Курпешева, А. И. Самостоятельная работа студентов в системе категорий теории учебной деятельности [Текст] / А. И. Курпешева> // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2010. - N 2. - С. 118-122. . - Библиогр.: с. 122 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автономная учебная деятельность -- автономное обучение -- деятельность учения -- исполнительные компоненты -- контрольные компоненты -- самообучение -- самостоятельная учебная деятельность -- структура учебной деятельности -- студенты -- теория учебной деятельности -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: Представлены результаты теоретического анализа понятия "самостоятельная работа студентов" с позиций деятельностного подхода в обучении. Самостоятельная работа студентов рассматривается как форма реализации учебной деятельности. Самоорганизация такой формы обучения осуществляется студентом на стадии выбора и реализации методов, средств, форм учения. Показано, что различия между понятиями "самостоятельная учебная деятельность" и "автономная учебная деятельность" ("самообучение") имеют место в области целеполагающего и организующего компонентов учебной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Олейников, М. А. Автономное обучение в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / М. А. Олейников> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 6. - С. 105-110. . - Библиогр.: с. 110
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная культура -- непрерывное образование -- автономное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- неформальное образование -- самоуправляемое обучение -- самоорганизованное образование Аннотация: Рассматривается сущность и характеристика автономного обучения и его взаимосвязи с другими формами образования: самоуправляемым и самоорганизованным образованием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пахарукова, В. А. Стратегия автономной парадигмы обучения иностранному языку в техническом вузе [Текст] / В. А. Пахарукова, О. А. Шестакова> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2015. - № 9. - С. 109-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ) . - ISSN 1990-5297
Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): самоуправляемое обучение -- автономное обучение -- языковая компетентность -- мониторинг обучения -- технические вузы -- иностранные языки Аннотация: В статье представлены теоретические и практические вопросы, a также точки зрения на автономную парадигму обучения иностранному языку в различных организационных условиях. Доп.точки доступа: Шестакова, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коршунова, Людмила Юрьевна (кандидат филологических наук). Из опыта использования технологий автономного обучения в неязыковом вузе [Текст] / Л. Ю. Коршунова, Т. Н. Шмелева> // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 4. - С. 222-224. - Библиогр.: с. 223-224 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): неязыковые вузы -- технические вузы -- иностранные языки -- методика обучения иностранным языкам -- автономное обучение -- технологии автономного обучения -- концепция автономного обучения -- учебный процесс -- образовательные стандарты -- мониторинг успеваемости -- аудиторная работа -- самостоятельная работа -- дебаты Аннотация: В статье рассматривается концепция автономного обучения, являющаяся приоритетной в современной педагогической науке. Доп.точки доступа: Шмелева, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |