Федоськина, Л. А. (кандидат экономических наук).
    Индивидуализация требований потребителей в сбытовой деятельности автопроизводителя: опыт Германии [Текст] / Федоськина Л. А. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 2. - С. 184-188. - Библиогр.: с. 188 (3 назв.) . - ISSN 2075-1826
УДК
ББК 65.6 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика развитых стран--Германия

   Экономика машиностроительной промышленности--Германия

Кл.слова (ненормированные):
автомобилестроение -- автомобильные компании -- качество автомобилей -- автомобильная отрасль -- производство автомобилей -- сбыт автомобилей -- потребители автомобилей -- обслуживание потребителей -- индивидуальный подход -- автотехцентры -- автопроизводители -- автодилеры
Аннотация: Показана современная ситуация в автомобильной промышленности Германии. Обобщена практика учета запросов потребителей в системе производства и сбыта легковых автомобилей.


Доп.точки доступа:
Volkswagen, автомобильный концерн; Автомобильный концерн Volkswagen
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)