Успешный бизнес - это творчество [Текст]> // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 34-35.
Рубрики: Экономика Экономика транспорта--Россия--Тверь Экономика торговли--Россия--Тверь Кл.слова (ненормированные): предприниматели -- автомобильный рынок -- компании -- автомобили -- продажа автомобилей -- автомобильный сервис -- сервисное обслуживание -- trade-in Аннотация: Деятельность ООО "Важная персона - Авто" (Тверь) под руководством Игоря Владимировича Юклянюка. Доп.точки доступа: Юклянюк, И. В.; ООО "Важная персона - Авто""Важная персона - Авто", ООО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назарова, Валентина Владимировна. Моделирование при калькуляции себестоимости услуг на предприятиях автосервиса [Текст] : моделирование в области калькулирования себестоимости услуг как основа экономического роста предприятия сферы автосервиса / Назарова Валентина Владимировна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 6, вып. 1. - С. 138-144. . - Библиогр.: с. 144 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика транспорта Кл.слова (ненормированные): автосервис -- автомобильный сервис -- экономический рост -- себестоимость услуг -- калькулирование -- моделирование калькулирования -- затраты -- учет затрат Аннотация: Рассмотрены вопросы совершенствования методики учета затрат на предприятиях сферы автосервиса. Разработана концептуальная модель калькулирования себестоимости услуг экономического субъекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салимова, Татьяна Анатольевна (доктор экономических наук ; профессор). Обеспечение качества логистического сервиса дилеров автомобильной компании [Текст] / Т. А. Салимова, Л. А. Федоськина> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2017. - Т. 11, № 1. - С. 34-46. - Библиогр.: с. 43-44 (26 назв. ). - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): автодилеры -- автомобили -- автомобильные компании -- автомобильный сервис -- автосалоны -- автосервис -- качество сервиса -- логистический сервис -- продажа автомобилей -- сбыт автомобилей -- сервисно-сбытовые сети -- сервисное обслуживание Аннотация: Разработана функциональная модель системы обслуживания автомобилей в фирменной сервисно-сбытовой сети автомобильной компании, позволяющая обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов автодилеров за счет повышения их удовлетворенности комплексностью предоставляемых услуг на всех этапах жизненного цикла автомобиля. Доп.точки доступа: Федоськина, Людмила Александровна (кандидат экономических наук ; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |