(2011 ; Москва) Наша новая школа: слабым - особое внимание! [Текст] / Г. Кумарина, И. Токарь> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 2. - С. 3-28. . - 1; Резолюция региональной научно-практической конференции "На пути к адаптивному образованию". - 1; Программа коррекционно-развивающего образования / Г. Кумарина, И. Токарь. - Материалы конференции "На пути к адаптивному образованию"
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивное образование -- научно-практические конференции -- конференции -- резолюции -- коррекционно-развивающее образование -- образовательные программы -- готовность к школе -- характеристика школьника -- педагогическая карта школьника -- школьники -- индивидуальное развитие -- адаптационные нарушения -- дети риска -- школьная дезадаптация -- доклады Аннотация: Опубликована резолюция региональной научно-практической конференции "На пути к адаптивному образованию", которая отражает принятые по итогам состоявшегося обсуждения решения. Дана Программа коррекционно-развивающего образования как часть основной образовательной программы, которую формируют участники образовательного процесса. Доп.точки доступа: Кумарина, Галина \.\; Токарь, Ирина \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Токарь, Ирина (кандидат педагогических наук; доцент). Школьные проблемы одаренных детей: профилактика, диагностика, коррекция [Текст] : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических и руководящих работников / И. Токарь> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 36-47. - Библиогр.: с. 41-43. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- педагогические работники -- руководящие работники -- учителя начальных классов -- школьные учителя -- теоретическая подготовка -- практическая подготовка -- повышение квалификации -- одаренные дети -- одаренность -- начальное образование -- начальное общее образование -- практические занятия -- самостоятельные работы -- детская одаренность -- индивидуализация обучения -- индивидуализация воспитания -- адаптационные нарушения -- адаптивное образование -- проектные работы Аннотация: Дана программа повышения уровня теоретической и практической подготовки педагогов начальной школы, позволяющего им оказывать профессиональную поддержку одаренным детям в системе начального общего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кумарина, Галина. Состояние риска в развитии ребенка как предмет диагностической деятельности педагога [Текст] / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- адаптационные нарушения -- диагностическая деятельность -- педагоги -- состояния риска -- ситуации риска -- образовательная среда -- признаки неблагополучия -- педагогическая диагностика -- психическое развитие -- педагогическое диагностирование Аннотация: Акцентируется внимание на необходимость педагогической диагностики начальных признаков неблагополучия ребенка в образовательной среде - ситуаций и состояний риска развития адаптационных нарушений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |