Ндубиси, Н. О. Факторы влияния на учебную адаптацию: сопоставительный анализ теории запланированного поведения и модели технологической приемлемости [Текст] / Н. О. Ндубиси> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 97-98. - Дайджест ст.: Ndubisi, N. O. Factors of Online Learning Adoption: A Comparative Juxtaposition of the Theory of Planned Behaviour and the Technology Acceptance Model // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 571-591
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--Малайзия Кл.слова (ненормированные): Internet -- адаптация к обучению -- вузы -- дистанционное обучение -- Интернет -- компьютерные программы -- опросы -- студенты -- учебная адаптация -- электронное обучение -- эффективность обучения Аннотация: Проблема оценки степени эффективности программ дистанционного обучения через Интернет для высшей школы. Доп.точки доступа: Ли, С.-Д.; Нам, К. |
Попова, Т. И. Психологические проблемы адаптации студентов к условиям вуза [Текст] / Т. И. Попова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 1560-1390
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптационные процессы -- адаптация -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- межличностные отношения -- обучение в вузе -- первокурсники -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональное состояние Аннотация: Способность адаптироваться к меняющимся социальным условиям является наиболее значимой проблемой развития общества. Социально-психологическая адаптация рассматривается как приспособление к групповым нормам и системе взаимоотношений в группе. |
Волохонская, М. С. Особенности переживания студентами лекционных и практических занятий [Текст] / М. С. Волохонская> // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1560-1390
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптации -- адаптационные процессы -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- личность студента -- обучение в вузе -- педагогическое взаимодействие -- переживания -- социальная адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональные состояния Аннотация: В статье описываются результаты исследования переживания студентами вуза ситуаций педагогического взаимодействия. Автор выделяет категории подобных переживаний, которые образуют основу структуры переживаний. |
Дрегля, И. В. Проблемы адаптации молодежи к обучению в вузе [Текст] / И. В. Дрегля> // Молодежь и общество. - 2011. - N 2. - С. 120-123. : фот. - Библиогр.: с. 123 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация к обучению -- вузы -- студенты -- студенты-первокурсники -- обучение в вузе -- анкетирование -- учебная деятельность Аннотация: О мониторинге по исследованию видов трудностей, с которыми сталкиваются студенты 1-го курса Института психологии, социологии и социальных отношений Московского государственного педагогического университета. Доп.точки доступа: Институт психологии, социологии и социальных отношений Московского государственного педагогического университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кириллова, Светлана Семеновна (кандидат педагогических наук; доцент). Индивидуально-типологические особенности старшеклассников как факторы их готовности к обучению в вузе [Текст] / С. С. Кириллова, В. П. Гладенкова, Т. Г. Елизаренко> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 14-18 : 1 фот., 3 таб. - Библиогр.: с. 18 (13 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Астрахань--Россия, 21 в. Теория и методика обучения--Астрахань--Россия, 21 в. Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): адаптация к обучению -- анкетирование школьников -- готовность к вузовскому обучению -- группы риска -- двигательная подготовленность -- дезадаптированные учащиеся -- индивидуально-типологические особенности -- исследования -- общеобразовательные школы -- одиннадцатиклассники -- педагогические исследования -- психические состояния -- социальная дезадаптация -- старшеклассники -- тестирование школьников -- учащиеся старших классов -- физическая подготовленность -- физические нагрузки -- физическое воспитание -- физическое здоровье -- школы -- школьники Аннотация: Цель исследования - определение индивидуально-типологических особенностей учащихся 11-х классов, отнесенных к группе социального риска, и исследовании уровня их готовности к обучению в новых социальных условиях. Педагогический эксперимент проводился среди учащихся 11-х классов общеобразовательной школы № 8 г. Астрахани. Доп.точки доступа: Гладенкова, Виктория Павловна (кандидат педагогических наук; доцент); Елизаренко, Т. Г. (ассистент); Средняя общеобразовательная школа № 8 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Румба, Ольга Геннадьевна. Исследование социализированности студентов, отнесенных к разным медицинским группам для занятий физической культурой [Текст] / О. Г. Румба, А. А. Горелов, М. В. Кулешова> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 3. - С. 69-81 : рис., табл. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- социализированность -- социализация -- адаптация к обучению -- физическая культура -- медицинские группы -- профессиональная адаптация -- тревожность -- интеллектуальная лабильность -- межличностное общение -- ценностные ориентации -- конфликты -- конфликтные ситуации -- двигательная активность Аннотация: Выдвигается предположение о перспективности разработки подходов к социализации студентов в процессе двигательной активности, в частности - в рамках дисциплины "Физическая культура". Доп.точки доступа: Горелов, Александр Александрович; Кулешова, Мария Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисова, Ирина Вадимовна (кандидат психологических наук; доцент). Взаимосвязь школьной тревожности и мотивации учебной деятельности на этапе адаптации к обучению в 5-х классах [Текст] / И. В. Борисова> // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 5. - С. 22-28 : 2 табл. - Библиогр.: с. 26-28 (16 назв. )
Рубрики: Психология--Брянск, город--Россия, 21 в. Образование. Педагогика Детская психология Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптация к обучению -- гендерные различия -- мотивация учебной деятельности -- психологические исследования -- пятиклассники -- стрессоустойчивость учащихся -- стрессовые ситуации -- средние школы -- школьники -- школьные психологи -- школьная тревожность Аннотация: Рассматриваются результаты эмпирического исследования взаимосвязи школьной тревожности и мотивации учебной деятельности на этапе адаптации к обучению в 5-х классах, полученных на выборке учащихся общеобразовательной школы г. Брянска. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |