Кевля, Фаина И..
    Психолого-педагогическая диагностика и классификация причин отставания детей в развитии, учении и воспитании [Текст] / Ф. И. Кевля // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 1. - С. 58-64. : табл. - Продолж. следует
УДК
ББК 74 + 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
авторские модели -- модель психолого-педагогического сопровождения -- трудные дети -- семьи -- карта семьи -- родители -- подростки -- личностное развитие -- причины отставания -- учение -- воспитание -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Цикл материалов, раскрывающих разработанную профессором Ф. И. Кевля авторскую модель целостного психолого-педагогического сопровождения трудного ребенка.


Доп.точки доступа:
Кевля, Ф. И. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алейников, А. В. (доктор философских наук; доцент).
    Институциональные российские конфликты: "трагедия соревнующихся невозможностей" [Текст] / А. В. Алейников // Конфликтология. - 2012. - № 3. - С. 83-103. - Библиогр.: с. 102-103 (21 назв.). - Реф. на англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 66.03 + 60.560
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Политическая система--Россия

   Социология--Россия

   Социальные институты--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- государственная власть -- общественные институты -- модернизационные проекты -- конфликтно-институциональные подходы -- стратегии -- системные характеристики -- конфликторазрешение -- авторские модели -- политические конфигурации -- трансформационные процессы -- соревнующиеся невозможности
Аннотация: Статья посвящена исследованию системных характеристик и основных составляющих стратегий конфликторазрешения в российском обществе. Предлагается авторская модель использования языка конфликтологии для рассмотрения специфики политической конфигурации, своеобразной логики взаимоотношений между обществом и государством, характерных для трансформационных процессов в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полева, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент).
    Концепции семьи в парадигмах художественного сознания и авторских моделях [Текст] : итоги VI Всероссийской с международным участием научной конференции "Русская литература в современном культурном пространстве" (ТГПУ, 13–14 сентября 2012 года) / Е. А. Полева, О. Н. Русанова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 2 (130). - С. 223-228. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература в целом

Кл.слова (ненормированные):
научные конференции -- семья -- тема семьи -- концепции семьи -- художественное сознание -- авторские модели -- семейная проблематика
Аннотация: О Всероссийской научной конференции, посвященной различным историческим формам и авторским моделям семьи в литературе.


Доп.точки доступа:
Русанова, О. Н. (кандидат филологических наук; доцент); "Русская литература в современном культурном пространстве", всероссийская научная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кевля, Фаина (доктор психологических наук; профессор).
    Индивидуальное консультирование как метод педагогической поддержки личностного развития ребенка [Текст] / Ф. Кевля // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 20-28 : ил.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
трудные дети -- трудный ребенок -- школьники -- психолого-педагогическое сопровождение -- личностное развитие -- образовательный процесс -- индивидуальное консультирование -- педагогическая поддержка -- модель психолого-педагогического сопровождения -- авторские модели
Аннотация: Возможности консультирования как метод индивидуальной поддержки школьников.


Доп.точки доступа:
Кевля, Ф. (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Свиридов, Алексей Алексеевич.
    Модель социально-культурной деятельности вузов по профилактике экстремизма в молодежной среде [Текст] / Алексей Алексеевич Свиридов // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2014. - Вып. 3 (131). - С. 76-83 : схема. - Библиогр.: с. 82 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экстремизм -- молодежь -- молодежная среда -- вуз -- высшие учебные заведения -- профилактика экстремизма -- социально-культурная деятельность -- авторские модели
Аннотация: Представлена авторская модель социально-культурной деятельности вуза по профилактике экстремизма в молодежной среде. Раскрывается содержание блоков данной модели: концептуального, организационно-деятельностного и критериально-результативного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дорохова, Ольга Евгеньевна.
    Специфика использования компетентностно-ориентированных заданий в адаптивной обучающей системе [Текст] / О. Е. Дорохова, М. А. Захарова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 1, № 33. - С. 105-112 : рис. - Библиогр.: с. 111-112 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные обучающие системы -- компетентностно-ориентированные задания -- использование компетентностно-ориентированных заданий -- индивидуальная образовательная траектория -- авторские модели -- адаптация -- адаптивные системы
Аннотация: Предложена авторская модель процесса проектирования среды адаптивной обучающей системы на основе компетентностно-ориентированных заданий.


Доп.точки доступа:
Захарова, Марина Александровна (кандидат педагогических наук); Воронежский институт Государственной противопожарной службы МЧС РоссииЕлецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степаненко, Дмитрий Михайлович (кандидат экономических наук).
    Модель кругооборота правового воздействия на инновационное развитие общества [Текст] / Степаненко Дмитрий Михайлович // Право и государство: теория и практика. - 2016. - № 7. - С. 16-21. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
правовое воздействие -- инновационное развитие -- инновационная деятельность -- авторские модели -- научно-технический прогресс
Аннотация: Роль права в системе воздействия на процессы создания и внедрения инноваций. Авторская модель кругооборота правового воздействия на инновационное развитие общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шульмин, Максим Петрович (кандидат психологических наук; доцент).
    Языковая модель смыслотворчества для самовоспитания структуры ценностей личности [Текст] / М. П. Шульмин // Сибирский психологический журнал. - 2016. - № 61. - С. 139-146 : табл. - Библиогр.: с. 145 (7 назв.) . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
авторские модели -- модели смыслотворчества -- молодежь -- переживания личности -- самовоспитание структуры ценностей -- самоорганизация личности -- смыслотворчество -- структура ценностей личности -- студенты -- студенческая молодежь -- транскоммуникативная динамика переживаний -- ценности личности -- языковая модель
Аннотация: Освещены результаты применения языковой модели смыслотворчества для самовоспитания структуры ценностей личности, рассматриваются роль языка в когнитивных процессах, актуальность деятельности по самовоспитанию структуры ценностей личности у студенческой молодежи, а также динамика процесса смыслотворчества. Процесс самовоспитания структуры ценностей личности раскрывается через векторы самоорганизации, имеющие позитивную и негативную направленность, содержание которых определяется транскоммуникативной динамикой переживаний личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черкашина, Е. Л. (директор).
    Инновационная деятельность Сургутского районного центра социальной помощи семье и детям [Текст] / Е. Л. Черкашина // Работник социальной службы. - 2021. - № 9. - С. 28-37
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Кл.слова (ненормированные):
центры социальной помощи -- управление инновационной деятельностью -- авторские модели -- семьи -- дети -- повышение квалификации -- информационно-коммуникативные модули -- экспериментально-технологические модули -- финансово-экономические модули -- социальные работники
Аннотация: Рассказывается об авторской модели управления инновационной деятельностью в "Сургутском районном центре социальной помощи семье и детям" Ханты-Мансийского автономного округа – Югра.


Доп.точки доступа:
"Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)