Сучкова, Екатерина. Динамическая айдентика дизайн-агентства Lava [Текст] / Е. Сучкова> // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 22-33.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): динамическая айдентика -- dynamic identity -- рекламный дизайн -- брендинг -- визуализация брендов -- рекламные коммуникации Аннотация: Динамическая айдентика (dynamic identity) как одно из направлений работы голландского дизайн-агентства Lava. Доп.точки доступа: Lava, дизайн-агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сокольникова, Н. М. Семиотический подход к анализу национальной специфики дизайна упаковки в процессе подготовки дизайнеров в вузе [Текст] / Сокольникова Н. М., Сокольникова Е. В.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 9, сентябрь. - С. 130-137. . - Библиогр.: с. 137
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Виды и жанры графики Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- компоненты визуальной коммуникации -- шрифт -- изображение -- этикетки -- стилевая бренд-айдентика -- графическая бренд-айдентика -- упаковки пищевых продуктов -- упаковка молока -- упаковка чая -- упаковка сока -- упаковка спагетти Аннотация: Рассматривается семиотический анализ национальной специфики дизайна упаковки с точки зрения семантики, синтактики и прагматики. Приведены примеры этого анализа, выполненные студентами-дизайнерами. Доп.точки доступа: Сокольникова, Е. В.; Моррис, Ч. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Mind Design: ищи простую форму [Текст] / А. Надеин, Е. Сучкова> // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 36-63.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Великобритания Кл.слова (ненормированные): рекламные коммуникации -- креативная реклама -- логотипы -- айдентика -- разработка логотипов -- брендинг -- рекламный дизайн Аннотация: О деятельности по разработке айдентики независимой студией графического дизайна Mind Design. Доп.точки доступа: Сучкова, Екатерина; Mind Design, студия графического дизайна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. SmartHeart: умное сердце дизайна [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 64-79.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): айдентика -- рекламная визуализация -- динамическая айдентика -- креативная реклама -- рекламная продукция -- создание логотипов -- рекламный дизайн Аннотация: О деятельности Красноярской компании SmartHeart по разработке айдентики. Доп.точки доступа: SmartHeart, рекламная компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Юрко Гуцуляк и структура красоты [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 84-86.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Украина Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- рекламные приемы -- рекламная визуализация -- графический дизайн Аннотация: Создание айдентики и дизайнерские проекты Юрко Гуцуляка. Доп.точки доступа: Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Беременность бандуристами [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 87-91.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Украина Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- музыкальная реклама -- рекламные проекты -- дизайнерские проекты Аннотация: Работа дизайнера Юрко Гуцуляка над созданием обложки для серии дисков Национальной заслуженной капеллы бандуристов Украины. Доп.точки доступа: Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер); Национальная заслуженная капелла бандуристов Украины им. Г. И. Майбороды Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. "Хельга": кристаллическое лого [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 92-97.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Украина Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- языковые центры -- реклама учебных заведений -- кристаллография -- визуализация брендов Аннотация: Создание айдентики учебного языкового центра "Хельга". Доп.точки доступа: Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер); Хельга, учебный языковой центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Huggies: топающий календарь [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 98-101.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Украина Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- оригинальные календари -- визуализация бренда -- графический дизайн -- паттерны -- рекламные образы Аннотация: Рекламная кампания по продвижению бренда Huggies, в которой использована идея оригинального календаря. Доп.точки доступа: Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Gouache - это музыка! [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 102-103.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Украина Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- музыкальная реклама -- создание логотипов -- музыкальные группы -- логотипы Аннотация: Процесс создания и внутренняя структура логотипа для украинской поп-группы Gouache. Доп.точки доступа: Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер); Gouache, музыкальная группа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мухина, Анна. Школа менеджеров "Рост": движение вперед [Текст] / А. Мухина> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 104-109.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- учебные центры -- школы менеджеров -- фирменный стиль Аннотация: Процесс создания фирменного стиля ижевской Школы менеджеров "Рост". Доп.точки доступа: MuhinaDesign, студия графического дизайна; Рост, школа менеджеров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сучкова, Екатерина. Farrow задает направление движения [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 38-45.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Великобритания Кл.слова (ненормированные): дизайн-студии -- айдентика -- рекламный дизайн -- паттерны -- бренды -- реклама пищевых продуктов -- реклама обуви -- реклама мебели Аннотация: Деятельность дизайн-студии Farrow по созданию айдентики. Доп.точки доступа: Надеин, Андрей; Farrow, дизайн-студия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. 38 идей, лежащих в основе живой айдентики [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 46-75.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): айдентика -- живая айдентика -- рекламный дизайн -- дизайнерские приемы -- рекламные приемы -- рекламная визуализация -- создание логотипов -- рекламные тексты -- креативная реклама Аннотация: Актуальные дизайнерские приемы для создания живой айдентики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новая айдентика старого брэнда [Текст]> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 9.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Беларусь Кл.слова (ненормированные): рекламные агентства -- айдентика -- новая айдентика -- белорусские торговые комплексы -- брэнд -- открытые акционерные общества -- рекламная стратегия -- старые брэнды Аннотация: Даётся характеристика основных черт новой айдентики ОАО "Белбакалея". Этот новый старый образ -узнаваемый, лаконичный и в то же время смелый и современный. Доп.точки доступа: "Белбакалея", ОАО; ОАО Белбакалея Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Паршин, Павел Борисович. Креатив в локусном брендинге: атрибуты и айдентика [Текст] / Паршин Павел Борисович> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 194-212 : фот., рис. - Библиогр.: с. 212
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): айдентика -- гербы -- локусные логотипы -- локусные слоганы -- локусный брендинг -- локусы -- семиотический анализ -- территориальный маркетинг Аннотация: Рассматривается проблема маркетингового продвижения различных территорий (для устранения ряда терминологических проблем называемых автором локусами). Основной акцент делается на те инструменты продвижения, в разработке которых достигнуты наибольшие успехи и которые в наибольшей степени известны широкой аудитории, а именно, на элементы визуальной и вербальной айдентики локусов - локусные логотипы и слоганы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суханова, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и экономической теории). Исследование IT-психологии потребителей туристических услуг [Текст] / Т. В. Суханова, А. А. Ткаченко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 3. - С. 210-223 : рис. - Библиогр.: с. 222-223 (7 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- IT-психология -- IT-продвижение -- туризм -- интервью -- глубинные интервью -- анкетные опросы -- айдентика -- туристические услуги -- потребители услуг Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового исследования потребителей туристических услуг. Авторами обосновано влияние IT-инструментов на выбор место отдыха и необходимость их использования при продвижении региона как зоны туризма. Доп.точки доступа: Ткаченко, Анна Андреевна (менеджер по маркетингу) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буянов, Д. В. Брендинг территорий как аспект инноваций в культуре [Текст] / Д. В. Буянов, Е. В. Буянова> // Интеграция образования. - 2013. - № 4. - С. 116-117. - Материалы круглого стола "Инновации как парадигма современной культуры". - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): айдентика -- арт-коммуникации -- брендинг -- брендинг территорий -- брендирование -- имидж городов -- имидж территории -- инструменты брендинга территорий -- национальная идентификация -- профессиональный спорт -- самоидентификация территорий Аннотация: В России практика профессионального брендинга начала формироваться сравнительно недавно, около 10 лет назад, в то время как западные экономики активно используют технологии брендирования и айдентики со второй половины XX в. Доп.точки доступа: Буянова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Махмутова, Адиля Рифатовна. Семиотика государственных и корпоративных гимнов: опыт сопоставительного анализа [Текст] / Махмутова А. Р., Паршин П. Б.> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 130-142 : ил. - Библиогр.: с. 142 (22 назв. )
Рубрики: Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): айдентика -- брендинг -- гимны -- государственные гимны -- когнитивное картирование -- компании -- контент-анализ -- корпоративные гимны -- лингвистика текста -- патриотическая лексика -- поэзия -- семантический анализ -- семиотика гимнов -- стилистика гимнов -- язык и стиль Аннотация: В статье говорится об общем и особенном в строении государственных и корпоративных гимнов. Доп.точки доступа: Паршин, Павел Борисович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клевцов, Роман Дмитриевич. Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group [Текст] / Клевцов Роман Дмитриевич> // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 5. - С. 310-317 : 12 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративная идентичность -- айдентика -- визуальный стиль -- репозиционирование -- маркетинговая стратегия -- паттерн Аннотация: Процесс ребрендинга и изменения позиционирования на примере Element Group — крупного холдинга из сферы интернет-маркетинга. Доп.точки доступа: Element Group, холдинг Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Репина, Валерия. Время строить бренды. Три тренда в айдентике жилищных комплексов [Текст] / В. Репина> // Маркетолог. - 2015. - № 6. - С. 15-16 : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Изобразительное искусство и архитектура Планировка и застройка городов Кл.слова (ненормированные): айдентика жилья -- апартаменты -- городская архитектура -- городское жилье -- жилищные комплексы Аннотация: Современное оформление городских застроек. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |