Козлова, Н. В.
    Акмеориентированные технологии в практике инновационного образования [Текст] / Н. В. Козлова, Т. Г. Бохан // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 39-52. . - Библиогр.: с. 51 (13 назв. )
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеориентированные технологии -- инновационное образование -- вузовское образование -- акмеологическая подготовка -- психолого-акмеологическое знание -- образовательные технологии -- жизненное пространство -- студенты вузов -- теория психологических систем -- психолого-акмеологический потенциал
Аннотация: Теоретические и прикладные аспекты повышения качества высшего образования в условиях инноваций с опорой на психолого-акмеологическое знание и акмеологической подготовки.


Доп.точки доступа:
Бохан, Т. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ветрова, Яна Анатольевна.
    Технология развития акмеологической позиции педагога в процессе повышения квалификации [Текст] / Я. А. Ветрова // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 52. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- акмеологическое консультирование -- акмеологическое сопровождение -- акмеориентированные технологии -- личностно-профессиональное развитие -- педагоги -- повышение квалификации -- требования
Аннотация: Рассматривается акмеологический подход к повышению квалификации педагога, обеспечивающий личностно-профессиональное развитие в соответствии с современными требованиями. Показаны возможности акмеологического сопровождения педагога в процессе повышения квалификации, представлена технология развития его акмеологической позиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)