Кузнецов, Алексей Викторович (руководитель проектов).
    Организация активных продаж через веб-сайт [Текст] / Кузнецов А. В. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 204-212 : ил.: 2 рис., 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Marva, веб-сервис -- сайты -- веб-сайты -- продажи -- интерактивность -- онлайн-торговля -- активные продажи -- ICQ-консультирование
Аннотация: Статья посвящена изучению проведения активных продаж через веб-сайт компании, которое стало возможным с появлением на рынке технологии Marva. Приводится исследование организации работы компаний, использующих данный сервис, основной целью которого являлось составление портрета компании, занимающейся активными продажами в Интернете, а также изучение факторов, влияющих на эффективность этой деятельности.





    Акулич, Маргарита.
    Навыки активных продаж на выставке и не только [Текст] / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 51-56.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- продавцы -- обучение продавцов -- продажи -- активные продажи -- клиенты -- общение с клиентами -- поведение покупателей -- управление покупателями -- методы заключения сделки
Аннотация: Рассматривается ряд аспектов, связанных с обретением продавцами навыков активных продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зикунова, Валерия (директор по развитию).
    Сейлзы в телекоммуникационной компании: особенности мотивирования [Текст] / В. Зикунова // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 9 (сентябрь). - С. 65-71 : табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникационные компании -- телекоммуникационные услуги -- рынок телекоммуникационных услуг -- персонал компании -- ключевой персонал -- ключевые сотрудники -- мотивация персонала -- отделы продаж -- руководители отделов продаж -- активные продажи -- менеджеры активных продаж -- сейлзы
Аннотация: В условиях высокой конкуренции телекоммуникационным компаниям очень важно обеспечить эффективную работу отдела продаж. Автор статьи делится секретами мотивации ключевых сотрудников этого подразделения - менеджеров активных продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук).
    Апгрейд продаж, или Как быстро достигнуть высоких результатов [Текст] / Т. В. Соколова // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 84-94 : 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активные продажи -- построение отделов продаж -- привлечение клиентов -- мотивация персонала -- управление персоналом -- апгрейд продаж
Аннотация: Поэтапные конкретные шаги, позволяющие в довольно сжатый срок значительно повысить продажи. Управление изменением активности клиентской базы (статусами клиентов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дубовик, Сергей Владимирович (бизнес-тренер).
    Управление предрассудками и стереотипами менеджеров по продажам [Текст] / С. В. Дубовик // Управление продажами. - 2013. - № 4. - С. 254-261 : 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление продажами -- стереотипы продавцов -- переговоры с поставщиками -- переговоры с клиентами -- активные продажи -- закупщики -- прибыль
Аннотация: Десять главных предрассудков продавцов относительно клиентов, простые способы их преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук).
    Развитие сбыта, или Чем сбыт отличается от тактических продаж [Текст] / Т. В. Соколова // Управление продажами. - 2013. - № 6. - С. 336-346
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активные продажи -- увеличение продаж -- отделы продаж -- клиентская база -- работа с клиентами
Аннотация: Вопрос оптимизации бизнеса, и в частности его основных составляющих — ассортиментного и клиентского портфолио. Именно сбалансированный ассортимент, наличие в клиентской базе разных целевых групп клиентов — залог выживаемости и развития бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Тренинговая компания Big Tree начала работу с отелями в Крыму [Текст] // Гостиничное дело. - 2014. - № 9. - С. 61 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.6 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
активные продажи -- гостиничный сервис -- обучение персонала -- отели -- персонал отелей -- сотрудники отелей -- специалисты размещения -- тренинги -- тренинговые компании -- швейцары
Аннотация: Гостиничная тренинговая компания Big Tree провела тренинг в крымской гостинице "Алые паруса" (г. Феодосия). Тема тренинга "Безупречный сервис и Активные продажи". Специалисты отдела размещения и швейцары отеля на практике изучили основные принципы безупречного сервиса и новые технологии активных продаж.


Доп.точки доступа:
"Алые паруса", гостиница; Big Tree, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук).
    Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов [Текст] / Т. В. Соколова // Управление продажами. - 2015. - № 6. - С. 434-441 : 5 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активные продажи -- привлечение клиентов -- удержание клиентов -- телемаркетинг -- call-центры -- управление сбытом
Аннотация: Обоснован правильный подход к организации "холодных" звонков, а также предложена технология создания собственной малобюджетной группы телемаркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)