Контримович, А. А. (кандидат филологических наук ; доцент).
    Преподавание ESP (английского для профессиональных целей) в экономическом вузе: проблемы и перспективы [Текст] = ESP teaching in business schools: problems and prospects / А. А. Контримович, М. В. Паюнена // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2012. - № 3 (83). - С. 195-200. - Библиогр.: с. 200 (3 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 195 . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- академический английский -- английский язык для специальных целей -- ESP -- компетенции -- проблема преподавания -- образовательная политика
Аннотация: Рассмотрены проблемы преподавания английского языка в вузе с точки зрения компетентостного подхода.


Доп.точки доступа:
Паюнена, М. В. (кандидат филологических наук ; доцент); Байкальский государственный университет экономики и праваБГУЭП; Фонд "Оксфорд - Россия"; Оксфорд - Россия, фонд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Chuikova, E. S. (кандидат педагогических наук).
    Designing academic writing course in Russia: focus on content [Текст] = Отбор содержания обучения академическому письму в России / E. S. Chuikova // Образование и наука. - 2015. - № 9. - С. 171-183. - Библиогр.: с.182-183 (22 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- английский язык -- обучение английскому языку -- академический английский -- письменная речь -- письменная английская речь -- содержание обучения -- отбор содержания обучения -- личностно-ориентированное обучение -- ожидания студентов -- изучение ожиданий студентов
Аннотация: Рассмотрены особенности сферы применения академического английского письма в англоговорящих странах и России и обозначены разные цели обучения такому письму, среди которых особо выделены два направления: намеревается ли студент использовать академический английский в научной или же в педагогической деятельности. В связи с этим аргументированно показана необходимость пересмотра подхода к формированию содержания вузовского курса иностранного языка. Отмечены и описаны жанры, на которых следует делать акцент при обучении письменной английской речи. Для более объективного обоснования отбора содержания курса английского языка последовательно представлены результаты анализа существующих форматов академической письменной речи, заложенных в аутентичных источниках; изучены имеющиеся учебно-методические пособия, разработанные отечественными специалистами; исследованы ожидания и запросы российских студентов в отношении указанной осваиваемой дисциплины и специальности в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мусабиров, И. Л. (преподаватель).
    Интеграция языковых навыков в процессе преподавания базовых концепций статистики студентам социоэкономических направлений [Текст] / И. Л. Мусабиров, Н. Г. Дмошинская // Инновации в образовании. - 2016. - № 11. - С. 61-76. - Библиогр.: с. 75 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- академический английский -- языковые навыки -- интеграция языков -- студенты -- компетенции -- обучение английскому языку
Аннотация: Проанализированы современные тенденции в академическом английском языке. Выявлено расхождение содержания курсов английского языка и требований к свободному чтению литературы по специальности и написанию статей на английском языке в контексте интернационализации научного сообщества.


Доп.точки доступа:
Дмошинская, Н. Г. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)