Бойчук, Елена.
    Реализация программ лояльности на автомобильном рынке Беларуси [Текст] / Е. Бойчук, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 53-59.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика транспорта--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- автосалоны -- продажи автомобилей -- лояльность покупателей -- поведение покупателей -- программы лояльности -- реализация программ лояльности -- марочная лояльность -- маркетинговые исследования
Аннотация: Использование программ лояльности на белорусском автомобильном рынке имеет ряд своих особенностей, которые обусловлены как состоянием самого рынка, так и эмоционально-психологическими характеристиками потребителей.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Наталья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лю Хайлэ
    Далеко ли китайцам до "зеленых" автомашин? [Текст] / Лю Хайлэ // Китай. - 2010. - N 6. - С. 46-47. : 3 фот.
УДК
ББК 39.33/36 + 65.37 + 20.18:51.21
Рубрики: Транспорт--Китай--Пекин, 2010 г.
   Автодорожный транспорт--Китай--Пекин, 21 в.

   Экономика--Китай--Пекин, 2010 г.

   Экономика транспорта--Китай--Пекин, 21 в.

   Экология--Китай, 21 в.

   Управление отходами--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автоиндустрия -- автомобилестроение -- автомобильное топливо -- автопроизводители -- автосалоны -- автошоу -- выставочные центры -- гибридные автомобили -- зеленые автомобили -- китайский рынок -- международные автогиганты -- новые технологии -- электрокары
Аннотация: Производство автомашин на новых видах топлива.


Доп.точки доступа:
Ван, Чуаньфу (президент корпорации); Министерство промышленности и информатизации КНРПекинский международный выставочный центр; Пекинский международный автосалон
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Китайские автобренды на новом этапе развития [Текст] // Китай. - 2012. - № 6. - С. 34-37 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 39.33/36 + 65.37
Рубрики: Транспорт--Китай, 21 в.
   Автодорожный транспорт--Китай, 21 в.

   Экономика--Китай, 21 в.

   Экономика транспорта--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автобренды -- автозаводы -- автомобили -- автомобильные компании -- автопроизводители -- авторынки -- автосалоны -- инновационные автомобильные разработки -- китайская автопромышленность -- китайские автомобили -- китайские автомобильные компании -- марки автомобилей -- международные автосалоны -- служебные автомобили
Аннотация: Активное развитие китайской автомобильной промышленности. Возможные проблемы с которыми она может столкнуться в дальнейшем.


Доп.точки доступа:
Чэнь, Чжисинь (генеральный директор); Цзили, автомобильная компанияЦижуй, автомобильная компания; Jaguar-Land Rover, автомобильная компания; Volvo, автомобильная компания; Цзянхуай, автозавод; Чанъань, автомобильная компания; Geely, автомобильная компания; Бияди, автомобильная компания; BYD, автомобильная компания; Чаньчунский автозавод; BOCOM International Holdings Company Limited, инвестиционная компания; Чанчэн, автомобильная компания; SAIC Motor, автомобильная компания; Пекинский международный автосалон-2012
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ягузинская, Инна Юрьевна (аспирант).
    Исследование системы оценки уровня логистического сервиса в автосалонах [Текст] / И. Ю. Ягузинская // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2012. - № 65. - С. 243-247 : ил. - Библиогр.: с. 247 (2 назв.) . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
логистический сервис -- сервис -- автосалоны -- автомобильная промышленность -- сбыт -- продукция -- конкурентные преимущества
Аннотация: Рассматриваются вопросы управления системой оценки уровня логистического сервиса продукции автомобильной промышленности с позиции предприятия-автосалона, как фактора расширения сбыта сопровождаемой продукции и обеспечения стратегического конкурентного преимущества.The article describes the control of the of the system assessment of logistics services of the automobile dealer competitiveness, as a factor in the expansion of production and sales followed to ensure a strategic advantage in the automotive industry.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ягузинская, Инна Юрьевна (аспирант).
    Логистический сервис автосалонов как основа эффективности управления товарными потоками [Текст] / И. Ю. Ягузинская, Т. Н. Одинцова, А. В. Пахомова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2013. - № 71, Ч. 2. - С. 259-263 : ил. - Библиогр.: с. 263 (2 назв.). - Номер части введен в запись по техническим причинам. В библиографических ссылках номер части указывать не надо. . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
логистический сервис -- автомобили -- сервисные потоки -- товарные потоки -- автосалоны -- конкурентные преимущества
Аннотация: Рассматриваются вопросы управления товарными потоками на основе системы логистического сервиса в аспекте ключевых показателей эффективности деятельности автосалонов для обеспечения стратегического конкурентного преимущества.The article deals with the management of system logistics service of trade flows in the aspect of key performance indicators for automobile dealer’s strategic competitive advantage.


Доп.точки доступа:
Одинцова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук; профессор); Пахомова, Алла Викторовна (кандидат экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Пекинский международный автосалон-2014 [Текст] // Китай. - 2014. - № 5. - С. 8-9 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт--Китай--Пекин, 21 в.
   Автодорожный транспорт--Китай--Пекин, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильные компании -- автосалоны -- выставочные центры -- китайские автосалоны -- китайские выставочные центры -- международные автосалоны -- пекинские автосалоны
Аннотация: С 21 по 29 апреля 2014 года в Пекине в Китайском международном выставочном центре состоялся Пекинский международный автосалон-2014.


Доп.точки доступа:
Китайский международный выставочный центр; Пекинский международный автосалон-2014
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ван Чжэн
    Будущее за интеллектуальными автомобилями [Текст] / Ван Чжэн // Китай. - 2015. - № 7. - С. 50-51 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 39.33/36 + 32.973.202
Рубрики: Транспорт--Китай, 21 в.
   Автодорожный транспорт--Китай, 21 в.

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Жунвэй 350 -- Цингань -- автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные выставки -- автомобильные компании -- автосалоны -- беспилотные автомобили -- выставки -- иномарки -- иностранные автомобили -- интеллектуальные автомобили -- интернет-идеи -- интернет-компании -- интернет-сайты -- информационные технологии -- китайская автомобильная промышленность -- китайские автомобили -- китайские автомобильные компании -- китайские интернет-компании -- китайские интернет-сайты -- китайские корпорации -- компании -- международные автосалоны -- производственная политика -- сайты -- соглашения -- стратегии -- электромобили
Аннотация: Китайские интернет-компании всеми силами продвигают стратегию "Интернет + автомобиль", пытаясь создать на основе интернет-идей интеллектуальный автомобиль нового поколения.


Доп.точки доступа:
Ин, Илунь (генеральный директор); Пан, Чуньлинь (ответственный секретарь); Ли, Яньхун (генеральный директор); Ван, Чуаньфу (председатель); Ли, Цзюнь (член; директор); Ботай, компания; Чайна Юником, компания; Байду, интернет-компания; Суперкар, компания; Шанхайская автомобильная корпорацияTencent, телекоммуникационная компания; Фоксконн, корпорация; Хэсе, автомобильная компания; Шанхайский автосалон; Пекинский международный автосалон
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Се Шуан
    Китайский автопром в России: сложностям вопреки [Текст] / Се Шуан ; фото Се Шуана // Китай. - 2016. - № 10. - С. 50-51 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт--Китай--Россия, 21 в.
   Автодорожный транспорт--Китай--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- продажи автомобилей -- международные автовыставки -- автомобильные выставки -- автовыставки -- автосалоны -- российский авторынок -- китайские компании -- авторынок -- автомобильный рынок -- российские автомобили -- Dongfeng A9 -- марки автомобилей -- китайские автопроизводители -- автопроизводители -- китайские автомобили
Аннотация: Долгосрочное развитие и укрепление позиций китайских автомобилестроительных компаний на российском автомобильном рынке.


Доп.точки доступа:
Се Шуан \.\; Ван, Пэн (генеральный директор); Dongfeng, компания; Ассоциация европейского бизнесаDongfeng Motor Rus, дилерская компания; Московский международный автомобильный салон; ММАС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Салимова, Татьяна Анатольевна (доктор экономических наук ; профессор).
    Обеспечение качества логистического сервиса дилеров автомобильной компании [Текст] / Т. А. Салимова, Л. А. Федоськина // Актуальные проблемы экономики и права. - 2017. - Т. 11, № 1. - С. 34-46. - Библиогр.: с. 43-44 (26 назв. ). - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
автодилеры -- автомобили -- автомобильные компании -- автомобильный сервис -- автосалоны -- автосервис -- качество сервиса -- логистический сервис -- продажа автомобилей -- сбыт автомобилей -- сервисно-сбытовые сети -- сервисное обслуживание
Аннотация: Разработана функциональная модель системы обслуживания автомобилей в фирменной сервисно-сбытовой сети автомобильной компании, позволяющая обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов автодилеров за счет повышения их удовлетворенности комплексностью предоставляемых услуг на всех этапах жизненного цикла автомобиля.


Доп.точки доступа:
Федоськина, Людмила Александровна (кандидат экономических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)