исследовательские университеты -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- повышение конкурентоспособности -- средства обучения
Аннотация: Качественное образование напрямую связано с качеством образовательного процесса в вузе. Высшая школа требует новых современных подходов к процессу обучения, в связи с чем в статье рассматриваются активные виды обучения: деловые игры, анализ конкретных ситуаций, кейс-методы, тренинги, диспуты, круглые столы, а также такие виды лекций, как проблемная, лекция вдвоем, лекция-визуализация, лекция-пресс-конференция. Приведены примеры из практики преподавания дисциплин.


Доп.точки доступа:
Аникина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прохорова, О. Г.
    Интерактивные и активные формы обучения в процессе повышения квалификации кадров социальной защиты населения [Текст] / О. Г. Прохорова // Социальное обслуживание. - 2014. - № 3. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.)
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Москва
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальные службы -- социальные работники -- социальное обслуживание -- учреждения социального обслуживания -- социальные услуги -- престиж профессии -- профессиональные стандарты -- профессиональная компетентность -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- формы обучения -- интерактивные формы обучения -- активные формы обучения -- повышение квалификации
Аннотация: В системе дополнительного профессионального образования наряду с традиционными формами обучения применяются активные и интерактивные формы обучения.


Доп.точки доступа:
ГАУ "Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы Департамента социальной защиты населения Москвы"; "Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы Департамента социальной защиты населения Москвы", ГАУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вильчинский, С. С.
    Коммуникативные качества как элемент развития иноязычных способностей [Текст] / С. С. Вильчинский, Н. М. Шленская // Психология обучения. - 2014. - № 8. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные качества -- коммуникативно-ориентированное обучение -- приемы обучения -- активные формы обучения -- технические вузы -- атмосфера сотрудничества -- иностранные языки
Аннотация: Обучение иностранному языку в техническом вузе должно быть направлено на развитие коммуникативных качеств обучаемых, что повышает эффективность овладения иностранным языком. Важнейшей характеристикой учебно-методических материалов, предназначенных для обучения взрослых, является наличие в них проблемно-контрольных вопросов к изучаемым темам.


Доп.точки доступа:
Шленская, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овсянникова, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Акмеологический подход в развитии креативности студентов в процессе обучения иностранному языку [Текст] / О. Н. Овсянникова // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 2, ч. 1. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- креативность студентов -- акмеология -- метод проектов -- проектов метод -- учебный процесс -- активные методы обучения -- активные формы обучения -- личностный подход в образовании
Аннотация: О развитии креативности студентов путем построения учебного процесса как модели творческой деятельности. Об использовании активных методов обучения, в частности, метода проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор; академик).
    Активные и интерактивные методы и формы обучения в повышении квалификации специалистов организаций социального обслуживания [Текст] / Анатолий Карпович Быков // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2016. - № 2 (76). - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв.)
УДК
ББК 74.05 + 74.202 + 60.99
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

   Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- активные формы обучения -- дополнительное профессиональное образование -- интерактивные формы обучения -- организации социального обслуживания -- повышение квалификации -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная переподготовка -- профессиональные стандарты -- ролевые игры -- синдром эмоционального выгорания -- социально-психологические тренинги -- социальное обслуживание -- социальное сопровождение семей
Аннотация: В статье обосновывается востребованность активных и интерактивных методов и форм обучения на курсах повышения квалификации специалистов организаций социального обслуживания. Показана практика применения методов активного обучения в Институте дополнительного профессионального образования работников социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанова, Мария Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование технологии межкультурного коммуникативного тренинга при обучении иностранному языку в магистратуре инженерных направлений [Текст] / М. М. Степанова // Вопросы филологии. - 2015. - № 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- групповые методы -- интерактивные формы обучения -- магистратура инженерных направлений -- межкультурный коммуникативный тренинг -- обучение иностранным языкам -- педагогические технологии -- психологические тренинги -- профессиональные коммуникативные компетенции -- тренинги -- тренинговые технологии
Аннотация: Рассматривается опыт внедрения межкультурного коммуникативного тренинга в практику обучения иностранным языкам магистрантов инженерных специальностей Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Капустина, Елена Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Методика внедрения в учебный процесс образовательных организаций МВД Российской Федерации активных форм обучения [Текст] / Е. Г. Капустина // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 4. - С. 18-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методики -- внедрение активного обучения -- активные формы обучения -- юридическое образование -- учебный процесс -- образовательные организации -- мотивация обучения -- органы внутренних дел -- профессиональное становление -- повышение интереса -- творческий потенциал личности -- организация творческих заданий -- организация обучения -- индивидуализация обучения -- роль активного обучения -- моделирование ситуаций -- реальная профессиональная деятельность
Аннотация: О роли активных форм в организации обучения, позволяющих моделировать ситуации, приближенные к реальной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство внутренних дел\; Министерство внутренних дел Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акимова, Ольга Борисовна (доктор филологических наук).
    Применение активных форм дистанционного обучения в подготовке магистров [Текст] = Application of active distance training forms in preparation of masters / О. Б. Акимова, Т. С. Табаченко // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 1. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 19-21 (26 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- магистранты -- активные формы обучения -- подготовка магистров -- педагогическое образование -- филологическое образование
Аннотация: Рассматриваются проблемы дистанционного обучения магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование", профиль подготовки "Филологическое образование". Специально для магистрантов разработан учебно-методический комплекс, включающий программу дисциплины с технологической картой, серию тематических занятий с заданиями, справочный материал к заданиям, дополнительный учебно-методический материал (электронные учебники, словари и т. п. ).


Доп.точки доступа:
Табаченко, Татьяна Сергеевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеев, Юрий Дмитриевич.
    Особенности преподавания правовых дисциплин студентам стоматологического факультета [Текст] / Ю. Д. Сергеев, М. Ю. Тимофеева // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 11. - С. 17-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 20. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
особенности преподавания -- преподавание правовых дисциплин -- студенты стоматологических факультетов -- стоматологические факультеты -- медицинское право -- юридические дисциплины -- стоматологические услуги -- образовательные стандарты -- юридическая ответственность -- оценка качества образования -- деятельность врачей -- активные формы обучения -- квесты -- игровые интерактивные методы -- образовательный процесс
Аннотация: Об основных методиках активных форм обучения, используемых в процессе учебной и методической работы со студентами стоматологического факультета.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, Маргарита Юрьевна; Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова \стоматологический факультет\Стоматологический факультет Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антонюк, В. С.
    Игровые технологии как форма активизации подготовки кадров государственной и муниципальной службы [Текст] : [на примере деловой игры "Комплексное инвестиционное планирование социально-экономического развития монофункционального города Аша Челябинской области"] / Антонюк В. С., Эрлих Г. В., Козина М. В. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2019. - № 3. - С. 123-152. - Библиогр.: с. 144-147 (54 назв. )
УДК
ББК 67.401.02 + 67.401.02
Рубрики: Право--Аша, город--Россия--Челябинская область
   Государственная и муниципальная служба--Аша, город--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебного процесса -- активные формы обучения -- государственные служащие -- деловые игры -- игровые технологии -- кадры государственной службы -- магистры -- подготовка кадров -- подготовка магистров -- преподавание в вузах -- профессиональные компетенции -- теоретико-методологические основы
Аннотация: Теоретико-методологические основы использования игровых технологий в процессе подготовки кадров государственной и муниципальной службы и формирования у них профессиональных компетенций. Методика проведения деловой игры, направленной на обучение магистров в активной форме диагностике и технологии комплексного инвестиционного планирования социально-экономического развития монофункционального города.


Доп.точки доступа:
Эрлих, Г. В.; Козина, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврилов, Виктор Викторович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности использования авторской модели речепорождения с целью повышения коммуникативной компетенции студентов вуза [Текст] / В. В. Гаврилов // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 1 (50). - С. 185-196 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 196 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- активные формы обучения -- интериоризация -- критерии оценки текстов -- культура речи -- модель речепорождения -- мотивация -- понятийный аппарат -- речевая культура -- речевые навыки -- речепорождение -- студенты -- тексты -- теория интериоризации -- эксперименты
Аннотация: Исследованы особенности использования авторской модели речепорождения в рамках курса "Русский язык и культура речи". Обозначены ранее изученные аспекты проблемы: теоретические предпосылки, понятийный аппарат. Предложена и описана авторская модель речепорождения. Доказывается необходимость перехода от формальных аспектов к развитию мышления обучающихся на основе теории интериоризации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)