Воронин, И. В.
    Как оптимизировать затраты автомобильного дилера? [Текст] : оптимизация затрат дилерской компании / Воронин И. В., Горин С. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дилерский бизнес -- дилеры -- автомобильные дилеры -- инициативные дилеры -- нейтральные дилеры -- пассивные дилеры -- дилерские компании -- дилерские соглашения -- автомобильные дилерские центры -- продажа автомобилей -- затраты дилера -- структура затрат дилера -- оптимизация затрат дилера -- управление затратами дилера -- бизнес-процессы
Аннотация: Определены коммерческие задачи, понимаемые как реализация автомобильным дилером совокупности мероприятий в соответствии с дилерским соглашением. Рассмотрены три категории дилеров и структура их затрат. Выделены факторы, способствующие снижению затрат дилера.


Доп.точки доступа:
Горин, С. В.




    Кривенко, А. А.
    В каких условиях сегодня работают автомобильные дилеры? [Текст] : особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей / Кривенко А. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- продажа автомобилей -- рынок автомобилей -- предпринимательская деятельность -- организационно-экономический механизм -- межгосударственное регулирование -- международная торговая политика -- государственное регулирование -- протекционистская политика -- таможенная политика -- рыночное регулирование -- конкуренция -- дилерство -- автомобильные дилеры -- поставки запасных частей -- гарантийное обслуживание
Аннотация: Показана роль международной торговой политики и межгосударственного регулирования на автомобильных рынках. Отмечен рост конкуренции на российском рынке автомобилей в последние годы. Рассмотрены условия, в которых осуществляется предпринимательская деятельность по продаже автомобилей, перечислены нерешенные проблемы в этой сфере.