Навстречу следующему поколению систем активного обучения [Текст] = Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 54-57. - 0; Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems. - ; Навстречу следующему поколению систем активного обучения. - Реф. ст.: Sampson D. G. Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 129-150
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- Интернет -- INTERNET -- система управления обучением -- LMS -- Learning Management Systems -- технологическая учебная система -- ASK-LTD -- ASK Learning Designer Toolkit -- активное обучение Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна систем активного обучения через Интернет. Доп.точки доступа: Sampson, D. G. \.\; Karampiperis, P. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маттисон, К. Проблемы "активного обучения": психология и педагогика [Текст] : дайджест / Маттисон К.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Academe. - 2006 ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- университетское образование -- зарубежное образование -- американские университеты -- креативность Аннотация: Активное обучение как основная идеология высшего образования США. |
Спиридонова, Ю. С. О создании благоприятных психологических условий для раскрытия способностей и дарований ребенка в период его обучения в гимназии [Текст] / Спиридонова Ю. С.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 101-109 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гимназическое обучение -- гимназии -- ученики гимназий -- детские способности -- гуманизация образования -- психологическая служба -- школьные психологи -- комфортное обучение -- учебная мотивация -- активное обучение -- возрастная психология -- всестороннее развитие личности Аннотация: Создание комфортной атмосферы при реализации учебного процесса в гимназии. Способы совершенствования образовательной среды с точки зрения возрастной психологии. |
Черняева, Л. А. Образовательные условия подготовки компетентного специалиста [Текст] = Educational conditions of training the competent specialist / Л. А. Черняева> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 329-336. - Библиогр.: с. 336 (10 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 371 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- компетенция -- деятельностный подход -- методы обучения -- активное обучение -- педагогический диалог -- подготовка специалиста Аннотация: О подготовке высококвалифицированного специалиста в условиях модернизации образования. |
Бурцева, Л. К. Теоретические основы конструирования и проведения деловой игры в профессиональном обучении (обзор литературы) [Текст] / Л. К. Бурцева> // Совет ректоров. - 2010. - N 1. - С. 38-52 : ил. - Библиогр.: с. 52 (17 назв. ) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- профессиональное обучение -- активное обучение -- модернизация высшей школы -- самостоятельная работа студентов Аннотация: О развитии и распространении одной из форм активного обучения - деловой игре. О преимуществе, определении темы и целей, классификации, конструировании, структуре деловой игры. |
Лях, Ю. А. (канд. пед наук). Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом [Текст] / Ю. А. Лях> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 108-109 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активная познавательная деятельность -- активное обучение -- компьютерные телекоммуникации -- методы обучения -- обучение -- телекоммуникационный проект -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс Аннотация: Перечислены активные методы обучения, факторы выбора активных методов. Рассмотрен более подробно метод телекоммуникационного проекта, под которым понимается совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джига, Н. Д. Эффективность обучения иностранному языку с учетом информационных технологий по развитию и саморазвитию студента [Текст] / Н. Д. Джига, О. В. Джига> // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 117-124 : табл. - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- преподаватели -- иностранные языки -- воспитание студентов -- обучение студентов -- вузы -- высшее образование -- активное обучение -- саморазвитие -- информационные технологии -- обучающие программы -- программное обеспечение -- компьютерное обучение Аннотация: В статье освещены результаты многолетнего опыта по исследованию эффективного обучения иностранному языку с учетом управления и самоуправления студента вуза. Приводятся доказательства состоятельности теории использования информационных технологий как фактора успешности обучения. Доп.точки доступа: Джига, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Манешева, Р. А. (канд. пед. наук). Индивидуальные принципы активного обучения при организации текущего контроля знаний студентов [Текст] = Individual principles of active learning in the organization of students' knowledge monitoring / Р. А. Манешева> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 40-43. . - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение студентов -- активное обучение -- принципы активного обучения -- индивидуальные принципы обучения -- контроль знаний -- текущий контроль знаний -- многоуровневая система контроля -- познавательная деятельность Аннотация: Делается вывод о том, что основой обучения являются психофизиологические особенности познания, которые необходимо учитывать в педагогической деятельности. В статье рассматриваются индивидуальные принципы активного обучения через создание системы текущего контроля знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета [Текст]> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 37-38.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): институты -- социально-гуманитарная сфера -- профессиональная подготовка -- социальная педагогика -- воспитательная работа -- социальная работа -- научно-исследовательская работа -- самореализация -- активное обучение Аннотация: В статье дается краткая характеристика Института социального образования, структурного подразделения Уральского государственного педагогического университета, в котором созданы все условия, способствующие получению качественного образования в социально-гуманитарной сфере. Доп.точки доступа: Уральский государственный педагогический университет \институт социального образования\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вертгейм, Ю. Как самому построить свою жизнь [Текст] / Юлия Вертгейм> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 2 (56). - С. 29-30.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активность -- активисты -- абитуриенты -- принятие -- ценности -- образовательные ценности -- активное обучение -- пассивность Аннотация: Культура активности сейчас не слишком развита. В советские времена в почете были активисты, люди с активной жизненной позицией. В наше время процветает культ успешности, но ценится скорее результат, который можно продемонстрировать, а не процесс упорного и длительного достижения цели. Нового общего понимания активности пока не сложилось. Сделана попытка разобраться, в чем тут дело. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Силкин, А. В. Технологиии активного обученияв подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями [Текст] / А. В. Силкин, К. Е. Цветкова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 322-325. . - Библиогр.: с. 325 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- кризисные ситуации -- профессиональная готовность -- деловые игры -- менеджмент Аннотация: Представлены актуальные аспекты квалификации будущих менеджеров -подготовка их к управлению и минимизации последствий кризисных ситуаций. Исследуются возможности и требования ФГОС ВПО, а также функции игровых технологий в формировании профессиональной готовности будущего менеджера. Доп.точки доступа: Цветкова, К. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трухачева, А. А. Система работы школы над повышением качества знаний учащихся [Текст] / А. А. Трухачева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 2. - С. 51-54.
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): качество образования -- мониторинг качества знаний -- качество знаний учащихся -- ученики -- школьники -- формирование компетентностей учеников -- инновационные технологии -- методы активного обучения -- активное обучение Аннотация: Опыт общеобразовательной школы Зарайского района Московской области по формированию ключевых компетентностей ученика на основе инновационных технологий и методов активного обучения. Доп.точки доступа: Общеобразовательна школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, В. С. (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики ККИПК РО). Кейс-метод в подготовке учителя общеобразовательной школы к интегрированному обучению [Текст] / В. С. Попов> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 47-49. : табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край, 2008-2011 гг. Дефектология. Специальные школы--Россия--Красноярский край, 2008-2011 гг. Кл.слова (ненормированные): учителя интегрированного обучения -- педагоги интегрированного обучения -- общеобразовательные школы -- интегрированное обучение -- последипломная подготовка -- профессиональная компетентность педагогов -- обучение детей с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- кейс-метод -- кейс-стади -- case-study -- активное обучение -- повышение квалификации педагогов -- курсы повышения квалификации педагогов -- методы подготовки учителей -- сюжетные ситуации (педагогика) Аннотация: Рассмотрены вопросы эффективного развития в последипломном образовании профессиональной компетентности педагогов интегрированного обучения методом анализа конкретных сюжетных ситуаций (case-study). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Днепровская, Наталья Витальевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления знаниями и прикладной информатики в менеджменте). Модели компетенций в профессиональном образовании: опыт США [Текст] / Наталья Витальевна Днепровская> // Образовательные технологии. - 2010. - N 3. - С. 129-133. : 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): компетенции -- модели компетенций -- управление персоналом -- сертификационные программы -- профессиональная подготовка специалистов -- профессиональные обязанности -- активное обучение -- учебные программы Аннотация: Главное требование к системе профессионального образования заключается в подготовке кадров, отвечающих требованиям современной экономики, которые будут востребованы на рынке труда. Применение моделей компетенций в программах профессионального образования позволит предлагать образовательные услуги с учетом потребностей сектора экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ратнер, С. В. (доктор экономических наук). Вопросы повышения качества образовательного процесса в вузе [Текст] / С. В. Ратнер, А. С. Скорикова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 34-46. . - Библиогр.: с. 45-46 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- образовательный процесс -- коучинг -- проблемы образовательной системы -- образовательный процесс в вузе -- вузовская образовательная система -- учебный процесс Аннотация: В статье выделены некоторые наиболее острые проблемы современной вузовской образовательной системы, ведущие к снижению общего качества высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Скорикова, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Людмила Витальевна (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогическое обеспечение процесса формирования готовности студентов к реализации функций старшего воспитателя [Текст] / Л. В. Попова> // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 56-63. . - Библиогр.: с. 63 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- будущие педагоги дошкольного образования -- педагоги дошкольного образования -- педагогические умения -- воспитатели -- старшие воспитатели -- будущие воспитатели -- личность педагога -- профессионально-личностное становление педагогов -- национально-региональный компонент -- стратегии обучения -- контекстное обучение -- активное обучение -- методы активного обучения -- имитационные технологии -- технология группового обучения -- педагогическая практика -- методическая работа ДОУ -- готовность к методической работе Аннотация: О процессе формирования готовности будущих педагогов дошкольного образования к методической работе, который может осуществляться более эффективно в рамках специально разработанной системы вузовского обучения на основе личностно ориентированного и деятельностного подходов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галкина, Людмила Александровна (заведующая лабораторией Центра новых образовательных технологий). Андрагогический подход к разработке конкурентоспособных сетевых учебно-методических комплексов для оказания образовательных услуг по профессиональной переподготовке специалистов экономического профиля [Текст] / Л. А. Галкина> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 4. - С. 53-58. : рис. - Библиогр.: с. 57-58 (13 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- профессиональная переподготовка -- электронное обучение -- образовательные услуги -- e-learning -- электронные образовательные ресурсы -- интеллект-карты -- активное обучение -- андрагогические подходы Аннотация: Обосновано использование андрагогических подходов при создании учебных средств, предназначенных для эффективной профессиональной переподготовки специалистов экономического профиля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Использование компетентностного подхода при переходе на профильное обучение [Текст] : [опыт работы учителей сред. шк. им. А. С. Попова пос. Власиха Моск. обл.] / Л. А. Тарасова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 63-71.
Рубрики: Образование. Педагогика--Власиха, поселок--Московская область--Россия Теория и методика обучения--Власиха, поселок--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- методы активного обучения -- активное обучение -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- компетентностный подход в образовании -- формирование ключевых компетенций -- ключевые компетенции -- организация уроков -- уроки в школе -- элективные курсы -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- опыт работы Аннотация: Использование метода, ориентированного на сформированность у учащихся ключевых компетенций. Большой перечень различных примеров организации уроков, элективных курсов, проектной и исследовательской деятельности. Доп.точки доступа: Тарасова, Л. А.; Швыркин, С. Н.; Бершакова, А. Я.; Вершинина, Н. В.; Средняя школа им. А. С. Попова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сербин, Владимир Иванович (преподаватель отделения связи и телекоммуникаций). Определение параметров информационных процессов в автоматизированной обучающей системе [Текст] / В. И. Сербин> // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2012. - № 1. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. ) . - ISSN 1812-9498
Рубрики: Вычислительная техника Имитационное компьютерное моделирование Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- активное обучение -- вероятность решения задач -- время решения задач -- дифференциальная энтропия -- закон распределения -- информационные процессы -- контроль знаний -- математические модели -- модели обучающих систем -- среднее время Аннотация: Цель исследований – расчет параметров информационных процессов в автоматизированной обучающей системе. Для определения параметров обучения используются методы теории информации. Рассчитаны параметры информационных процессов в автоматизированной обучающей системе. Результаты работы используются для оценки результатов обучения в автоматизированных обучающих системах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панкратова, Н. Е. Специфика использования организационно-коммуникативной игры в системе повышения квалификации работников социальных служб [Текст] / Н. Е. Панкратова, Н. Н. Шехова> // Социальное обслуживание. - 2012. - № 11. - С. 123-126. - Библиогр.: с. 125 (3 назв.)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--Сургут Кл.слова (ненормированные): специалисты -- социальное обслуживание -- квалификация специалистов -- повышение квалификации -- активное обучение -- методы активного обучения -- игры -- деловые игры -- организационно-коммуникативные игры Аннотация: Использование формы организационно-коммуникативных игр в процессе повышения квалификации специалистов системы социальной службы. Доп.точки доступа: Шехова, Н. Н.; БУ "Методический центр развития социального обслуживания""Методический центр развития социального обслуживания", БУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |