Мазеина, Ю. В. Педагогическое сопровождение как системообразующий фактор правовой просвещенности студентов педвуза [Текст] / Ю. В. Мазеина> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 11. - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое сопровождение -- системообразующий фактор -- правовая просвещенность студентов -- системный подход -- общественные ресурсы -- академическое консультирование -- студенты педагогического вуза -- профессиональное саморазвитие -- будущие учителя Аннотация: С позиций системного подхода показано, что педагогическое сопровождение рассматривается в качестве главного условия, т. е. системообразующего фактора правовой просвещенности студентов педагогического вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саханский, Н. Б. Инновационные технологии организации консалтинговой деятельности в образовательном учреждении [Текст] / Н. Б. Саханский, Д. В. Винтаев> // Психология обучения. - 2017. - № 5. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 92-93 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- консалтинговая деятельность -- образовательные учреждения -- консультанты -- академическое консультирование -- образовательный консалтинг Аннотация: Основные инновационные технологии консалтинговой деятельности, преимущества и особенности их применения. Роль консультанта при использовании инновационных технологий консалтинговой деятельности. Доп.точки доступа: Винтаев, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саханский, Н. Б. Академическое консультирование как вид сопровождения обучения студентов в современном образовательном пространстве [Текст] / Н. Б. Саханский, Т. А. Ратанова, Д. В. Винтаев> // Психология обучения. - 2017. - № 6. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 123 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): академическое консультирование -- академические консультанты -- студенты вузов -- образовательные учреждения -- консалтинговая деятельность -- образовательный консалтинг -- психологические особенности Аннотация: Сущность и характерные особенности академического консультирования. Роль и основные функции академического консультирования консалтинговой деятельности в образовательном учреждении. Доп.точки доступа: Ратанова, Т. А.; Винтаев, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саханский, Н. Б. Кафедра образовательного учреждения - центр осуществления консалтинговой деятельности [Текст] / Н. Б. Саханский, Л. Г. Лаптев, И. В. Сыромятников> // Психология обучения. - 2017. - № 8. - С. 137-148. - Библиогр.: с. 147 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кафедры образовательных учреждений -- консалтинговая деятельность -- образовательные учреждения -- академическое консультирование -- академические консультанты -- студенты вузов -- преподаватели кафедр Аннотация: Сущность одного из направлений консалтинговой деятельности кафедры образовательного учреждения. Содержание и характерные особенности академического консультирования студентов в образовательном учреждении. Роль, содержание, основные функции преподавателя кафедры - академического консультанта. Принципы консалтинговой деятельности со студентами в образовательном учреждении. Доп.точки доступа: Лаптев, Л. Г.; Сыромятников, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |