Лавриненко, Ярослав Борисович (кандидат экономических наук).
    Повышение конверсии веб-сайтов как способ снижения рекламных расходов агентств недвижимости [Текст] / Я. Б. Лавриненко, В. И. Тинякова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 2. - С. 58-63 : табл., рис. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конверсия -- уровень конверсии -- агенства недвижимости -- веб-сайты -- юзабилити -- тестирование веб-сайтов -- контенты
Аннотация: Статья посвящена проблеме повышения конверсии веб-сайтов агентств недвижимости с точки зрения возможности снижения затрат на проведение рекламных кампаний. Исследуются два основных фактора, влияющих на уровень конверсии, – юзабилити и контент, а также компоненты, которые следует тестировать и видоизменять. Рассматриваются такие варианты проверки веб-сайтов, как A/B- и A/B/N-тестирование, реализация которых предусматривает выполнение двух этапов: поиск лучшего решения и создание систематического подхода для непрерывного процесса тестирования. С достаточно высокой степенью детализации рассматриваются шаги, реализуемые в рамках каждого из этих этапов. Систематизируются наиболее эффективные инструменты для проведения A/B- и A/B/N-тестирования ключевых страниц сайта. Приводятся результаты тестирования ключевых страниц веб-сайтов определенных агентств недвижимости, а также наиболее значимых элементов: заголовка, основного текста, лидформы, изображения и контактов. На основе этих результатов обсуждаются наиболее распространенные ошибки по юзабилити и контенту веб-сайтов. Проводится сравнительный анализ эффективности применения поисковой оптимизации и тестирования для повышения уровня конверсии. Формулируются рекомендации по повышению уровня конверсии ключевых страниц веб-сайтов агентств недвижимости: главной, каталога, поиска, подробной информации об объекте недвижимости и странице с вариантами обращения в компанию.


Доп.точки доступа:
Тинякова, Виктория Ивановна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)