Влияние автосервиса на экологию населенных пунктов [Текст] / В. Н. Быстров [и др. ] // Экономика природопользования. - 2009. - N 5. - С. 51-59 : ил. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. ) . - ISSN 1994-8336
УДК
ББК 39.33/36 + 20.1
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт--Россия--Московская область, 21 в. нач.

   Экология

   Загрязнение окружающей среды--Россия--Московская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная техника -- автомобильный транспорт -- автомобили -- легковые автомобили -- грузовые автомобили -- автобусы -- двигатели внутреннего сгорания -- выхлопные трубы -- автосервисные предприятия -- автосервис -- нейтрализаторы -- каталитические нейтрализаторы -- загрязняющие вещества -- выхлопные газы -- нейтрализация выхлопных газов -- топливная смесь -- углеводороды -- экологическая безопасность -- экологические классы -- правила -- регионы России -- населенные пункты -- глоссарии
Аннотация: Статья посвящена экологической безопасности автомобильного транспорта. В результате неудовлетворительного состояния двигателей внутреннего сгорания автомобилей и их неправильной регулировки происходит выброс в атмосферу загрязняющих веществ. Снизить токсичность отработанных газов помогает установка в выхлопной трубе двигателей каталитических нейтрализаторов.


Доп.точки доступа:
Быстров, В. Н. (кандидат технических наук); Буткевич, М. Н. (доктор технических наук); Щупляков, В. С. (доктор технических наук); Илюшин, Р. В.




    Амирханова, Лилия Рифовна (д-р экон. наук ; проф. каф. менеджмента и маркетинга).
    Разработка методики прогнозирования объемов закупок запасных частей для кузовного центра автосервисного предприятия [Текст] / Л. Р. Амирханова, О. В. Терешин // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 37-42 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование закупок -- запасные части -- автосервисные предприятия -- авторемонт -- кузовные центры -- стратегии обслуживания -- обслуживание под заказ -- страховые компании -- модели автомобилей -- Renault Logan
Аннотация: Статья посвящена разработке методики прогнозирования ожидаемого спроса на запасные части для кузовных работ автомобиля модели Renault Logan.


Доп.точки доступа:
Терешин, Олег Валерьевич (аспирант каф. менеджмента и маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степина, С. Е. (аспирант).
    Анализ состояния логистических процессов автосервисного предприятия [Текст] / С. Е. Степина // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 1 (17). - С. 115-122. : 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. )
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- показатели эффективности -- стабильность процессов -- потоки создания ценности -- автосервисные предприятия
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы эффективного управления современными предприятиями. Оно предполагает сквозное управление материальными, информационными и другими потоками, проходящими через все функциональные подразделения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зуева, Ольга Николаевна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой товароведения и экспертизы).
    Современное состояние логистического сервиса в сфере обращения и эксплуатации легковых автотранспортных средств [Текст] / О. Н. Зуева, С. С. Вдовин // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 4. - С. 89-95. : 5 табл. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
логистический сервис -- качество логистического сервиса -- автотранспортные средства -- рынок автотранспортных средств -- легковые автотранспортные средства -- автосервисные предприятия -- сервисные услуги -- качество услуг
Аннотация: На основе анализа фактических данных в статье рассмотрено состояние логистического сервиса при обращении и эксплуатации автотранспортных средств. Приведена авторская трактовка понятий "сервис" и "логистический сервис", систематизированы классификационные признаки логистического сервиса. По данным потребительского опроса сделаны выводы о составе и структуре парка легковых автотранспортных средств и услугах сервисных предприятий. Представлены результаты исследований, проведенных в области качества логистического сервиса.


Доп.точки доступа:
Вдовин, Сергей Станиславович (старший преподаватель кафедры товароведения и экспертизы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степина, С. Е. (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры "Менеджмент организации").
    Методика управления движением запасов на автосервисном предприятии на основе статистического анализа временных рядов [Текст] / Степина С. Е., Агуреева Т. П., Степина А. Е. // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - № 1 (25). - С. 114-122. - Библиогр.: с. 122 . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
управление запасами -- автосервисные предприятия -- логистика -- издержки -- потребности -- временные ряды
Аннотация: В статье рассматривается возможность повышения эффективности функционирования сервисных предприятий, формирующих третичный сектор экономики. Предлагается один из современных подходов, направленных на обеспечение эффективной деятельности предприятий, в том числе сервисных - логистическая поддержка процессов посредством управления движением запасов.


Доп.точки доступа:
Агуреева, Т. П. (инженер кафедры "Менеджмент организации"); Степина, А. Е. (студент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тахтамышев, Х. М.
    Модели функционирования логистических систем управления запасами малых автосервисных предприятий [Текст] / Х. М. Тахтамышев, О. А.- Г. Этлухов // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2013. - № 71, Ч. 2. - С. 310-314 : ил. - Библиогр.: с. 314 (3 назв.). - Номер части введен в запись по техническим причинам. В библиографических ссылках номер части указывать не надо. . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 65.37 + 65.373.312
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
логистические системы -- автосервисные предприятия -- малые автосервисные предприятия -- запчасти -- автомобили -- автосервис -- математические модели
Аннотация: Проведен анализ логистической системы управления запасами малых автосервисных предприятий, который позволил выявить особенности движения запасов запчастей для автомобилей в системе автосервиса и обосновать наиболее адекватные математические модели стратегий управления.The analysis conducted over logistics system of inventory management set up by small auto service companies, revealed special features of the inventory of auto parts in the system of auto service and allowed to justify the most appropriate mathematical model of management strategies.


Доп.точки доступа:
Этлухов, О. А. - Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Максименко, Н. В.
    Оценка деятельности автосервисных предприятий [Текст] / Максименко Н. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 10, октябрь. - С. 124-129 : 1 рис. - Библиогр. : с. 129 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
автосервисные предприятия -- услуги -- клиенты -- исполнители -- автосервисы -- конкурентоспособность -- техническое обслуживание автомобилей -- станции технического обслуживания -- ремонт отечественных автомобилей -- ремонт импортных автомобилей
Аннотация: Приведена модель прогнозирования спроса на услуги автосервиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурменко, Т. Д. (доктор экономических наук).
    Некоторые аспекты специфики деятельности и производства услуг автосервисных предприятий [Текст] / Т. Д. Бурменко, Г. Г. Кузьминич // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 4. - С. 583-589 : 4 табл. - Библиогр.: с. 587-588 (18 назв.) . - ISSN 1993-3541
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- авторемонт -- автосервис -- автосервисные предприятия -- автосервисные услуги -- городские автосервисы -- конкурентоспособность автосервисных предприятий -- конкуренция -- сельские автосервисы
Аннотация: Для лучшего понимания сущности автосервисных услуг определена их специфика и выделены отличительные черты. К отличительным чертам автосервисных услуг относятся: значительная материальность, выраженная технологичность, комплексность, определенное своеобразие несохраняемости, отчетливо выраженная дискретность отношений субъекта и объекта, явное проявление сезонных колебаний. Отдельное внимание уделяется особенностям деятельности городских и сельских автосервисных предприятий.


Доп.точки доступа:
Кузьминич, Г. Г. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)