Манько, Наталия Николаевна (канд. пед. наук). Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения [Текст] / Н. Н. Манько> // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 10-30. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): когнитивная визуализация -- дидактический потенциал -- визуально-понятийное кодирование -- активизация учебной деятельности -- интенсификация обучения -- мультикодовость -- перекодирование информации Аннотация: Рассматривается понятие когнитивной визуализации педагогических объектов и ее дидактический потенциал. обозначены тенденции когнитивной визуализации, реализуемые в современных образовательных технологиях. Представлены аспекты антропологических оснований когнитивной визуализации дидактических объектов. |
Крук, Б. И. Развитие учебно-познавательных мотивов студентов дистанционного обучения [Текст] = Development of learning-cognitive motives of distance learning students / Б. И. Крук, О. Б. Журавлева, Е. Г. Струкова> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 24-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационные технологии -- электронное обучение -- электронные учебные материалы -- e-learning -- мотивация деятельности -- учебно-познавательные мотивы -- студенты -- роль педагога -- педагогические исследования -- педагоги -- электронная образовательная среда -- дидактические принципы -- активизация учебной деятельности -- мотивация к обучению -- анкетирование Аннотация: Обсуждается изменение роли педагога в электронном и дистанционном обучении студентов и его возможности в активизации познавательного интереса студентов. Рассматриваются основные педагогические приемы активизации и мотивации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе электронного или дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Журавлева, О. Б.; Струкова, Е. Г.; Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики; СибГУТИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гречников, Ф. В. Влияние метода формирования портфолио на эффективное использование времени студентами вуза [Текст] / Ф. В. Гречников, Л. С. Клентак> // Интеграция образования. - 2016. - № 1. - С. 88-96 : рис. - Библиогр.: c. 93-94 (17 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-1. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): активизация учебной деятельности -- дифференциация студентов -- интенсификация образовательного процесса -- использование времени -- методы формирования портфолио -- образовательные стандарты -- организация учебной деятельности -- производительность учебного труда -- рациональность использования времени -- учебный процесс -- ценность времени -- эффективность учебного процесса Аннотация: Рассмотрено влияние метода формирования портфолио на эффективность использования учебного времени современными студентами. Данная проблема актуальна в связи с модернизацией отечественного образования и введением новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, предусматривающих интенсификацию образовательного процесса в вузе. Применение метода формирования портфолио при организации самостоятельной работы студентов изменило их отношение к "ценности" времени. Доп.точки доступа: Клентак, Л. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |