Кострикина, И. С.
    Развитие компетентности в процессе академического обучения и профессиональной практической деятельности студентов вузов [Текст] / И. С. Кострикина, В. А. Кениг // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 82-94. - Библиогр.: с. 93-94 ( 26 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
практическая деятельность -- студенты вузов -- профессиональная компетентность -- работающие студенты -- академическое обучение -- компетентность -- профессионализм -- практическая деятельность
Аннотация: Трудовая практическая деятельность студента как ведущий предиктор формирования профессиональной компетентности во время обучения. Изучение феномена работающего студента в аспекте соотношения процессов академического обучения и практической деятельности в процессе формирования компетентности. Ценностно-мотивационный компонент профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Кениг, В. А.




    Горохов, В.
    Социальные проблемы нанотехнологии [Текст] / В. Горохов // Социология образования. - 2008. - N 9. - С. 78-79. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2008.- N 3.- С. 84-98. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 72 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научная сфера -- естественно-научные факультеты -- материаловедение -- инженерия -- нанотехнологические исследовательские центры -- магистры высшей квалификации -- академическое обучение -- учебные планы -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Основные вопросы академического обучения в сфере нанотехнологии.





    Портнова, И. В.
    Изображение лошади в историко-батальной картине XIX века. Значение академической школы в ее развитии [Текст] / И. В. Портнова // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2011. - N 2. - С. 129-137. . - Библиогр.: с. 136-137
УДК
ББК 85.14
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Живопись в целом--Россия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая школа -- академическое обучение -- живопись -- русская живопись -- батальная живопись -- лошадь (искусство) -- изображение лошади -- историко-батальная картина
Аннотация: Рассмотрена историко-батальная картина XIX века, в которой важное место было отведено изображению лошади.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сидорова, Елена Валерьевна (соискатель; директор).
    Роль анатомических рисунков в эпоху русского классицизма [Текст] / Е. В. Сидорова // Вестник Томского государственного университета. - 2015. - № 398 (сентябрь). - С. 84-92 : ил. - Библиогр.: с. 91 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 85.103
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История изобразительного искусства, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- русский классицизм -- художественные академии -- академическое обучение -- анатомия человека -- анатомические рисунки -- пластическая анатомия
Аннотация: Проблема изучения анатомии в художественном образовании в первой половине XIX в. на примере Императорской Академии художеств Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Императорская Академия художеств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аленина, Ирина Викторовна (кандидат юридических наук; доцент).
    О совершенствовании правового регулирования практической подготовки лиц, обучающихся в высших учебных заведениях [Текст] / И. В. Аленина // Вестник Омского университета. Серия: Право. - 2022. - Т. 19, № 1. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60-61 (6 назв.). - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте https://www.elibrary.ru . - ISSN 1990-5173
УДК
ББК 67.404.9 + 74.58
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- практическая подготовка -- практика -- участники образовательных отношений -- целевое обучение -- дополнительное образование -- образовательные программы -- учреждения образования -- правовое регулирование -- академическое обучение -- прикладное обучение
Аннотация: Статья посвящена проблеме сближения современного профессионального образования и рынка труда, построению новых правовых моделей развития прикладных навыков у выпускников высших учебных заведений, в том числе с участием потенциальных работодателей. Цель работы - выявление факторов и формулирование предложений, способствующих созданию таких моделей. В исследовании отмечается, что, несмотря на обновление нормативного регулирования в области практической подготовки обучающихся, целостный, действенный механизм формирования у них прикладных навыков в процессе сотрудничества с работодателями не может быть признан завершенным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)