Кузнецов, Алексей Викторович (руководитель проектов). Организация активных продаж через веб-сайт [Текст] / Кузнецов А. В.> // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 204-212 : ил.: 2 рис., 2 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Marva, веб-сервис -- сайты -- веб-сайты -- продажи -- интерактивность -- онлайн-торговля -- активные продажи -- ICQ-консультирование Аннотация: Статья посвящена изучению проведения активных продаж через веб-сайт компании, которое стало возможным с появлением на рынке технологии Marva. Приводится исследование организации работы компаний, использующих данный сервис, основной целью которого являлось составление портрета компании, занимающейся активными продажами в Интернете, а также изучение факторов, влияющих на эффективность этой деятельности. |
Акулич, Маргарита. Навыки активных продаж на выставке и не только [Текст] / М. Акулич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 51-56.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- продавцы -- обучение продавцов -- продажи -- активные продажи -- клиенты -- общение с клиентами -- поведение покупателей -- управление покупателями -- методы заключения сделки Аннотация: Рассматривается ряд аспектов, связанных с обретением продавцами навыков активных продаж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зикунова, Валерия (директор по развитию). Сейлзы в телекоммуникационной компании: особенности мотивирования [Текст] / В. Зикунова> // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 9 (сентябрь). - С. 65-71 : табл. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): телекоммуникационные компании -- телекоммуникационные услуги -- рынок телекоммуникационных услуг -- персонал компании -- ключевой персонал -- ключевые сотрудники -- мотивация персонала -- отделы продаж -- руководители отделов продаж -- активные продажи -- менеджеры активных продаж -- сейлзы Аннотация: В условиях высокой конкуренции телекоммуникационным компаниям очень важно обеспечить эффективную работу отдела продаж. Автор статьи делится секретами мотивации ключевых сотрудников этого подразделения - менеджеров активных продаж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук). Апгрейд продаж, или Как быстро достигнуть высоких результатов [Текст] / Т. В. Соколова> // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 84-94 : 6 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активные продажи -- построение отделов продаж -- привлечение клиентов -- мотивация персонала -- управление персоналом -- апгрейд продаж Аннотация: Поэтапные конкретные шаги, позволяющие в довольно сжатый срок значительно повысить продажи. Управление изменением активности клиентской базы (статусами клиентов). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубовик, Сергей Владимирович (бизнес-тренер). Управление предрассудками и стереотипами менеджеров по продажам [Текст] / С. В. Дубовик> // Управление продажами. - 2013. - № 4. - С. 254-261 : 1 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление продажами -- стереотипы продавцов -- переговоры с поставщиками -- переговоры с клиентами -- активные продажи -- закупщики -- прибыль Аннотация: Десять главных предрассудков продавцов относительно клиентов, простые способы их преодоления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук). Развитие сбыта, или Чем сбыт отличается от тактических продаж [Текст] / Т. В. Соколова> // Управление продажами. - 2013. - № 6. - С. 336-346
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активные продажи -- увеличение продаж -- отделы продаж -- клиентская база -- работа с клиентами Аннотация: Вопрос оптимизации бизнеса, и в частности его основных составляющих — ассортиментного и клиентского портфолио. Именно сбалансированный ассортимент, наличие в клиентской базе разных целевых групп клиентов — залог выживаемости и развития бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тренинговая компания Big Tree начала работу с отелями в Крыму [Текст]> // Гостиничное дело. - 2014. - № 9. - С. 61 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): активные продажи -- гостиничный сервис -- обучение персонала -- отели -- персонал отелей -- сотрудники отелей -- специалисты размещения -- тренинги -- тренинговые компании -- швейцары Аннотация: Гостиничная тренинговая компания Big Tree провела тренинг в крымской гостинице "Алые паруса" (г. Феодосия). Тема тренинга "Безупречный сервис и Активные продажи". Специалисты отдела размещения и швейцары отеля на практике изучили основные принципы безупречного сервиса и новые технологии активных продаж. Доп.точки доступа: "Алые паруса", гостиница; Big Tree, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук). Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов [Текст] / Т. В. Соколова> // Управление продажами. - 2015. - № 6. - С. 434-441 : 5 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активные продажи -- привлечение клиентов -- удержание клиентов -- телемаркетинг -- call-центры -- управление сбытом Аннотация: Обоснован правильный подход к организации "холодных" звонков, а также предложена технология создания собственной малобюджетной группы телемаркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |