Мазеина, Ю. В.
    Педагогическое сопровождение как системообразующий фактор правовой просвещенности студентов педвуза [Текст] / Ю. В. Мазеина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 11. - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- системообразующий фактор -- правовая просвещенность студентов -- системный подход -- общественные ресурсы -- академическое консультирование -- студенты педагогического вуза -- профессиональное саморазвитие -- будущие учителя
Аннотация: С позиций системного подхода показано, что педагогическое сопровождение рассматривается в качестве главного условия, т. е. системообразующего фактора правовой просвещенности студентов педагогического вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саханский, Н. Б.
    Инновационные технологии организации консалтинговой деятельности в образовательном учреждении [Текст] / Н. Б. Саханский, Д. В. Винтаев // Психология обучения. - 2017. - № 5. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 92-93 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- консалтинговая деятельность -- образовательные учреждения -- консультанты -- академическое консультирование -- образовательный консалтинг
Аннотация: Основные инновационные технологии консалтинговой деятельности, преимущества и особенности их применения. Роль консультанта при использовании инновационных технологий консалтинговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Винтаев, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саханский, Н. Б.
    Академическое консультирование как вид сопровождения обучения студентов в современном образовательном пространстве [Текст] / Н. Б. Саханский, Т. А. Ратанова, Д. В. Винтаев // Психология обучения. - 2017. - № 6. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 123 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
академическое консультирование -- академические консультанты -- студенты вузов -- образовательные учреждения -- консалтинговая деятельность -- образовательный консалтинг -- психологические особенности
Аннотация: Сущность и характерные особенности академического консультирования. Роль и основные функции академического консультирования консалтинговой деятельности в образовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
Ратанова, Т. А.; Винтаев, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саханский, Н. Б.
    Кафедра образовательного учреждения - центр осуществления консалтинговой деятельности [Текст] / Н. Б. Саханский, Л. Г. Лаптев, И. В. Сыромятников // Психология обучения. - 2017. - № 8. - С. 137-148. - Библиогр.: с. 147 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кафедры образовательных учреждений -- консалтинговая деятельность -- образовательные учреждения -- академическое консультирование -- академические консультанты -- студенты вузов -- преподаватели кафедр
Аннотация: Сущность одного из направлений консалтинговой деятельности кафедры образовательного учреждения. Содержание и характерные особенности академического консультирования студентов в образовательном учреждении. Роль, содержание, основные функции преподавателя кафедры - академического консультанта. Принципы консалтинговой деятельности со студентами в образовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
Лаптев, Л. Г.; Сыромятников, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)