Кострикина, И. С. Развитие компетентности в процессе академического обучения и профессиональной практической деятельности студентов вузов [Текст] / И. С. Кострикина, В. А. Кениг> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 82-94. - Библиогр.: с. 93-94 ( 26 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): практическая деятельность -- студенты вузов -- профессиональная компетентность -- работающие студенты -- академическое обучение -- компетентность -- профессионализм -- практическая деятельность Аннотация: Трудовая практическая деятельность студента как ведущий предиктор формирования профессиональной компетентности во время обучения. Изучение феномена работающего студента в аспекте соотношения процессов академического обучения и практической деятельности в процессе формирования компетентности. Ценностно-мотивационный компонент профессиональной компетентности. Доп.точки доступа: Кениг, В. А. |
Горохов, В. Социальные проблемы нанотехнологии [Текст] / В. Горохов> // Социология образования. - 2008. - N 9. - С. 78-79. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2008.- N 3.- С. 84-98. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научная сфера -- естественно-научные факультеты -- материаловедение -- инженерия -- нанотехнологические исследовательские центры -- магистры высшей квалификации -- академическое обучение -- учебные планы -- высшие учебные заведения -- вузы Аннотация: Основные вопросы академического обучения в сфере нанотехнологии. |
Портнова, И. В. Изображение лошади в историко-батальной картине XIX века. Значение академической школы в ее развитии [Текст] / И. В. Портнова> // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2011. - N 2. - С. 129-137. . - Библиогр.: с. 136-137
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом--Россия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): академическая школа -- академическое обучение -- живопись -- русская живопись -- батальная живопись -- лошадь (искусство) -- изображение лошади -- историко-батальная картина Аннотация: Рассмотрена историко-батальная картина XIX века, в которой важное место было отведено изображению лошади. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидорова, Елена Валерьевна (соискатель; директор). Роль анатомических рисунков в эпоху русского классицизма [Текст] / Е. В. Сидорова> // Вестник Томского государственного университета. - 2015. - № 398 (сентябрь). - С. 84-92 : ил. - Библиогр.: с. 91 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История изобразительного искусства, 19 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- русский классицизм -- художественные академии -- академическое обучение -- анатомия человека -- анатомические рисунки -- пластическая анатомия Аннотация: Проблема изучения анатомии в художественном образовании в первой половине XIX в. на примере Императорской Академии художеств Санкт-Петербурга. Доп.точки доступа: Императорская Академия художеств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аленина, Ирина Викторовна (кандидат юридических наук; доцент). О совершенствовании правового регулирования практической подготовки лиц, обучающихся в высших учебных заведениях [Текст] / И. В. Аленина> // Вестник Омского университета. Серия: Право. - 2022. - Т. 19, № 1. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60-61 (6 назв.). - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте https://www.elibrary.ru . - ISSN 1990-5173
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- практическая подготовка -- практика -- участники образовательных отношений -- целевое обучение -- дополнительное образование -- образовательные программы -- учреждения образования -- правовое регулирование -- академическое обучение -- прикладное обучение Аннотация: Статья посвящена проблеме сближения современного профессионального образования и рынка труда, построению новых правовых моделей развития прикладных навыков у выпускников высших учебных заведений, в том числе с участием потенциальных работодателей. Цель работы - выявление факторов и формулирование предложений, способствующих созданию таких моделей. В исследовании отмечается, что, несмотря на обновление нормативного регулирования в области практической подготовки обучающихся, целостный, действенный механизм формирования у них прикладных навыков в процессе сотрудничества с работодателями не может быть признан завершенным. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |