Плескачевская, Инесса.
    Китайские автомобили с белорусской пропиской [Текст] / Инесса Плескачевская ; фото Михаила Пеньевского // Китай. - 2012. - № 10. - С. 32-33 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4 + 39.33/36
Рубрики: Политика. Политология--Беларусь--Борисов, город--Китай; Чжэцзян, провинция, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Беларусь--Борисов, город--Китай; Чжэцзян, провинция, 21 в.

   Транспорт--Беларусь--Китай, 21 в.

   Автодорожный транспорт--Беларусь--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Geely -- Volvo -- автомобили -- автомобильные бренды -- автомобильные заводы -- автомобильные корпорации -- белорусские автомобили -- белорусско-китайские автомобили -- белорусско-китайское сотрудничество -- Джили -- иномарки -- иностранные автомобили -- китайские автомобили -- китайско-белорусские автомобили -- китайско-белорусское сотрудничество -- легковые автомобили -- марки автомобилей -- совместные предприятия
Аннотация: Перспективы дальнейшего сотрудничества Беларуси и Китая в области автомобилестроения.


Доп.точки доступа:
Пеньевский, М. \.\; Ян, В. (директор по связям с общественностью); Ма, М. (директор); Сян, М. (директор); БелДжи, компания; Джили, автомобильная корпорация; Geely International Corporation
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Стратегический менеджмент качества автомобильных корпораций [Текст] / В. Н. Козловский [и др.] // Методы менеджмента качества. - 2019. - № 1. - С. 34-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (2 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова на русском и английском языках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- автомобильные корпорации -- качество автомобилей -- качество продукции -- конкурентоспособность -- стратегический менеджмент
Аннотация: Современная высокотехнологичная продукция массового производства, не являющаяся предметом первой необходимости и имеющая высокую цену, на потребительском рынке сталкивается с высочайшим уровнем конкуренции. К такого рода продукции относятся автомобили. Какова "формула" обеспечения высокой конкурентоспособности, эффективности и результативности предприятий автомобильной промышленности в условиях глобального рынка?


Доп.точки доступа:
Козловский, В. Н. (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой); Айдаров, Д. В. (кандидат технических наук; доцент); Шанин, С. А. (заместитель директора); Клейменов, С. И. (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)