Автономные, управляемые и амотивированные типы академической мотивации: личностно-ориентированный анализ [Текст] : дайджест / К. Ф. Рателл [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 4. - P. 734-746. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
теория самодетерминации -- академическая мотивация -- личностно-ориентированный анализ -- учебные достижения -- типы мотивации -- возрастные группы -- учебные достижения -- автономная мотивация -- студенты колледжей -- самоопределение
Аннотация: Связи между основными типами мотивации и учебными достижениями в разных возрастных группах.


Доп.точки доступа:
Рателл, К. Ф.; Гью, Ф.; Вэллеранд, Р. Дж.; Ларос, С.; Сенекал, К.




    Гордеева, Т. О.
    Базовые типы мотивации деятельности: потребностная модель [Текст] / Т. О. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 76-78 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
автономная мотивация -- базовые потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация деятельности -- мотивация трудовой деятельности -- мотивация учебной деятельности -- потребностная модель мотивации -- самодетерминация -- теория самодетерминации -- типы мотивации -- трудовая деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: В статье анализируется современное состояние проблемы внутренней и внешней мотивации деятельности. Рассматривается вклад отечественных авторов в ее решение, а также подход к выделению типов внутренней и внешней мотивации, предлагаемый в рамках теории самодетерминации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Школьное благополучие младших школьников: мотивационные и образовательные предикторы [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, М. В. Лункина // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 3. - С. 32-42 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 40-42 (16 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
автономная мотивация -- внешняя мотивация -- младшие школьники -- образовательные предикторы -- отношения с учителем -- психологические исследования -- система обучения -- учебная самооценка -- учителя -- школьное благополучие
Аннотация: Исследуются внутренние и внешние предикторы благополучия младших школьников, анализируется характер взаимосвязей между системой обучения, удовлетворенностью отношениями с учителями, внутренними и внешними типами учебной мотивации.


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Лункина, Мария Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)