Воронин, И. В. Как оптимизировать затраты автомобильного дилера? [Текст] : оптимизация затрат дилерской компании / Воронин И. В., Горин С. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дилерский бизнес -- дилеры -- автомобильные дилеры -- инициативные дилеры -- нейтральные дилеры -- пассивные дилеры -- дилерские компании -- дилерские соглашения -- автомобильные дилерские центры -- продажа автомобилей -- затраты дилера -- структура затрат дилера -- оптимизация затрат дилера -- управление затратами дилера -- бизнес-процессы Аннотация: Определены коммерческие задачи, понимаемые как реализация автомобильным дилером совокупности мероприятий в соответствии с дилерским соглашением. Рассмотрены три категории дилеров и структура их затрат. Выделены факторы, способствующие снижению затрат дилера. Доп.точки доступа: Горин, С. В. |
Качагин, Евгений Александрович (кандидат экономических наук; доцент). Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре [Текст] / Е. А. Качагин, А. Р. Хабибулина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 4. - С. 260-268 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): модель управления отношениями с клиентами -- управление отношениями с клиентами -- привлечение клиентов -- автомобильные дилерские центры -- удержание клиентов -- возвращение клиентов Аннотация: В статье предложена модель управления отношениями с клиентами, основными элементами которой являются их привлечение, удержание и возвращение. Определен алгоритм организации работы по данным направлениям, обозначены ее основные направления и методы. Представлены результаты анализа системы управления отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре, а также разработана структура отдела, осуществляющего данную деятельность. Доп.точки доступа: Хабибулина, Алсу Ринатовна (менеджер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Швецов, М. А. (аспирант). Калькуляционная система "директ-костинг" как основа для принятия управленческих решений в автомобильных дилерских центрах Российской Федерации [Текст] / М. А. швецов> // Управленческий учет. - 2014. - № 11. - С. 11-18 : табл. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.) . - ISSN 1814-8476
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): управленческий учет -- директ-костинг -- автомобильные дилерские центры -- маржинальный доход Аннотация: Рассмотрены варианты расчета маржинального дохода с учетом структуры переменных затрат автомобильного дилерского центра, продемонстрированы аналитические возможности системы "директ-костинг", приведены примеры управленческих решений, принимаемых на основе полученной информации в автомобильном дилерском центре. По результатам проведенного исследования были сделаны выводы об эффективности калькуляционной системы "директ-костинг". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |