Коваленко, Евгений Игоревич. Стратегические аспекты деятельности мультибрендовых автодилеров [Текст] / Е. И. Коваленко> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 196-199. - Библиогр.: с. 199 (2 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): автодилеры -- автомобили -- автомобильный рынок -- мультибрендовые дилеры -- брендинг -- продажа Аннотация: О стратегии развития мультибрендовых автодилеров. |
Усманов, Р. Р. Маркетинговая диагностика и пути развития дистрибуции на автомобильном рынке России в условиях современной рыночной конъюнктуры [Текст] / Р. Р. Усманов> // Экономические науки. - 2011. - N 6. - С. 64-68.
Рубрики: Экономика Экономика транспорта Экономика торговли--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): автомобили -- рынки -- автомобильный рынок -- дистрибуции -- автодилеры -- рыночная конъюнктура -- рыночный тренд Аннотация: Диагностика стратегических императивов развития рыночной инфраструктуры современной дистрибуции на автомобильном рынке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глебова, О. П. Налогообложение автодилеров [Текст] : выполнение ремонтных работ по страховым случаям / О. П. Глебова> // Налоговая политика и практика. - 2012. - № 3 (111). - С. 72-76. : 3 фото. - Библиогр.: с. 76 (2 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика транспорта Кл.слова (ненормированные): автодилеры -- налогообложение автодилеров -- ремонтные работы -- страховые случаи -- страховые компании -- автомобили -- скрытые дефекты в автомобилях -- сервисные центры -- застрахованные лица -- возмещение ущерба -- франшиза -- дополнительные расходы -- налоговая ответственность Аннотация: Рассматривается учет автодилером дополнительных расходов на устранение скрытых дефектов в автомобилях, направляемых страховой компанией в ремонт после ДТП, и учет операций по франшизе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лощинина, Г. Н. Налогообложение автодилеров [Текст] : учет возврата автомобилей / Г. Н. Лощинина> // Налоговая политика и практика. - 2012. - № 1 (109). - С. 50-54. : 2 фото, 2 табл. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): автодилеры -- дилеры -- дистрибьютеры -- налог на прибыль -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- договоры -- договор купли-продажи -- возврат товаров -- гарантийное обслуживание -- рекламационные акты Аннотация: Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи при обнаружении существенных недостатков автомобиля и вернуть его продавцу, а тот, в свою очередь - поставщику. Как задокументировать и учесть эти операции для целей налогообложения? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кухаренков, Алексей Вячеславович. Особенности развития автомобильного рынка России [Текст] / А. В. Кухаренков> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 1. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 106-107 (15 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): автомобили -- производство автомобилей -- автомобильная промышленность -- автомобильный рынок -- автомобильный транспорт -- автодилеры -- брендинг Аннотация: В статье рассматриваются особенности российского автомобильного рынка и тенденции его развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исправникова, Ольга Юрьевна. Разработка алгоритма проектирования цепей поставок автодилеров и дилеров спецтехники на разных уровнях планирования [Текст] / О. Ю. Исправникова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 2. - С. 110-114 : рис. - Библиогр.: с. 114 (2 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): логистика -- логистические системы -- поставки -- цепи поставок -- проектирование -- торговые организации -- дилеры -- автодилеры -- рынки спецтехники -- транспортировка Аннотация: В статье рассматривается процесс построения цепей поставок дилеров авто- и спецтехники. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоськина, Л. А. (кандидат экономических наук). Индивидуализация требований потребителей в сбытовой деятельности автопроизводителя: опыт Германии [Текст] / Федоськина Л. А.> // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 2. - С. 184-188. - Библиогр.: с. 188 (3 назв.) . - ISSN 2075-1826
Рубрики: Экономика Экономика развитых стран--Германия Экономика машиностроительной промышленности--Германия Кл.слова (ненормированные): автомобилестроение -- автомобильные компании -- качество автомобилей -- автомобильная отрасль -- производство автомобилей -- сбыт автомобилей -- потребители автомобилей -- обслуживание потребителей -- индивидуальный подход -- автотехцентры -- автопроизводители -- автодилеры Аннотация: Показана современная ситуация в автомобильной промышленности Германии. Обобщена практика учета запросов потребителей в системе производства и сбыта легковых автомобилей. Доп.точки доступа: Volkswagen, автомобильный концерн; Автомобильный концерн Volkswagen Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ежек, Дмитрий Юрьевич (генеральный директор аудиторской фирмы "ЮКОН/Эксперты и консультанты"). Налогообложение премий (бонусов), полученных автодилером [Текст] / Д. Ю. Ежек> // Налоговая политика и практика. - 2013. - № 7. - С. 60-66 : 1 фот. - Примеч. в подстроч. ссылках . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): НДС -- автодилеры -- авторынки -- дилерские соглашения -- дистрибьютеры -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоги -- налогообложение -- налогообложение автодилеров -- налогоплательщики -- покупатели -- премии -- скидки -- судебная практика -- счета-фактуры Аннотация: Авторынок в России стремительно развивается. Чтобы сохранить присутствие на рынке, его участникам необходимо предпринимать целенаправленные действия по укреплению и развитию своих позиций. При этом важное значение имеет дилерское соглашение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ма Кай Логистические приоритеты обоснования стратегии построения зарубежной автодилерской сети [Текст] / Ма Кай> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 4. - С. 138-141 : рис. - Библиогр.: с. 141 (9 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): автомобили -- автодилеры -- производство автомобилей -- зарубежные поставщики -- грузовые автомобили -- сбыт -- логистика -- логистические системы Аннотация: В статье рассматриваются логистические аспекты формирования автодилерских сетей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салимова, Татьяна Анатольевна (доктор экономических наук ; профессор). Обеспечение качества логистического сервиса дилеров автомобильной компании [Текст] / Т. А. Салимова, Л. А. Федоськина> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2017. - Т. 11, № 1. - С. 34-46. - Библиогр.: с. 43-44 (26 назв. ). - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): автодилеры -- автомобили -- автомобильные компании -- автомобильный сервис -- автосалоны -- автосервис -- качество сервиса -- логистический сервис -- продажа автомобилей -- сбыт автомобилей -- сервисно-сбытовые сети -- сервисное обслуживание Аннотация: Разработана функциональная модель системы обслуживания автомобилей в фирменной сервисно-сбытовой сети автомобильной компании, позволяющая обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов автодилеров за счет повышения их удовлетворенности комплексностью предоставляемых услуг на всех этапах жизненного цикла автомобиля. Доп.точки доступа: Федоськина, Людмила Александровна (кандидат экономических наук ; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мухачева, Анна Валентиновна (кандидат экономических наук; старший преподаватель). Клиентоориентированность персонала: дефиниционные основы и оценочная практика [Текст] / А. В. Мухачева, Э. В. Димов> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2018. - № 41. - С. 95-108 : табл., рис. - Библиогр.: с. 106-107 (24 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированность персонала -- клиентоориентированный подход -- персонал предприятий -- оценка клиентоориентированности -- методики оценки -- дилерские центры -- автодилеры -- общества с ограниченной ответственностью -- дефиниционные модели -- классификационные модели -- модели клиентоориентированности Аннотация: Обзор дефиниционных и классификационных моделей клиентоориентированности персонала. Апробация методики оценки клиентоориентированности персонала предприятия на примере регионального автодилера ООО "ФЦ Кемерово". Доп.точки доступа: Димов, Эдуард Владимирович (руководитель); ООО "ФЦ Кемерово""ФЦ Кемерово", ООО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |