Калашник, А. И.
    Геоинформационное обеспечение освоения шельфовых нефтегазовых месторождений Баренцрегиона [Текст] / А. И. Калашник, Н. А. Калашник // Геоинформатика. - 2007. - N 4. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. )
УДК
ББК 26.34
Рубрики: Геология
   Геология полезных ископаемых--Баренцрегион--Россия

Кл.слова (ненормированные):
шельфовые месторождения -- месторождения полезных ископаемых -- нефтегазовые месторождения -- базы данных -- автоматизированные базы данных
Аннотация: Представлена автоматизированная компьютерная база инженерно-геологических и геомеханических данных и факторов по более чем 130 нефтегазовым месторождениям и перспективным структурам шельфа морей Баренцрегиона.


Доп.точки доступа:
Калашник, Н. А.




    Румянцев, Н. М.
    Автоматизация заполнения банка данных для проведения контроля знаний учащихся [Текст] / Румянцев Н. М., Жаров А. Д., Князев И. С. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 117.
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
программные средства -- банки данных -- автоматизированные базы данных -- тестирование учащихся -- контроль знаний -- тестовый контроль -- автоматизация процессов
Аннотация: О необходимости создания программного средства для автоматизированного заполнения банка данных для проведения единого государственного экзамена или других видов контроля знаний учащихся.


Доп.точки доступа:
Жаров, А. Д.; Князев, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пшенышнюк, И. А.
    Роль и значение использования информационного маркетинга [Текст] / И. А. Пшенышнюк // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 5. - С. 7-18.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационный маркетинг -- виды маркетинга -- прямой маркетинг -- массовый маркетинг -- индивидуальный маркетинг -- коммерческая информация -- предоставление информации -- распространение информации -- базы данных -- автоматизированные системы -- автоматизированные базы данных -- интерактивные службы -- цены -- ценообразование -- правоотношения -- авторское право -- рассылка информации -- почтовая рассылка -- каталоги -- телефонный маркетинг
Аннотация: Предметом информационного маркетинга является коммерческое распространение информации о товарах и услугах при помощи автоматизированных баз данных. Ценообразование на данные услуги и правовые отношения между производителем баз данных и интерактивной службой. Виды маркетинга по способу коммуникации с потребителем: прямой, массовый, индивидуальный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барковская, Е. Г.
    Создание интегрированных баз данных систематизированной биометрической информации как элемент эволюции уровня информационного обеспечения правоохранительной деятельности [Текст] / Е. Г. Барковская // Философия права. - 2011. - N 2. - С. 47-50. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
биометрия -- биометрические технологии -- раскрытие преступлений -- расследование преступлений -- правоохранительная деятельность -- биометрические параметры человека -- идентификация -- автоматизированные базы данных -- криминалистические учеты -- виды учета -- биометрический учет -- криминалистическая регистрация
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности ведения криминалистических учетов объектов, содержащих информацию биометрического характера; указанные вопросы связаны с созданием и поэтапным внедрением Единой информационно-телекоммуникационной системы органов внутренних дел.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Автоматизированная оценка состояния здоровья и физической активности студентов вузов [Текст] / Ю. Д. Железняк [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 7-11 : 1 фот., 7 рис. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные базы данных -- автоматизированные системы оценки -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровье студентов -- здоровьесберегающие технологии -- исследования -- оценка состояния здоровья -- состояние здоровья студентов -- студенты вузов -- физическая активность студентов -- физическая подготовленность студентов -- физическое развитие студентов -- функциональные системы организма
Аннотация: Цель исследования - разработать автоматизированную систему оценки состояния здоровья и уровня физической активности студентов вузов, предусматривающую возможность долговременного динамического наблюдения в ходе обучения в вузе, сортировку и статистический анализ данных, что обеспечивает не только эффективный контроль за жизнедеятельностью студентов, но и возможность разработки научно обоснованных технологий физической активности и здоровьесбережения.


Доп.точки доступа:
Железняк, Ю. Д. (доктор педагогических наук; профессор); Лейфа, Андрей Васильевич (доктор педагогических наук; профессор); Плутенко, Андрей Долиевич (доктор технических наук; профессор); Остапенко, А. А. (кандидат технических наук); Перельман, Юлий Михайлович (доктор медицинских наук; профессор); Ульянычев, Николай Вячеславович (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)