Савинова, Е. В. (аспирант).
    Антифашистская информационно-агитационная работа на оккупированных территориях Брестской области в период Великой Отечественной войны [Текст] / Савинова Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 4. - С. 8-13. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--Белоруссия--Брестская область, 1941-1945 гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- оккупированные территории -- борьба с фашизмом -- немецко-фашистские захватчики -- немецкая оккупация -- агитационная работа -- антифашистское движение
Аннотация: О значительной роли информационно-агитационной работы в развертывании на территории Брестской области народной борьбы против немецко-фашистских оккупантов, которая осуществлялась подпольными антифашистскими организациями и партизанскими соединениями.





    Федорова, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Анализ эффективности форм профориентационной работы с абитуриентами по направлению подготовки "Химическая технология" [Текст] / С. А. Федорова, М. В. Косцова // Актуальные проблемы психологического знания. - 2023. - № 1. - С. 174-186. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- агитационная работа -- высшие учебные заведения -- корреляционный анализ -- направления подготовки -- профориентационная работа -- факторы выбора вуза -- химические специальности
Аннотация: Исследуются факторы, которые влияют на выбор абитуриентами направления подготовки и вуза. Актуальность исследования обусловлена значимостью методологических оснований и методических приемов для повышения качества агитационной работы по набору студентов для обучения по направлению подготовки "Химическая технология".


Доп.точки доступа:
Косцова, Мария Викторовна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)