Тимошевский, Алексей Геннадьевич (бизнес-консультант).
    Инновационная модель организации отдела продаж [Текст] / А. Г. Тимошевский // Управление продажами. - 2013. - № 4. - С. 216-221
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отдел продаж -- лидген -- поиск клиентов -- клиентские базы -- аккаунт-менеджмент -- организация продаж -- реорганизация отделов продаж -- построение отдела продаж -- повышение эффективности
Аннотация: Принципиально новый способ организации отдела продаж, который позволяет решить множество проблем, обычно связанных с этим отделом. Примеры из практики, доказывающие эффективность предлагаемой модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Конягина, Мария Николаевна.
    Анализ клиентского портфеля банка в условиях недостатка информации [Текст] / М. Н. Конягина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2014. - № 4. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский менеджмент -- клиенты банков -- банковские клиенты -- клиентский портфель -- кредитные организации -- аккаунт -- аккаунт-менеджмент -- управление счетами -- управление клиентской базой -- клиентская база -- корреляционный анализ -- коэффициент корреляции
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности управления клиентским портфелем банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Конягина, Мария Николаевна.
    Анализ клиентского портфеля банка в условиях недостатка информации [Текст] / М. Н. Конягина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский менеджмент -- клиенты банков -- банковские клиенты -- клиентский портфель -- кредитные организации -- аккаунт -- аккаунт-менеджмент -- управление счетами -- управление клиентской базой -- клиентская база -- корреляционный анализ -- коэффициент корреляции
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности управления клиентским портфелем банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)