Фурс, Л. А.
    Автопрезентация как метакогнитивный процесс [Текст] / Л. А. Фурс, А. П. Чернышева // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2010. - N 3. - С. 5-11. : ил. - Библиогр.: с. 11 (19 назв. )
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- когнитивная лингвистика -- когнитивные состояния -- когнитивные процессы -- метакогнитивные процессы -- метакогниция -- автопрезентации (языкознание) -- политики -- я (языкознание) -- другой (языкознание) -- я-другой (языкознание) -- информационная конгруэнтность
Аннотация: Автопрезентация политиков как метакогнитивный процесс, направленный на обработку и переформатирование знаний с учетом результатов ориентирования на "Другого".


Доп.точки доступа:
Чернышева, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернышева, А. П.
    Когнитивное моделирование автопрезентации политика в современном английском языке [Текст] / А. П. Чернышева // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2011. - N 2. - С. 144-149. : ил. - Библиогр.: с. 149
УДК
ББК 81.2 + 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- когнитивная лингвистика -- английский язык -- автопрезентации (языкознание) -- автопрезентация политика -- политики -- когнитивное состояние -- метакогнитивное состояние -- я-позиция (языкознание) -- другой (языкознание)
Аннотация: Рассмотрена автопрезентация политика как метакогнитивный процесс моделирования информации с учетом результатов ориентирования на адресата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Часовский, Никита Вячеславович (магистрант).
    Самопортрет студента в Интернете [Текст] : (на примере мема "Веселый студент") / Н. В. Часовский // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 10. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 153 (7 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммуникация -- Интернет -- социальные сети -- мемы -- самопрезентации -- автопрезентации -- автопортреты -- студенты
Аннотация: Анализируется мем "Веселый студент" в аспекте коммуникативных интенций пользователей социальных сетей. Рассматривается сущность мема как социолингвистического явления, выявляются его значимые признаки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)