Чеснокова, Г. С. (канд. пед. наук ; доцент каф. пед. НИПКиПРО, г. Новосибирск).
    Аннотация [Текст] / Г. С. Чеснокова // Воспитание и дополнительное образование. - 2009. - N 4. - С. 56-57. - Рец. на кн.: Воображение. Как его развивать? : методическое пособие [Текст] / сост. Л. Н. Ермоличю Новосибирск.: Новосибирское книжное издательство, 2009, 84 с. . - ISSN 1995-1833
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- развитие воображения -- творчество детей -- творческая деятельность детей -- педагогическая деятельность -- дополнительное образование -- творческий потенциал -- авторские технологии
Аннотация: На ярких примерах в пособии показано, что для успешного занятия любым видом творческой деятельности от ребенка требуется не только овладение набором конкретных способов действий, но и особого рода умение - способность видеть конечный результат, а также фантазировать, привносить в любую реализуемую идею новое пополнение.


Доп.точки доступа:
Ермолич, Л. Н.




    Киндяшова, А. С. (аспирант).
    Формирование предметных компетенций будущих педагогов средствами электронного учебно-методического комплекса [Текст] / А. С. Киндяшова, Н. В. Жигинас // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 140-145. - Библиогр.: с. 144 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- компетенции -- предметные компетенции -- формирование компетенций -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- авторские технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ
Аннотация: Анализ формирования предметных компетенций будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Жигинас, Н. В. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кумпяк, Олег Григорьевич (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой "Железобетонные и каменные конструкции").
    Опыт преподавания курса "Пространственные железобетонные конструкции и инженерные сооружения" с применением авторских мультимедийных технологий [Текст] / О. Г. Кумпяк, О. Р. Пахмурин // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 69-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
авторские технологии -- архитектурно-строительные вузы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- железобетонные конструкции -- инженерные сооружения -- лекционные курсы -- мультимедийные технологии -- мультимедийные учебники -- опыт работы -- пространственные конструкции -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебные дисциплины -- учебные курсы
Аннотация: Рассмотрен опыт применения мультимедийных технологий в лекционном курсе и в самостоятельной работе студентов при освоении дисциплины "Пространственные железобетонные конструкции и инженерные сооружения".


Доп.точки доступа:
Пахмурин, Олег Равильевич (кандидат технических наук; доцент кафедры "Железобетонные и каменные конструкции"); Томский государственный архитектурно-строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Авторское агентство "НСПТ" - "Фабрика" социальных технологий [Текст] // Молодежь и общество. - 2014. - № 4. - С. 17-34 : фот.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные системы -- авторские технологии -- педагогические технологии -- воспитание молодежи -- молодежная работа -- ценностное самоопределение -- деловые игры -- дискуссии
Аннотация: В статье говорится о технологии воспитательной работы с молодежью "Философия позитивного поколения", созданной авторским агентством "Новые и социальные педагогические технологии". В статье приводится описание деловых игр, дискуссий, которые были проведены в ходе реализации этой технологии.


Доп.точки доступа:
Новые социальные и педагогические технологии, авторское агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная деятельность учителя в условиях ФГОС: особенности и проблемы [Текст] = Professional Activity of the Teacher under Conditions of the Federal State Educational Standard: Features and Problems / В. М. Монахов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 5. - С. 3-11 : табл. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторские технологии -- государственные образовательные стандарты -- модель учебного процесса -- оценка технологического мониторинга -- педагогическая деятельность учителя -- педагогические знания учителя -- педагогические технологии -- технологические карты -- технологические учебники -- технологический мониторинг -- учебный процесс
Аннотация: Дан системно-деятельностный анализ прикладных возможностей обоснованного применения уже имеющихся инструментальных результатов интеграции авторских педагогических и информационных технологий для конкретного методического обеспечения полноценного функционирования ФГОС. Происходящие глобальные изменения в обществе и в образовании естественно предполагают необходимость пересмотра традиционного взгляда и переосмысления предмета, задач и методов дидактических исследований. Результаты многолетних исследований по внедрению и апробации авторских педагогических технологий и созданная при этом когнитивная теория педагогических технологий, неопровержимо показали, что формирование начал современной дидактики должно быть связано с технологизацией модели учебного процесса и модели методической системы обучения (МСО). Методологическим ключом к переходу на современную дидактику естественно выступает "Технологическая карта", как форма, язык и инструментарий общения учителя, учащихся и педагога-исследователя с компьютером. Особое внимание обращено на систематизацию и обобщение имеющейся информации об эволюции теории обучения и стремительной смене поколений цифровых компьютерных технологий. Дидактика рассматривается как инновационный подход к современной теории обучения, которая продолжает функционировать и пытается развиваться вместе с цифровыми технологиями, оперативно интерпретируя и используя все последние созданные электронные и технологические достижения из мира компьютеров и цифровых технологий.The article provides a system-activity analysis of applied possibilities for the grounded application of already available instrumental results of the integration of authorial pedagogical and information technologies for specifi c and system-methodological support of the full-fl edged functioning of the FSES. The ongoing global changes in society and in education naturally imply the need to revise the traditional view and rethink the subject, tasks and methods of didactic research. The results of many years of research on the introduction and approbation of authorial pedagogical technologies and the cognitive theory of pedagogical technologies created at the same time have irrefutably shown that the formation of the beginnings of modern didactics should be connected with the technology of the model of the educational process and the model of the methodological system of education (MSE). The methodological key to the transition to modern didactics is naturally the "Technological Map", as the form, language and toolkit of communication between the teacher, students and the teacher-researcher with the computer. Particular attention is paid in the article to the systematization and generalization of the available information on the evolution of learning theory and the rapid change in the generations of digital computer technologies. Didactics in the article is treated and considered as an innovative approach to modern learning theory, which continues to function and tries to develop together with digital technologies, operatively interpreting and using all the latest created electronic and technological achievements from the world of computers and digital technologies.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ерофеева, М. А.
    Мастер-класс как эффективная форма распространения личного опыта специалиста социальной сферы [Текст] / М. А. Ерофеева // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 78-79 (11 назв.)
УДК
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- социальные педагоги -- методы обучения -- мастер-классы -- социально-педагогическое образование -- специалисты социальной сферы -- авторские технологии -- методические приемы -- подготовка социальных педагогов -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- активные методы обучения -- групповая работа
Аннотация: Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аниськова, Татьяна Анатольевна.
    Функции технологии педагогического сопровождения курсантов женского пола в условиях адаптации к изучению математических дисциплин в военном вузе [Текст] / Т. А. Аниськова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2023. - № 1 (61). - С. 44-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- курсанты женского пола -- адаптация личности -- профессиональная адаптация личности -- математические дисциплины -- военные вузы -- высшая школа -- курсанты-девушки -- авторские технологии
Аннотация: Представлена авторская технология педагогического сопровождения курсантов женского пола, в педагогической деятельности преподавателя военного вуза, обеспечивающей успешную профессиональную адаптацию личности в процессе изучения математических дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)