Дудкин, М. М.
    Адаптивные интегрирующие устройства для управления силовыми вентильными преобразователями [Текст] / М. М. Дудкин, Л. И. Цытович // Электротехника. - 2015. - № 12. - С. 2-6 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.264.5
Рубрики: Энергетика
   Преобразователи, выпрямители, инверторы

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные устройства -- интегрирующие устройства -- адаптивные интегрирующие устройства -- устройства синхронизации -- фазосдвигающие устройства -- аналого-цифровые преобразователи -- помехоустойчивость -- силовые вентильные преобразователи -- системы электроснабжения -- стационарные системы -- автономные системы -- информативные координаты -- выборки мгновенных значений -- системы управления
Аннотация: Рассмотрены адаптивные интегрирующие устройства синхронизации, фазосдвигающие устройства и аналого-цифровые преобразователи, отличающиеся высокой устойчивостью внешним помехам, точностью и способностью адаптироваться к изменяющимся параметрам напряжения сети. Показано, что интегрирующее развертывающее преобразование, положенное в основу построения систем управления силовыми вентильными преобразователями, обеспечивает высокий уровень помехоустойчивости и адаптации ВП к нестабильным параметрам напряжения сети в стационарных и автономных системах электроснабжения, значительно превосходя при этом аналогичные показатели серийно выпускаемых силовых преобразователей отечественного и зарубежного производства системами управления, построенными по принципу выборки мгновенных значений информативной координаты.


Доп.точки доступа:
Цытович, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Управляемое устройство компенсации реактивной мощности для электрифицированных железных дорог переменного тока [Текст] / А. Н. Марикин [и др.] // Электротехника. - 2017. - № 10. - С. 19-22 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.20/21
Рубрики: Транспорт
   Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
электрифицированные железные дороги -- реактивная мощность -- переменные токи -- компенсация реактивной мощности -- управляемые реакторы -- реакторы с индуктивностью -- адаптивные устройства -- системы автоматического управления -- тяговые сети -- электромеханические приводы сердечника -- переходные процессы -- генерирование высших гармоник
Аннотация: Электрифицированные железные дороги переменного тока являются крупным потребителем электрической энергии, поэтому проблема разработки адаптивного устройства компенсации реактивной мощности, позволяющего управлять ею при резкопеременном характере нагрузки тяговой сети, является актуальной. В статье рассмотрено управляемое устройство параллельной компенсации реактивной мощности для электрифицированных железных дорог, выполненное на базе реактора с индуктивностью, управляемой посредством электромеханического привода сердечника. Приведены функциональная и структурная схемы системы автоматического управления устройством компенсации, с использованием математического моделирования исследованы показатели качества системы управления. Показано, что предложенное устройство позволяет эффективно реагировать на резкие изменения нагрузки в тяговой сети, сохраняет устойчивость, обеспечивая удовлетворительное качество переходных процессов, и исключает генерирование высших гармоник тока в тяговую сеть.


Доп.точки доступа:
Марикин, А. Н.; Мирощенко, В. А.; Никитин, В. В.; Третьяков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)