Фурс, Л. А. Автопрезентация как метакогнитивный процесс [Текст] / Л. А. Фурс, А. П. Чернышева> // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2010. - N 3. - С. 5-11. : ил. - Библиогр.: с. 11 (19 назв. )
Рубрики: Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- когнитивная лингвистика -- когнитивные состояния -- когнитивные процессы -- метакогнитивные процессы -- метакогниция -- автопрезентации (языкознание) -- политики -- я (языкознание) -- другой (языкознание) -- я-другой (языкознание) -- информационная конгруэнтность Аннотация: Автопрезентация политиков как метакогнитивный процесс, направленный на обработку и переформатирование знаний с учетом результатов ориентирования на "Другого". Доп.точки доступа: Чернышева, А. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернышева, А. П. Когнитивное моделирование автопрезентации политика в современном английском языке [Текст] / А. П. Чернышева> // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2011. - N 2. - С. 144-149. : ил. - Библиогр.: с. 149
Рубрики: Языкознание Германские языки Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- когнитивная лингвистика -- английский язык -- автопрезентации (языкознание) -- автопрезентация политика -- политики -- когнитивное состояние -- метакогнитивное состояние -- я-позиция (языкознание) -- другой (языкознание) Аннотация: Рассмотрена автопрезентация политика как метакогнитивный процесс моделирования информации с учетом результатов ориентирования на адресата. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Часовский, Никита Вячеславович (магистрант). Самопортрет студента в Интернете [Текст] : (на примере мема "Веселый студент") / Н. В. Часовский> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 10. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 153 (7 назв.) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): интернет-коммуникация -- Интернет -- социальные сети -- мемы -- самопрезентации -- автопрезентации -- автопортреты -- студенты Аннотация: Анализируется мем "Веселый студент" в аспекте коммуникативных интенций пользователей социальных сетей. Рассматривается сущность мема как социолингвистического явления, выявляются его значимые признаки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |