Ослон, Вероника Нисоновна.
    Дети-сироты в образовательном пространстве России (по результатам опроса регионов o реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа и поддержки их на всех уровнях образования) [Текст] / В. Н. Ослон // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 1. - С. 146-155. - Библиогр.: с. 153 (6 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 67.404.5 + 74.04
Рубрики: Право
   Семейное право--Россия--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
права детей -- защита прав детей -- интересы детей -- указы -- национальные стратегии -- государственные гарантии -- доступность качественного образования -- уровни образования -- особые образовательные потребности -- адаптивные системы обучения -- социальная эксклюзия -- дети-сироты
Аннотация: Анализируются результаты опроса представителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, а также руководителей и педагогов образовательных организаций всех уровней по поводу реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа, закрепленных в «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)