Дыбкова, Л. Н. Активизация оценочной деятельности студентов вуза в процессе обучения [Текст] = Acvtivation of students’ evaluation activity in the learning process / Л. Н. Дыбкова> // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 4 (56). - С. 49-54 : рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): активная деятельность -- аналитическая деятельность -- высшая школа -- интерактивные учебные задания -- информированность студентов -- компетентности студентов -- критерии оценивания -- личностные качества -- методики оценивания знаний -- обратная связь -- оценивание достижений -- оценочная деятельность -- самоконтроль -- самообучение -- студенты вузов -- электронные журналы Аннотация: Статья посвящена проблеме оценивания учебных результатов в контексте развития собственной оценочной деятельности студентов. Представлены интерактивные учебные задания, которые базируются на активной учебной деятельности студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиденко, Елена Александровна. Повышение квалификации педагогов образовательных комплексов в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / Е. А. Сиденко> // Образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 34-54. - Библиогр.: с. 50-51 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- управленческие кадры -- подготовка управленческих кадров -- школьные команды -- подготовка школьных команд -- каскадно-кластерные модели -- педагогический эксперимент -- гипотезы педагогического эксперимента -- ситуация успеха -- активная деятельность -- мотивация достижения -- личностный смысл -- инновационная деятельность -- готовность к инновационной деятельности Аннотация: Описаны специфика программы повышения квалификации кадров для сферы образования. Данная программа предполагает подготовку школьных команд, состоящих из руководителей учебных организаций, их заместителей, методистов и педагогов. Отобраны адекватные формы проведения очных и заочных занятий. Разработан комплекс заданий для курсовых и межсессионных занятий. Обучение слушателей согласно разработанной программе строится как организационно-педагогическая каскадно-кластерная модель. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |