Манько, Наталия Николаевна (канд. пед. наук).
    Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения [Текст] / Н. Н. Манько // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 10-30. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная визуализация -- дидактический потенциал -- визуально-понятийное кодирование -- активизация учебной деятельности -- интенсификация обучения -- мультикодовость -- перекодирование информации
Аннотация: Рассматривается понятие когнитивной визуализации педагогических объектов и ее дидактический потенциал. обозначены тенденции когнитивной визуализации, реализуемые в современных образовательных технологиях. Представлены аспекты антропологических оснований когнитивной визуализации дидактических объектов.





    Крук, Б. И.
    Развитие учебно-познавательных мотивов студентов дистанционного обучения [Текст] = Development of learning-cognitive motives of distance learning students / Б. И. Крук, О. Б. Журавлева, Е. Г. Струкова // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 24-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- электронное обучение -- электронные учебные материалы -- e-learning -- мотивация деятельности -- учебно-познавательные мотивы -- студенты -- роль педагога -- педагогические исследования -- педагоги -- электронная образовательная среда -- дидактические принципы -- активизация учебной деятельности -- мотивация к обучению -- анкетирование
Аннотация: Обсуждается изменение роли педагога в электронном и дистанционном обучении студентов и его возможности в активизации познавательного интереса студентов. Рассматриваются основные педагогические приемы активизации и мотивации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе электронного или дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Журавлева, О. Б.; Струкова, Е. Г.; Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики; СибГУТИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гречников, Ф. В.
    Влияние метода формирования портфолио на эффективное использование времени студентами вуза [Текст] / Ф. В. Гречников, Л. С. Клентак // Интеграция образования. - 2016. - № 1. - С. 88-96 : рис. - Библиогр.: c. 93-94 (17 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-1. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебной деятельности -- дифференциация студентов -- интенсификация образовательного процесса -- использование времени -- методы формирования портфолио -- образовательные стандарты -- организация учебной деятельности -- производительность учебного труда -- рациональность использования времени -- учебный процесс -- ценность времени -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Рассмотрено влияние метода формирования портфолио на эффективность использования учебного времени современными студентами. Данная проблема актуальна в связи с модернизацией отечественного образования и введением новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, предусматривающих интенсификацию образовательного процесса в вузе. Применение метода формирования портфолио при организации самостоятельной работы студентов изменило их отношение к "ценности" времени.


Доп.точки доступа:
Клентак, Л. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)